Вопросы аэродинамики-2

<< < (3/58) > >>

Pilot_Yak-18T:
RSM, на каком самолете Вы выполняли такой набор?
Какими были поступательная и вертикальная скорости набора?
Какой угол установки (заклинивания) крыла у вашего самолета?
Спасибо!

RSM:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 25.10.2010, 15:25:13 pm

RSM, на каком самолете Вы выполняли такой набор?
Какими были поступательная и вертикальная скорости набора?
Какой угол установки (заклинивания) крыла у вашего самолета?
Спасибо!



С какой целью Вы задаёте этот вопрос?
Сомневаетесь в справедливости написанного?
Так будет вести себя ЛЮБОЙ самолёт, способный увеличить скорость на 10% и выдержать эту скорость до 21% снижения плотности атмосферы.
Скороподъёмность будет зависеть от поляры самолёта и его массы.

Pilot_Yak-18T:
RSM:
С какой целью Вы задаёте этот вопрос?
================================
Слив засчитан!
 ;D

RSM:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 25.10.2010, 15:52:37 pm

RSM:
С какой целью Вы задаёте этот вопрос?
================================
Слив засчитан!
 ;D

Считать научись

Pilot_Yak-18T:
Для вменяемых!

Угол траектории набора высоты с нулевым углом тангажа не может превышать угола установки (заклинивания) крыла минус угол атаки крыла потребный для ГП на поступательной скорости такого набора.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница