Вопросы аэродинамики-2

<< < (4/58) > >>

RSM:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 25.10.2010, 16:06:08 pm

Для вменяемых!

Угол траектории набора высоты с нулевым углом тангажа не может превышать угола установки (заклинивания) крыла минус угол атаки крыла потребный для ГП на поступательной скорости такого набора.


Наконец - то!!! УРРРРААААААААААА! Я за Вас неописуемо рад. До жирафа дошло:

"...... набора высоты с нулевым углом тангажа..."

Pilot_Yak-18T:
RSM,
А теперь повторяю свои вопросы:
На каком самолете Вы выполняете наборы высоты таким способом?
На каких поступательных и вертикальных скоростях набора?
Какой угол установки (заклинивания) крыла этого самолета?
Как выглядит поляра скоростей набора для вашего самолета?

В случае ответа на поставленные вопросы, я обещаю, специально для Вас,
переписать Практическую аэродинамику самолета - разделы набор и снижение.
 :)

Pilot_Yak-18T:
PS:

Наконец - то!!! УРРРРААААААААААА!
------------------------------------
Оказывается и Вас пучит.
 :)

RSM:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 25.10.2010, 17:10:57 pm

PS:

Наконец - то!!! УРРРРААААААААААА!
------------------------------------
Оказывается и Вас пучит.
 :)


"и Вас", означает только признание в свой адрес.
Нет меня не пучит.
Вы две недели паясничаете, а потом без апелляционно задаёте вопросы. Нет уж давайте разложим всё по полочкам в порядке поступления вопросов.
На Ваши я отвечу, только после того, как ответите Вы:
1. Создаст ли крыло подъёмную силу без скоса потока?
2. Будет ли происходить набор высоты при увеличении скорости без изменения тангажа?

"А вот когда научишься нырять, тогда попросишь воды в бассейн налить." :)

RSM:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 25.10.2010, 16:57:25 pm

В случае ответа на поставленные вопросы, я обещаю, специально для Вас,
переписать Практическую аэродинамику самолета - разделы набор и снижение.
 :)



Во хапанул! А то, что переписывать, разве не всё на этом форуме ???  :) :) :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница