Вопросы аэродинамики-2

<< < (25/58) > >>

yatsevsky:
Цитата: yatsevsky от 31.10.2010, 11:06:11 am

Цитата: Andreas от 30.10.2010, 17:29:32 pm

...

Подниму все же вопрос еще раз.
Каким образом скошенный поток с определенным импульсом поможет подсчитать подъемную силу крыла ЛА при горизонтальном полете, у которого вертикальная составляющая импульса равна нулю?



А кто-то может подсказать определение скошенного потока? Имеется в виду downwash или airflow separation?



Постараюсь ответить. Импульс скошенного потока, а точнее, его вертикальная составляющая, направленная вниз будет прямо пропорциональной вертикальной составляющей подъёмной силы. Скошенный поток (он же downwash) является основной причиной индуктивного сопротивления (induced drag)

В деталях:
http://www.grc.nasa.gov/WWW/K-12/airplane/induced.html

Если точнее, нам будет интересна формула Cdi = (Cl^2) / (pi * AR * e)
Из неё следует что Cl = sqrt(Cdi * pi * AR * e)
В которой
Cdi - коэффициент индуктивного сопротивления
Cl - коэф. подъемной силы
AR - aspect ratio крыла
e - фактор качества крыла, точнее определение дано в страничке по линку

Курченко С:
Цитировать

Если вы не в состоянии уяснить для себя азбучные истины и официальную терминологию
Шедеврально.Обвинять других в незнании официальной терминологии,при этом называть общеупотребимые понятия какими-то своими,совершенно "левыми", словами - БРАВО.И очень показательно.Дело отцов-founder-ов хамства на этом сайте  - в надёжных руках. Кстати,ответ на вопрос о системах координат так и не получен.Если не можете ответить,назовите хоть те,которые вам известны. ;D ;D

Pilot_Yak-18T:
Курченко С:
Шедеврально.Обвинять других в незнании официальной терминологии,при этом называть общеупотребимые понятия какими-то своими словами - БРАВО.И очень показательно.Дело finder-ов хамства - в надёжных руках.
=========================================================
Я не приставал к вам ни со скосом потока, ни с балансировкой,  ни с системами координат. Это вы пришли ко мне со своими понтами и менторскими замашками.
Вам был задан один вопрос. Вопрос о методике набора высоты. Вы с ним не справились. Так какого хрена я буду тратить на вас свое время. Хочется поговорить, и поговорить о всем сразу, пожалуйста. Говорите друг с другом. а меня увольте.
Но помните: Нет ничего глупее непрошеной мудрости.
   

shamanzc:
Pilot_Yak-18T,
Вам тяжело дискутировать - так и скажите.
Между нами было открытих тем:
1. Возможность набора высоты при горизонтальном положении планера.
2. Один из способов управления: скорость=угол, высота=тяга
3. Добавился диапазон прямого (не реверсивного) управления.

По пункту 3: вроде объяснил и источник привел.
По пункту 2: общее описание и происхождение привел - источник обещал найти
По пункту 1: читаю ссылку из поста №50, рисую и думаю, кто придумал объяснять эти процессы перевернув все с ног на голову, но разбираюсь, что бы объяснить свою точку зрения в первую очередь другим читающим это людям, которые тоже используют подобный подход.

Где и как я соскочил с вопроса, я так и не заметил.
Именно в методе набора высоты я привел условие, что самолет должен быть в диапазоне (скоростей) нормального, не реверсивного управления. Вы неправильно поняли с какого графика и какой диапазон имелся ввиду, я привел ссылку и вроде разобрались с терминологией. Теперь можем обсуждать дальше.
Вы меня постоянно обвиняете в "сливе", "умничанье", объявляете что прекращаете общатся до извинений и т.п.
Может все-таки меньше эмоций и больше дела?
Пока вы выглядите как 18-летний "тролль" (надеюсь термин знаком).
И, кстати, мы не "на сходке", что бы "тереть тёрки". Уголовно-бандитского прошлого не имею.

О официальности терминов - опять таки странно слышать вроде как от преподавателя, официальные термины публикует ИКАО - остальное различные подходы, школы, нормативная база. Если возникает сомнение в правильности использования и понимании терминов помоему это надо проверять, а выливать эмоции на опонента.
Но я вас учить не буду.

Ответ по п. 1 готовлю. Если у меня не получится или пойму что я не прав - именно так и напишу. Я этого не боюсь, мне ученых званий не терять.

Курченко С:
Автопилот Як-18Т,не позорьте тех,кто вас учил,пожалуйста.
Цитировать

Вопрос о методике набора высоты
- это из "официальной" терминологии?Тогда выясните, хотя бы для самого себя,значение слова "методика".Думаю,почтенная авиационная общественность согласится,что "совокупность методов обучения чему-нибудь, практического выполнения чего-нибудь " и схема сил,действующих на самолёт в наборе высоты - как-то совсем не одно и то же.
"На каком языке он говорит - Он думает,что на русском".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница