Вопросы аэродинамики-2

<< < (22/58) > >>

командор:
Триммер не влияет на изменение продольной балансировки.
Назначение его -снятие нагрузок с ручки управления в установившемся полете . Влияет ли он на руль высоты -в обратимых системах управления- влияет через приложение усилий к ручке управления,в необратимых системах триммер ,как аеродинамическая поверхность вообще отсутствует ,но система триммиривания (снятия нагрузок с ручки управления) есть и она тоже влияет на рули через усилия на ручке.
Используют ли триммер для изменения продольной балансировки ,вряд ли т.к. даже конструктивное исполнения органов управления триммером не способствует динамичной реакции на изменение условий полета.
Используют триммер для поддержания сбалансированного положения (устойчивого )самолета в полете с "брошенной ручкой" .

Курченко С:
Хорошо,хотя речь шла не о системах триммирования а о триммере РВ - аэродинамической поверхности.Так вот,встречный вопрос - соответствует ли разное положение триммера РВ разному положению "брошенной" ручки управления и, соответственно, разным углам ,скажем в первом приближении -тангажа.Если да,то почему?И ещё - необходимо ли при изменении продольной балансировки самолёта для поддержания заданного режима полёта триммировать самолёт?Если да,то почему?Если триммер не имеет отношения к продольной балансировке самолёта,то почему в некоторых системах автопилотов осуществляется управление через триммеры или механизмы триммерного эффекта?И в чём заключается физическая сущность "снятие нагрузок с ручки управления в установившемся полете "?

yatsevsky:
Цитата: Andreas от 30.10.2010, 17:29:32 pm

...

Подниму все же вопрос еще раз.
Каким образом скошенный поток с определенным импульсом поможет подсчитать подъемную силу крыла ЛА при горизонтальном полете, у которого вертикальная составляющая импульса равна нулю?


А кто-то может подсказать определение скошенного потока? Имеется в виду downwash или airflow separation?

Курченко С:
Цитата: yatsevsky от 31.10.2010, 11:06:11 am

Цитата: Andreas от 30.10.2010, 17:29:32 pm

...

Подниму все же вопрос еще раз.
Каким образом скошенный поток с определенным импульсом поможет подсчитать подъемную силу крыла ЛА при горизонтальном полете, у которого вертикальная составляющая импульса равна нулю?


А кто-то может подсказать определение скошенного потока? Имеется в виду downwash или airflow separation?

Володя,вот мы по сути и вернулись туда,с чего следовало бы начинать - к определениям.

shamanzc:
ded, спасибо, в каждой школе имеют свои привычные способы разложения сил и названия перменных, это несколько затрудняет понимание. Разбираюсь.

Piliot_Yak-18T, в очередной раз игнорирую тон ваших постов. Хотите что бы я тоже на такой тон перешел? Оно нужно?

"Доказывать абсурдность абсурдного" - где-то уже слышал... "Этого не может быть, потому что не может быть никогда".
Много раз слышал такое описание (угол=скорость, тяга=высота) от инструкторов и в европе, и в украине. Незнаю насколько авторитетен Игорь Пугач, но именно он мне так объяснил в первый раз.
Ссылку-источник найду.

"потребных и необходимых тяг" - Available and Required Power Curve, или Thrust and Power Required Curve.
То, что для вас разница в слове "необходимое" и "располагаемое" приводит в такое состояние, помоему говорит о крайней косности мышления. Т.к. опять таки это тоже самое "необходимое для таких условий", "располагаемое в данных условиях". Разницы не чуствую.
Ссылка: http://books.google.cz/books?id=RNTvti6VmdcC&pg=SA2-PA7&lpg=SA2-PA7&dq=thrust+and+power+required+curve&source=bl&ots=mNdsw7GvR9&sig=4BpxZtvMKEvjHcJ-R-3Gvxym-bA&hl=en&ei=zjnNTImPHs_Cswa4ycynAQ&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=3&ved=0CCQQ6AEwAg#v=onepage&q=thrust%20and%20power%20required%20curve&f=false

Попытайтесь понять, что есть люди, которые не зубрили формулы, не помнят наизусть параграфы древнего учебника, которые-то и учебники другие читали, и которым без ссылки и объяснения "Yг.п." ни о чем не говорит.

Напоминаю, что бы не забыть тему - "может ли самолет набирать высоту при горизонтальном положении фюзюляжа относительно горизонта".

Попытаюсь используя подход изложенный в ссылке в посте №80 это объяснить. Следующим постом.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница