Вопросы аэродинамики-2

<< < (23/58) > >>

shamanzc:
Цитата: yatsevsky от 31.10.2010, 11:06:11 am

А кто-то может подсказать определение скошенного потока? Имеется в виду downwash или airflow separation?

Помоему это именно downwash.

Курченко С:
Цитата: shamanzc от 31.10.2010, 11:56:43 am

Цитата: yatsevsky от 31.10.2010, 11:06:11 am

А кто-то может подсказать определение скошенного потока? Имеется в виду downwash или airflow separation?

Помоему это именно downwash.

Заглянул в свой иллюстрированный словарик так точно -downwash,airflow separation - это по нашему "разделение потока"

shamanzc:
коммандор,
конечно, пограничный слой (boundary layer) не мат. аппарат, и не совсем модель - скорее абстракция.
Но я имел ввиду теорию Ланчестера-Прандтла (Lanchester-Prandtl wing theory) но решил что может быть незнакома многим и упростил только до предмета теории.
Если и такой моей ответ Вам не нравится, прошу привести свой вариант.

shamanzc:
Цитата: Курченко С от 31.10.2010, 12:11:24 pm

Цитата: shamanzc от 31.10.2010, 11:56:43 am

Цитата: yatsevsky от 31.10.2010, 11:06:11 am

А кто-то может подсказать определение скошенного потока? Имеется в виду downwash или airflow separation?

Помоему это именно airflow separation.

Заглянул в свой иллюстрированный словарик так точно,airflow separation - это по нашему "разделение потока"


Сергей, как-то некоректно выглядит цитирование - я написал именно "downwash", который с моей точки зрения и означает именно "нисходящий, отклоненный поток за крылом".
Airflow separation - это (опять таки помоему) отделение потока, а не разделение (это будет split, bifurcation), но вопрос то был о "скошенном потоке".

Pilot_Yak-18T:
shamanzc,
На рисунках по вашей ссылке (Figure 2-8) изображены кривые потребных тяг и потребных мощностей в зависимости от скоростей горизонтального полета, а под ними нанесены кривые индуктивного и профильного сопротивлений. А где же ваш пресловутый диапазон. Его там нет и быть не может т.к. на этих графиках не насены кривые располагаемых тяг и мощностей.

Кривые потребных и располагаемях тяг:
http://kurs3.as-club.ru/aero/html/kurs_1213_0.html

Кривые потребных и располагаемых мощностей:
http://www.stroimsamolet.ru/012.php

Диапазон, есть разность между потребными и располагаемыми тягой или мощностью для заданной скорости полета.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница