Летчику на заметку (счет в уме)

<< < (11/14) > >>

RSM:
Цитата: Sociopat от 25.10.2010, 15:41:02 pm

Цитата: Дима Давыдкин от 25.10.2010, 15:21:49 pm

Социопат, с компасом все будет так. КИ-13 (магнитный компас) не работает в кренах более 17. Будет ли работать в обратном полете без крена - не знаю, не обращал внимания. Скорее нет, лигроин пойдет вниз. А может и да. Надо глянуть.
Гиромагнитный (ГМК-1А к примеру) работает нормально. Курс - это ведь угол между северным направлением мередиана и продольной осью лайнера. Он не меняется, если сделать просто полубочку.
Это железно. При обучении обратному полету я обычно подсказываю, что при разворотах, по началу, можно пользоваться показаниями ГМК, ежели с непривычки ориентироваться сложно.


Спасибо. А эти, приборы которые показывают перегрузку и скорость снижения?

Перегрузку будет показывать ровно такую, и того знака, что ощущает "мягкое место" и плечи с приливом(отливом) крови.
На показания вариометра, положение самолёта не влияет, если правильно выбрано место приёмника статического давления.

RSM:
Компас будет показывать всё время на север. Поэтому если в нормальном полёте на запад, север у Вас был справа, то в перевёрнутом в том же направлении, он окажется слева. Соответственные манипуляции проделают показания компаса.

Дима Давыдкин:
В установившемся обратном полете перегрузка "-1". Вариометр тоже, как и ГМК работает нормально.

Fram:
Цитата: RSM от 25.10.2010, 13:01:51 pm

На этом форуме рулят дебилы, поэтому лучше задайте свой вопрос людям более адекватным.
Т.е. к Вам, я так понимаю ? ;D
Цитата: RSM от 25.10.2010, 13:01:51 pm

Из имеющихся на спортивных самолётах, как минимум свои показания ещё изменит компас.
Вы вообще в каких спортивных самолетах сидели-то, и на какой компас смотрели ? И чё Вы там вообще делали в перевернутом полете ( если были, конечно), если смотрели только на "бычий глаз", да еще смотрели так, что не видели толком нифига ?
Цитата: Дима Давыдкин от 25.10.2010, 15:21:49 pm

Социопат, с компасом все будет так. КИ-13 (магнитный компас) не работает в кренах более 17. Гиромагнитный (ГМК-1А к примеру) работает нормально.

Читайте хоть иногда , что умные , а главное - с опытом люди пишут.
2 Дима - дополню . КИ-13 после указаных тобой градусов не работает вообще никак, он клинит просто.Цитата: RSM от 25.10.2010, 15:59:55 pm

Компас будет показывать всё время на север. Поэтому если в нормальном полёте на запад, север у Вас был справа, то в перевёрнутом в том же направлении, он окажется слева. Соответственные манипуляции проделают показания компаса.

Лучше Вам все таки идти в раздел аэродинамики, разводить народ на "сосать трубки" и "вдувать шланги", а не рассказывать народу то, чего в глаза не видели и читали только в книгах, походу. Ну, или тип спортивного самолета в студию, плиз, в котором компас ведет себя именно так, как Вы описываете.
 Только просьба - без хамства. Только голые факты - летал в таком-то самолете, с таким-то инструктором ( о "саме" в перевернутом полете в Вашем исполнении сильно сомневаюсь), смотрел ( помимо прочего) в перевернутом полете на компас (тип компаса), поведение компаса по Вашим ЛИЧНЫМ наблюдениям такие-то ( и такие ли они, как Вы здесь описываете ).

shamanzc:
Цитата: RSM от 25.10.2010, 15:59:55 pm

Компас будет показывать всё время на север. Поэтому если в нормальном полёте на запад, север у Вас был справа, то в перевёрнутом в том же направлении, он окажется слева. Соответственные манипуляции проделают показания компаса.


Маленькая поправка - на картушке компаса обычно есть грузик, для компенсации вертикального склонения, именно из-за него компас закручивается влево/вправо при торможении/ускорении. Думаю шкалу будет трудно увидеть если его перекосит, если вообще крутится сможет.

В остальном - пользуясь случаем, хочу согласится. И про скос потока, и про количество консолей и крыльев у моноплана.

Кстати, контрольный вопрос, тем, кто считает что у моноплана два крыла. Тогда у биплана сколько? Четыре? ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница