Вопросы аэродинамики-2

<< < (29/58) > >>

Pilot_Yak-18T:
shamanzc:
Попробовал порисовать-посчитать набор высоты в при горизонтальном положении планера. Получается.
Крыло: профиль ЦАГИ Р-II-18 (какие поляры есть, файл прилагаю), площадь S=15 м2, угол установки 0*.
=======================================================================
В любой системе координат угол атаки крыла - это угол между его хордой и траекторией набора.
Хорда крыла вашего самолета должна иметь нулевой угол к горизонту, по определению (планер  горизонтально, угол установки крыла ноль).
Вот тут начинается самое интересное!
В горизонтальном полете угол наклона траектории равен нулю. Следовательно, угол атаки тоже равен нулю. Увеличивая скорость полета вы переходите в набор, и тогда крыло переходит на отрицательные углы атаки:
- угол набора 5 градусов -угол атаки крыла минус 5 градусов.
- угол набора 10 градусов - угол атаки крыла минус 10 градусов.
- угол набора 15 градусов - угол атаки крыла....Правильно! Не может быть!
А почему? Да потому, как вы уже успели заметить:
"Этого не может быть, потому что не может быть никогда".
Ну не научились еще самолеты спиной вверх высоту набирать.

Так что, возьмите свои расчеты, сверните в трубочку, выкопайте ямку и положите их туда.
Трижды в неё плюньте, закопайте и больше не морочьте людям головы.
 ;D

Курченко С:
Цитата: командор от 31.10.2010, 18:27:40 pm

Цитата: Курченко С от 31.10.2010, 11:05:43 am

"Хорошо,хотя речь шла не о системах триммирования а о триммере РВ - аэродинамической поверхности."


Если не ошибаюсь,то речь шла о триммере как органе для изменения продольной балансировки.

Цитировать

"Так вот,встречный вопрос "


Вы как минимум невнимательны-я не задал вам ни одного вопроса.

Цитировать

"- соответствует ли разное положение триммера РВ разному положению "брошенной" ручки управления и, соответственно, разным углам ,скажем в первом приближении -тангажа.Если да,то почему?И ещё - необходимо ли при изменении продольной балансировки самолёта для поддержания заданного режима полёта триммировать самолёт?Если да,то почему?Если триммер не имеет отношения к продольной балансировке самолёта,то почему в некоторых системах автопилотов осуществляется управление через триммеры или механизмы триммерного эффекта?И в чём заключается физическая сущность "снятие нагрузок с ручки управления в установившемся полете "?


Будет ли  самолет находиться в сбалансированном состоянии ,если при этом на ручке управления будут усилия не превышающие нормированные?

Если это важный для продольной балансировки орган,то почему на некоторых самолетах,например ЯК-55 ,он вообще отсутствует?

Если пользоваться разными режимами двигателей на левом и правом полукрыле для управления самолетом в поперечном направлении,то можно ли считать,что СУ являются органами управления самолетом в поперечном направлении ?

Ни на один мой совершенно конкретный вопрос ответ не дан.Ну что ж показательно.
Цитировать

В любой системе координат угол атаки крыла - это угол между его хордой и траекторией набора.

-Как говорится,комментарии излишни.
Невежество не позорно,позорна гордыня своим невежеством

Pilot_Yak-18T:
Курченко С !  И вам захотелось в попу масла?
Ну что ж, давайте свой вариант!
 :)

Курченко С:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 31.10.2010, 19:29:38 pm

Курченко С !  И вам захотелось в попу масла?
Ну что ж, давайте свой вариант!
 :)

Так будете дома в семье общаться.

shamanzc:
Pilot_Yak-18T,
вы опять дерзко хамите.

Отлично, вы уже согласны с тем, что угол атаки при таком наборе высоты отрицательный.
Каким же он может быть?
Из поляр тех профилей что есть под рукой, положительный коэффициент Cz=CL начинается с углов:
ЦАГИ А-12: -2*
ЦАГИ А-15: -3*
ЦАГИ А-18: -3*
ЦАГИ Р-II-10: -2*
ЦАГИ Р-II-14: -2*
ЦАГИ Р-II-18: -3*
ЦАГИ 6-12: -2*
ЦАГИ 6-16: -2*
ЦАГИ 6-8.3: -2*
Не верите ЦАГИ, пусть будет NACA 2412: -2.3*

И это не какие-то экзотические профили, а самые что ни на есть обычные.

О том, что может быть набор при углах набор больше чем эти значения, я не утверждал. Ненадо мои выкладки доводить до абсурда, ни о каких минум -5* и тем более -15* я не говорил.

Но если к ним еще надо добавить угол установки крыла (как пример +4* знаю точно)
получим, что крыло с углом установки +4* и профилем ЦАГИ Р-II-18 может работать при углах до -7* (прописью минус семи градусов) между осью фюзюлажа и горизонтом. Не больше.
Другими словами такое крыло будет работать от 0* до -7*.
Вы же утверждали что и 0* не будет.

"Напишите, а лучше нарисуйте" (с)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница