Летчику на заметку (счет в уме)

<< < (10/14) > >>

RSM:
Цитата: Sociopat от 25.10.2010, 12:52:13 pm

Цитата: Дима Давыдкин от 25.10.2010, 12:34:19 pm

Социопат, насколько я знаю только "шарик" и указатель уровня топлива. Все остальное работает также.


Спасибо. В принципе с ними понятно.

На этом форуме рулят дебилы, поэтому лучше задайте свой вопрос людям более адекватным.
Для полного ответа, нужно знать перечень всех приборов, установленных на самолёте.
Из имеющихся на спортивных самолётах, как минимум свои показания ещё изменит компас.

Sociopat:
Цитата: RSM от 25.10.2010, 13:01:51 pm

На этом форуме рулят дебилы, поэтому лучше задайте свой вопрос людям более адекватным.
Для полного ответа, нужно знать перечень всех приборов, установленных на самолёте.
Из имеющихся на спортивных самолётах, как минимум свои показания ещё изменит компас.


Я по образованию слесарь КИПиА 5-го разряда. С шариком и уровнемером понятно - приборы одного принципа действия.
Но с компасом что не так? Или может уточните какой именно компас вы имеете ввиду?

А вопрос задал потому что, да, действительно не знаю какие приборы могут оказаться в кабине в перевернутом состоянии :о)

З.Ы. С такими приборами как iPad, iPhone тоже всё понятно :о)

Геннадий Хазан:
Цитировать

А вопрос задал потому что, да, действительно не знаю какие приборы могут оказаться в кабине в перевернутом состоянии :о)



В кабине все приборы , индикаторы и тумблеры , также закрепленные предметы снаряжения и багажа будут находиться " в перевёрнутом"  состоянии :) От обратного , всё что не закреплено будет находится в " нормальном положении" :)

Дима Давыдкин:
Социопат, с компасом все будет так. КИ-13 (магнитный компас) не работает в кренах более 17. Будет ли работать в обратном полете без крена - не знаю, не обращал внимания. Скорее нет, лигроин пойдет вниз. А может и да. Надо глянуть.
Гиромагнитный (ГМК-1А к примеру) работает нормально. Курс - это ведь угол между северным направлением мередиана и продольной осью лайнера. Он не меняется, если сделать просто полубочку.
Это железно. При обучении обратному полету я обычно подсказываю, что при разворотах, по началу, можно пользоваться показаниями ГМК, ежели с непривычки ориентироваться сложно.

Sociopat:
Цитата: Дима Давыдкин от 25.10.2010, 15:21:49 pm

Социопат, с компасом все будет так. КИ-13 (магнитный компас) не работает в кренах более 17. Будет ли работать в обратном полете без крена - не знаю, не обращал внимания. Скорее нет, лигроин пойдет вниз. А может и да. Надо глянуть.
Гиромагнитный (ГМК-1А к примеру) работает нормально. Курс - это ведь угол между северным направлением мередиана и продольной осью лайнера. Он не меняется, если сделать просто полубочку.
Это железно. При обучении обратному полету я обычно подсказываю, что при разворотах, по началу, можно пользоваться показаниями ГМК, ежели с непривычки ориентироваться сложно.


Спасибо. А эти, приборы которые показывают перегрузку и скорость снижения?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница