Вопросы аэродинамики-2
RSM:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 25.10.2010, 16:06:08 pm
Для вменяемых!
Угол траектории набора высоты с нулевым углом тангажа не может превышать угола установки (заклинивания) крыла минус угол атаки крыла потребный для ГП на поступательной скорости такого набора.
Наконец - то!!! УРРРРААААААААААА! Я за Вас неописуемо рад. До жирафа дошло:
"...... набора высоты с нулевым углом тангажа..."
Pilot_Yak-18T:
RSM,
А теперь повторяю свои вопросы:
На каком самолете Вы выполняете наборы высоты таким способом?
На каких поступательных и вертикальных скоростях набора?
Какой угол установки (заклинивания) крыла этого самолета?
Как выглядит поляра скоростей набора для вашего самолета?
В случае ответа на поставленные вопросы, я обещаю, специально для Вас,
переписать Практическую аэродинамику самолета - разделы набор и снижение.
:)
Pilot_Yak-18T:
PS:
Наконец - то!!! УРРРРААААААААААА!
------------------------------------
Оказывается и Вас пучит.
:)
RSM:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 25.10.2010, 17:10:57 pm
PS:
Наконец - то!!! УРРРРААААААААААА!
------------------------------------
Оказывается и Вас пучит.
:)
"и Вас", означает только признание в свой адрес.
Нет меня не пучит.
Вы две недели паясничаете, а потом без апелляционно задаёте вопросы. Нет уж давайте разложим всё по полочкам в порядке поступления вопросов.
На Ваши я отвечу, только после того, как ответите Вы:
1. Создаст ли крыло подъёмную силу без скоса потока?
2. Будет ли происходить набор высоты при увеличении скорости без изменения тангажа?
"А вот когда научишься нырять, тогда попросишь воды в бассейн налить." :)
RSM:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 25.10.2010, 16:57:25 pm
В случае ответа на поставленные вопросы, я обещаю, специально для Вас,
переписать Практическую аэродинамику самолета - разделы набор и снижение.
:)
Во хапанул! А то, что переписывать, разве не всё на этом форуме ??? :) :) :)
Навигация