Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #15 : 20.10.2010, 20:24:12 pm » |
|
...Вопрос? Как эти положения связать ассоциативно с красной мордой бывалого пилота? Исключительно через "скос потока". Почти все бывалые на этом форуме сосали трубочки и дули в гофрированые шланги - вот у них от напряжения м-м-м... лица и красные . 2 Pilot -когда то для себя вывел именно такую формулу - если в "цвете" есть буква "Р", в "стороне" её быть не должно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #16 : 20.10.2010, 20:40:04 pm » |
|
Почти все бывалые на этом форуме сосали трубочки и дули в гофрированые шланги - вот у них от напряжения м-м-м... лица и красные . Супер! Но понравится ли такая шутка потомку викингов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #17 : 20.10.2010, 20:41:17 pm » |
|
Если догоняешь Слева - зеленый, справа - красный Если идешь встречным Слева - красный, справа - зеленый Если идешь встречным, а он летит в перевернутом положении то Слева - зеленый, справа красный Если идете встречными, оба в перевернутом состоянии то слева - красный, справа зеленый Вопрос? Как эти положения связать ассоциативно с красной мордой бывалого пилота? Ну ты, блин, загнул... Про фонарики разноцветные - это ночью актуально только. Днем они не актуальны. Теперь: оба - в обратном полете ночью... Ээээ... у вас в Крыму часто такие ситуации?
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #18 : 20.10.2010, 21:09:17 pm » |
|
ну тока када пьяные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #19 : 20.10.2010, 21:12:59 pm » |
|
[Супер! Но понравится ли такая шутка потомку викингов? Думаю - ДА, потому что он сам, наверняка, был такой же красный от смеха, радуясь, сколько серьёзного взрослого народу заставил такой куйнёй заниматься .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #20 : 20.10.2010, 21:26:25 pm » |
|
Ночью, в перевернутом полете, навстречу друг другу... Супппер!
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #21 : 21.10.2010, 00:05:40 am » |
|
крылья - левое и правое Хм. Крыло вообще-то одно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #22 : 21.10.2010, 03:26:58 am » |
|
Сергей Романенко: Хм. Крыло вообще-то одно =================================== Мысль интересная!
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #23 : 21.10.2010, 03:40:28 am » |
|
Если в полете Вы вдруг обнаружите, что масштаб вашей карты: 5 миль в 1 дюйме (был грех), то знайте - один сантиметр на ней равен 3.6 км.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #24 : 21.10.2010, 04:45:09 am » |
|
305: Все это хорошо, но как запомнить алгоритмы? Где умножать на 3, а где вычитать одну десятую. ========================================================= С футами мы разобрались. В остальных случаях приведенных в первом посту действует правило: Умножил - отними, разделил - прибавь. Успехов!
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #25 : 21.10.2010, 06:43:37 am » |
|
Спасибо Pilot_Yak-18T! Записал в свою "шаргалку". Буду заучивать. Приходится летать в вперемешку на нескольких самолетах у которых как раз приборы в одном случае дюймовые, в другом метрические. Старался не переводить, а адаптировать сознание, к конкретному самолету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #26 : 21.10.2010, 06:56:46 am » |
|
Старался не переводить, а адаптировать сознание, А вот где-то написано (сходу не помню где), что переводить, пересчитывать высоту, давление нельзя, запрещено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #27 : 22.10.2010, 05:49:14 am » |
|
Шевчук: Спасибо! ======================================= Пожалуйста! А вот ещё. Перевод давления из мм. в дюймы ртутного столба.Ключевыми здесь являются два числа 3000 и 762. В нашем примере необходимо перевести 752 мм. в дюймы. Решение: 762 - 752 = 10; 10 х 4 = 40; 3000 - 40 = 2960 Осталось только правильно поставить точку. 29.60 ! Погрешность метода не превышает 0.01 дюйма
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #28 : 22.10.2010, 09:50:09 am » |
|
Штурманам, потерявшим ветрочет и нав. линейку! Синусы и тангенсы малых углов равны самим углам выраженным в радианах. Округляя радиан до 60 градусов мы упрощаем (до безобразия) вычисления углов сноса и боковых отклонений. Приемлемый результат достигается вплоть до 20 градусов...
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #29 : 22.10.2010, 09:51:11 am » |
|
Пересчёт приборной скорости в истинную. 1.При стандартной температуре (+15 градусов у земли) разница между истиной и приборной скоростями увеличивается на 5% на каждые 1000 метров высоты. Отклонение давления у земли от стандартного практического влияния на эту разницу не оказывает. 2.Отклонение температуры от стандартной оказывает одинаковое воздействие на изменение разницы скоростей как у земли так и на высоте. Повышение температуры (от стандартной) на каждые 10 градусов дает прирост разницы скоростей на 2%, а её уменьшение - те же 2% уменьшения этой разницы.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
|