Вопросы аэродинамики-2

<< < (24/58) > >>

Курченко С:
Цитата: shamanzc от 31.10.2010, 12:17:54 pm

Цитата: Курченко С от 31.10.2010, 12:11:24 pm

Цитата: shamanzc от 31.10.2010, 11:56:43 am

Цитата: yatsevsky от 31.10.2010, 11:06:11 am

А кто-то может подсказать определение скошенного потока? Имеется в виду downwash или airflow separation?

Помоему это именно airflow separation.

Заглянул в свой иллюстрированный словарик так точно,airflow separation - это по нашему "разделение потока"


Сергей, как-то некоректно выглядит цитирование - я написал именно "downwash", который с моей точки зрения и означает именно "нисходящий, отклоненный поток за крылом".
Airflow separation - это (опять таки помоему) отделение потока, а не разделение (это будет split, bifurcation), но вопрос то был о "скошенном потоке".

Юра,я именно то хотел сказать,что в исправленном варианте - это попервах чего-то комп не того выдал.И если ты обратишь внимание на время - я исправил раньше,чем ты возмутился.Еще никто не мог меня обвинить в искажении высказываний собеседника.Со второй частью согласен полностью.не разделение,а отделение.

shamanzc:
Pilot_Yak-18T,
диапазон есть интервал между двумя значениями,
Там есть диапазон, который я имел ввиду - значений скоростей в котором управление будет прямым и самолет будет самостабилизированным по продольной оси. ("Region of command" - диапазон (интервал, регион) управления. Диапазон от max(Lift/Drag) и правее по оси скорости.)

shamanzc:
Цитата: Курченко С от 31.10.2010, 12:31:51 pm

Юра,я именно то хотел сказать,что в исправленном варианте - это попервах чего-то комп не того выдал.И если ты обратишь внимание на время - я исправил раньше,чем ты возмутился.Еще никто не мог меня обвинить в искажении высказываний собеседника.Со второй частью согласен полностью.не разделение,а отделение.

Не вопрос, я и не обвинял, а только удивился.
Бывает.

Курченко С:
Цитировать

Диапазон, есть разность между потребными и располагаемыми тягой или мощностью для заданной скорости полета.
Новое какое-то определение того, что  всегда называлось избытком тяги или мощности.Я ж и вижу - вы о разном говорите.То,о чём говоришь ты по русски обзывается  первые и вторые режимы полёта.

Pilot_Yak-18T:
shamanzc:
Pilot_Yak-18T, диапазон есть интервал между двумя значениями,
Там есть диапазон, который я имел ввиду - значений скоростей в котором управление будет прямым и самолет будет самостабилизированным по продольной оси. ("Region of command" - диапазон (интервал, регион) управления. Диапазон от max(Lift/Drag) и правее по оси скорости.)
==========================================================
Вот и вы решили соскочить с вопроса. Дурной пример заразителен. Я не собираюсь следовать за потоком вашего сознания. Я вёл с вами разговор лишь о методе набора высоты. Если вы не в состоянии уяснить для себя азбучные истины и официальную терминологию, то какой смысл тереть с вами терки о вопросах балансировки, устойчивости и управляемости. В которых вы, как я успел заметить, тоже как ...в апельсинах. :)
Короче, слив засчитан!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница