Вопросы аэродинамики-2

<< < (31/58) > >>

Pilot_Yak-18T:
Курченко С:
Юра,ну что можно объяснить человеку,НЕ понимающему разницы между траекторией и направлением вектора скорости?
========================================
Вас не просят объяснить. Вам предлагают дать свой вариант ответа. Так понятно?

Курченко С:
Ещё раз для едущих на бронепоезде - см.пост 148.Повторять не буду.Букаффки как-нибудь осилите?Что такое БСЭ,надеюсь знаете?На всякий случай поясню - Большая Советская Энциклопедия.

командор:
РСМ!
Я отвечал не вам. Но могу ответить.Неустойчивые самолеты запрещены в эксплуатации.Существует целая книга ,в которой указываются характеристики самолетов ,допускаемых к експлуатации.В том числе и такой параметр ,как запас устойчивости в продольном канале.
Поэтому вы лучше ближе к трубочкам и шлангам.

Курченко С

Учлёт всю жизнь
 
Я добровольно два дня отвечал на ваши пассажи и вы предлагаете мне дальше заниматься диспутом с вами.
Я не хочу.Мне  неинтересно.

Я вам задал всего один вопрос за два дня: КАКИМ ОБРАЗОМ БАЛАНСИРУЕТСЯ САМОЛЕТ ЯК-55 НЕ ИМЕЮЩИЙ ТРИММЕРА?
Ахинея от РСМ о полете на неустойчивом самолете в расчет не принимается.
И пожалуйста не передергивайте,не будьте шуллером,к фразе:

"В любой системе координат угол атаки крыла - это угол между его хордой и траекторией набора."

я не имею никакого отношения ,а хамское в мой адрес:

"Невежество не позорно,позорна гордыня своим невежеством" оставьте
 себе на стол под стекло.





shamanzc:
коммандор,
сугобо ради точности утверждений (за которые и Вы меня носом потыкали) прокомментирую:
Требования разные для разных видов ЛА. Специально аэродинамически неустойчивые самолеты есть, но работают он с АСУ (АСДУ). Примеры тому большинство истребителей.
Даже (если не ошибаюсь) Airbus-A320 плохо устойчив в продольном канале на низких скоростях (режимы посадки), но ему "мозги" помогают.

Курченко С:
Знаете,мне тоже неинтересно с человеком,прямо не ответившим ни на один вопрос.Если  фраза
Цитировать

"В любой системе координат угол атаки крыла - это угол между его хордой и траекторией набора."

принадлежит вам, то я схамил.Но я бы не рекомендовал покушаться на авторство сего перла,всё-таки авторские права в нашей стране худо-бедно но защищаются ;D.Как и не к вам относится старинная мудрость касательно невежества,но почему-то это вы приняли на свой счёт,причина вам виднее.Так что по поводу шуллерства - лично я бы,бросаясь подобными безосновательными обвинениями в шуллерстве и передёргивании - просто извинился бы.
Теперь,в отличие от вас я таки отвечу на ваш вопрос,правда,в вашей же манере
Цитировать

Я вам задал всего один вопрос за два дня: КАКИМ ОБРАЗОМ БАЛАНСИРУЕТСЯ САМОЛЕТ ЯК-55 НЕ ИМЕЮЩИЙ ТРИММЕРА?

Какие факторы приводят к перебалансировке данного типа самолёта и возникновению в продольном канале управления усилий выше нормированных?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница