Летчику на заметку (счет в уме)

<< < (6/14) > >>

Шевчук:
Спасибо Pilot_Yak-18T!
Записал в свою "шаргалку".
Буду заучивать.
Приходится летать в вперемешку на нескольких самолетах у которых как раз приборы в одном случае дюймовые, в другом метрические.
Старался не переводить, а адаптировать сознание, к конкретному самолету.

305:
Цитата: Шевчук от 21.10.2010, 06:43:37 am

Старался не переводить, а адаптировать сознание,
А вот где-то написано (сходу не помню где), что переводить, пересчитывать высоту, давление нельзя, запрещено.

Pilot_Yak-18T:
Шевчук:
Спасибо!
=======================================
Пожалуйста!

А вот ещё.
Перевод давления из мм. в дюймы ртутного столба.
Ключевыми здесь являются два числа 3000 и 762.
В нашем примере необходимо перевести 752 мм. в дюймы.
Решение: 762 - 752 = 10; 10 х 4 = 40; 3000 - 40 = 2960
Осталось только правильно поставить точку.  :)
29.60 !
Погрешность метода не превышает 0.01 дюйма

Pilot_Yak-18T:
Штурманам, потерявшим ветрочет и нав. линейку!
Синусы и тангенсы малых углов равны
самим углам выраженным в радианах.
Округляя радиан до 60 градусов мы
упрощаем (до безобразия) вычисления
углов сноса и боковых отклонений.
Приемлемый результат достигается
вплоть до 20 градусов...

Pilot_Yak-18T:
Пересчёт приборной скорости в истинную.
1.При стандартной температуре (+15 градусов у земли) разница между
истиной и приборной скоростями увеличивается на 5% на каждые 1000
метров высоты.
Отклонение давления у земли от стандартного практического влияния на
эту разницу не оказывает.
2.Отклонение температуры от стандартной оказывает одинаковое
воздействие на изменение разницы скоростей как у земли так и на
высоте.
Повышение температуры (от стандартной) на каждые 10 градусов
дает прирост разницы скоростей на 2%, а её уменьшение - те же
2% уменьшения этой разницы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница