Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2024, 07:14:20 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Летчику на заметку (счет в уме)  (Прочитано 55133 раз)
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #60 : 25.10.2010, 23:28:01 pm »

Поставить в заднюю и переднюю кабину по новому айфону , с включенной опцией " Магнитный компас")))) Смеющийся
Только эти устройства кероса бояться ))))
Гена, ну там же батарейки надо менять - это еще хужий гемор. это мне не подходит.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #61 : 26.10.2010, 00:14:01 am »

Ты поставь только ЗАДАЧУ и  обеспечь финансирование , я тебе даже с электрическими цепями и АЗСами всё поставлю на борт )))) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #62 : 26.10.2010, 09:38:15 am »

Во, блин раскудахтались, шоры поснимайте. Я где-то упоминал КИ-13 или ЯК-52?
Вам что, в перевёрнутом полёте моча в голову бьёт?
Читайте внимательно.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #63 : 26.10.2010, 14:44:58 pm »

Во, блин раскудахтались, шоры поснимайте. Я где-то упоминал КИ-13 или ЯК-52?
Вам что, в перевёрнутом полёте моча в голову бьёт?
Читайте внимательно.
Как там где то говорилось - для тех , кто в танке, повторяю пост №53 ( не полностю) :Только просьба - без хамства. Только голые факты - летал в таком-то самолете, с таким-то инструктором ( о "саме" в перевернутом полете в Вашем исполнении сильно сомневаюсь), смотрел ( помимо прочего) в перевернутом полете на компас (тип компаса), поведение компаса по Вашим ЛИЧНЫМ наблюдениям такие-то ( и такие ли они, как Вы здесь описываете ). Процитирую известного автора :
Читайте внимательно.

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Для тех, кто не в танке - покрутил сегодня "бычий глаз", таки да, клинит по полной. Я на самом деле, как и Лёшка, на него если хоть раз "на спине" на него глянул за все время - наверное будет хорошо  Улыбающийся, просто есть куда смотреть в то время, если тебя за мешок не катают, конечно  Веселый.  По интуиции писал - вспомнил его конструкцию просто  Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 26.10.2010, 14:49:22 pm от Fram » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #64 : 26.10.2010, 20:58:33 pm »

Fram

Присмотрелся на фото , а девушка смотрит на "бычий глаз" . Наверно ФОРУМ наш почитывает ))) Смеющийся


* 51-2.jpg (100.28 Кб, 650x438 - просмотрено 1121 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #65 : 26.10.2010, 21:23:06 pm »

Судя по прическе - Светлана Капанина. А куда ж еще в перевернутом смотреть налитым кровью, можно сказать - набыченым, глазом, как не на "бычий глаз". Все профессионалы только на него  и смотрЮт, а потом других учЮт. Тишина в эфире, думаю, обусловлена лихорадочным поиском в сети названий спортивных самолетов, комплектации их магнитными компасами, которые в перевернутом полете сохраняют положение "север", но меняют "запад" и "восток", т.е. переворачиваются. Надеюсь, все таки с указанием налетаного времени на этом типе, личных ощущений, что б и в дальнейшем была возможность обзывать всех неучами и дебилами, и все так же вешать лапшу на уши людям, не всегда сведущим в некоторых вопросах, там где хоть что-то знаЮт, ну и там, где совсем не очень    Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #66 : 26.10.2010, 22:20:51 pm »

Цитировать
Тишина в эфире, думаю, обусловлена лихорадочным поиском в сети названий спортивных самолетов
Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Полагаю , консультации идут иного плана " Можно ли полёты на БЕКАСЕ во время прохождения обучения
в МАЦП два года назад на ППЛ , считать "спортивными" и можно ли их ставить выше по рангу чем полёты на старых клубовских ЯК-52" ?  Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #67 : 26.10.2010, 22:45:10 pm »

Ну, Вы пилотажники, и развели вокруг КИ-13.
Сомневаюсь,что кто - нибудь и в нормальном полете на него смотрит, а еще сомневаюсь, что кто-то девиацию устраняет.
Ком пас Ки -13 ну очень необходимый прибор сегодня, чтоб на него смотреть вообще, а особеноо когда вверх ногами.
Помню,очень давно, залетели мы в Кинегсберг,вместо Варшавы на легком
самолете. У нас самым сложным прибором был компас КИ-13. Подмигивающий
 Так камандир так и написал, то ли в шутку,то ли всерьез, что экипаж
самолета совершил вынужденную посадку на аэродроме Чкаловск
в связи с отказом бортового оборудования, компаса КИ-13. Смеющийся
 Кто понимает ржет,кто не понимает, воспринемает серьезно.
Эту бумагу храню как память о своих приключениях до сих пор.
С печатью воинской части и подписи командира.
« Крайнее редактирование: 26.10.2010, 22:47:48 pm от zloy » Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #68 : 26.10.2010, 22:53:39 pm »

И зачем я нёс такую муйню про "бычий глаз"? 

http://stat17.privet.ru/lr/091e241fd00615c202666d2702dc8fdb
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #69 : 27.10.2010, 18:06:23 pm »




-Товарищ летчик, ваши действия в случае отказа бортовых часов?
-Катапультируюсь...
-Как, почему?
-Беда не приходит одна, товарищ полковник!

Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004