Вопросы аэродинамики-2
Курченко С:
Хорошо,представим теперь тот самый случай - полёт с "брошенной" ручкой.Руль высоты при этом создаёт определённые силы на ГО и под воздействием аэродинамических сил сам стремится занять определённое положение,скажем,вернуться ближе к нейтральному положению.Теперь добавим сюда триммер.В этом случае угол отклонения РВ будет определяться равновесием сил,одной -возникающей на самом РВ и стремящейсся вернуть РВ в нейтральное положение (конечно,всё это очень загрублённо,без учёта величины компенсации и т.д.) и аэродинамической силы,возникающей от триммера.В этом случае угол отклонения РВ будет зависеть от угла отклонения триммера.И аэродинамическая сила от ГО в целом,так как она зависит от угла отклонения РВ.
shamanzc:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 31.10.2010, 20:47:16 pm
Для shamanzc !
"В любой системе координат угол атаки крыла равен углу между его хордой и траекторией движения."
"Вектор воздушной скорости полета всегда параллелен траектории движения."
И не знать этого стыдно!
Боюсь стыдно утверждать такие вещи.
Стыдно повторять "угол между хордой и траекторией". Хотя-бы вектором или направлением.
Опять таки, вектор не может быть параллельным траектории.
Одумайтесь! Траектория это <b>кривая</b>! Не может быть с ней ни угол ни паралельность.
Ув. общественность, у меня непроходящее ощущение что получили мы сюда тролля, который пытался подготовится.
Ввиду того, что как минимум на мои аргументированые ответы идет только хамство, передергивание и постоянное повторение утверждений которые не выдерживают критики и не соотвествуют заявлению о знаниях.
Если хоть в одном посте я заслужил такое к себе обращение - укажите.
В любом случае прошу модератора обратить внимание.
Max405:
А по-моему, вся дискуссия ведется в привычной (принятой здесь) манере весьма неглупыми людьми... Назвать приведенную Юрием цитату Pilot Яка хамством на общем фоне дискуссии - заведомая натяжка... А споры чаще всего ведутся вокруг русскоязычной аэродинамической терминологии. Мой опыт листания книжек по этой теме говорит о том, что сколько авторов - столько и русских терминов, применяемых к одному и тому явлению (процессу, закону и т.д.)... Звиняйте, если прервал ваш диспут... Продолжайте, пожалуйста... Я очень внимательно читаю эту ветку... Такие стороны раскрываются у форумян, аж дух захватывает!
Pilot_Yak-18T:
shamanzc:
Одумайтесь! Траектория это <b>кривая</b>! Не может быть с ней ни угол ни паралельность.
------------------------------------------------
Для кривой есть касательная, и даже в этом случае, в каждой точке кривой поток и траектория параллельны. Хотя вам это без разницы. Возражать вы мне стали еще тогда, когда речь шла об установившемся наборе, где траектория предполагалась как прямая линия.
Насчет хамства тоже могли бы поумерить пыл. То меня молотками по балде (RSM), то ваш подельник в гнусностях уличать начал.
Насчет хамства, то тут, на форуме, как я понял - это способ выживания. Излишняя моя эмоциональность, отнюдь не черта характера - просто мне за аэродинамику обидно.
Полюбуйтесь, за кого вы тут заступались!
"RSM
Да, рекомендую снять очки и прочесть вот этот бред:
ded:
Pilot_Yak-18T. Нет, это понятно, чем больше под.сила, тем больше скорость набора...
--------------------------------------------------------------------------------------
Pilot_Yak-18T:
Величина подъемной силы (Y) в наборе высоты зависит лишь от угла набора. Yнабора = Yг.п. х cos(угла набора). При вертикальном наборе подъемная сила равна нулю. Скорость набора высоты зависит от поступательной скорости на траектории набора, которая , в свою очередь, зависит от тяги силовых установок.
RSM:
Ни автору этого бреда, ни Вам, даже невдомёк (раз на этот бред вы не реагируете), что ВЫСОТУ МОЖНО НАБИРАТЬ, СОХРАНЯЯ ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОСИ ПЛАНЁРА.
Жалко, что нет смайлика с молотками по балде стучащими.
PS.
Насчет набора высоты - да набирайте вы ее как хотите - хоть спиной, хоть раком, только почему ваш протеже отказывает мне в праве набирать ее по законам аэродинамики?
Яковлев:
Ни хрена себе сколько написали пока я летал на выходные!
Похоже что летный сезон для большинства кончился.
Юра Кривошеев. Вот и у тебя терпение кончается. Не мудрено что Рыжий не сдержался и начал называть вещи своими именами.
Вообще в свое время Шор правильно сделал, что убрал с форума анонимов. Хамства и оскорблений стало гораздо меньше. Наш украинский авиационный мир тесен и мы знаем хто есть хто, ;) да и и привыкли к пустозвонству некоторых наших знакомых. Но иногда появляются новенькие типа пилота-яка, которого никто не знает. По сути, он является анонимом и ведет себя соответственно. Я не когда не поверю что человек использующий термины "вспухание" и "парашютирование" преподает где то аэродинамику. Или так измельчали от малой зарплаты преподаватели за те 25 лет что я закончил авиационный институт ???
Так как этот форум читают многие хочу внести ясность в один из затронутых вопросов.
Утверждение пилота-яка о том, что Цитировать
Описанный вами "набор" относится к такому явлению как "вспухание". Оно характеризуется несимметричным обтеканием фюзеляжа.
, мягко сказать, не соответствует действительности. У большинства самолетов (в том числе и у Як-18Т) производная подъемной силы по углу атаки ничтожно мала по сравнению с крылом и он начнет подавать признаки подъемной силы на таких углах, на которых на крыле уже давно поток сорвется.
Если пилот-яка в самом деле преподает где то, пусть не стесняется и скажет, что бы мы знали это славное учебное заведение.
Навигация