Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 21:08:26 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Летчику на заметку (счет в уме)  (Прочитано 55669 раз)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #15 : 20.10.2010, 20:24:12 pm »

...Вопрос?
Как эти положения связать ассоциативно с красной мордой бывалого пилота? Улыбающийся
Исключительно через "скос потока". Почти все бывалые на этом форуме сосали трубочки и дули в гофрированые шланги - вот у них от напряжения м-м-м... лица и красные  Смеющийся.
2 Pilot -когда то для себя вывел именно такую формулу - если в "цвете" есть буква "Р", в "стороне" её быть не должно  Улыбающийся
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #16 : 20.10.2010, 20:40:04 pm »

Почти все бывалые на этом форуме сосали трубочки и дули в гофрированые шланги - вот у них от напряжения м-м-м... лица и красные  Смеющийся.

Супер!
Но понравится ли такая шутка потомку викингов? Улыбающийся
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #17 : 20.10.2010, 20:41:17 pm »

Если догоняешь
Слева - зеленый, справа - красный

Если идешь встречным
Слева - красный, справа - зеленый

Если идешь встречным, а он летит в перевернутом положении то
Слева - зеленый, справа красный

Если идете встречными, оба в перевернутом состоянии то
слева - красный, справа зеленый

Вопрос?
Как эти положения связать ассоциативно с красной мордой бывалого пилота? Улыбающийся

Ну ты, блин, загнул... Про фонарики разноцветные - это ночью актуально только. Днем они не актуальны.
Теперь: оба - в обратном полете ночью... Ээээ... у вас в Крыму часто такие ситуации? УлыбающийсяУлыбающийсяУлыбающийся
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Шевчук
Гость
« Ответ #18 : 20.10.2010, 21:09:17 pm »

ну тока када пьяные Улыбающийся
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #19 : 20.10.2010, 21:12:59 pm »

[Супер!
Но понравится ли такая шутка потомку викингов? Улыбающийся
Думаю - ДА, потому что он сам, наверняка, был такой же красный от смеха, радуясь, сколько серьёзного взрослого народу заставил такой куйнёй заниматься Улыбающийся.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #20 : 20.10.2010, 21:26:25 pm »

Ночью, в перевернутом полете, навстречу друг другу... Супппер!
 Смеющийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #21 : 21.10.2010, 00:05:40 am »

Цитировать
крылья - левое и правое

Хм. Крыло вообще-то одно Улыбающийся
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #22 : 21.10.2010, 03:26:58 am »

Сергей Романенко:
Хм. Крыло вообще-то одно Улыбающийся
===================================
Мысль интересная!  Подмигивающий
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #23 : 21.10.2010, 03:40:28 am »

Если в полете Вы вдруг обнаружите, что масштаб вашей карты: 5 миль в 1 дюйме (был грех),
то знайте - один сантиметр на ней равен 3.6 км.
 Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #24 : 21.10.2010, 04:45:09 am »

305:
Все это хорошо, но как запомнить алгоритмы? Где умножать на 3, а где вычитать одну десятую.
=========================================================
С футами мы разобрались.
В остальных случаях приведенных в первом посту действует правило:
Умножил - отними, разделил - прибавь.
Успехов!
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Шевчук
Гость
« Ответ #25 : 21.10.2010, 06:43:37 am »

Спасибо Pilot_Yak-18T!
Записал в свою "шаргалку".
Буду заучивать.
Приходится летать в вперемешку на нескольких самолетах у которых как раз приборы в одном случае дюймовые, в другом метрические.
Старался не переводить, а адаптировать сознание, к конкретному самолету.
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #26 : 21.10.2010, 06:56:46 am »

Старался не переводить, а адаптировать сознание,
А вот где-то написано (сходу не помню где), что переводить, пересчитывать высоту, давление нельзя, запрещено.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #27 : 22.10.2010, 05:49:14 am »

Шевчук:
Спасибо!
=======================================
Пожалуйста!

А вот ещё.
Перевод давления из мм. в дюймы ртутного столба.
Ключевыми здесь являются два числа 3000 и 762.
В нашем примере необходимо перевести 752 мм. в дюймы.
Решение: 762 - 752 = 10; 10 х 4 = 40; 3000 - 40 = 2960
Осталось только правильно поставить точку.  Улыбающийся
29.60 !
Погрешность метода не превышает 0.01 дюйма
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #28 : 22.10.2010, 09:50:09 am »

Штурманам, потерявшим ветрочет и нав. линейку!
Синусы и тангенсы малых углов равны
самим углам выраженным в радианах.
Округляя радиан до 60 градусов мы
упрощаем (до безобразия) вычисления
углов сноса и боковых отклонений.
Приемлемый результат достигается
вплоть до 20 градусов...
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #29 : 22.10.2010, 09:51:11 am »

Пересчёт приборной скорости в истинную.
1.При стандартной температуре (+15 градусов у земли) разница между
истиной и приборной скоростями увеличивается на 5% на каждые 1000
метров высоты.
Отклонение давления у земли от стандартного практического влияния на
эту разницу не оказывает.
2.Отклонение температуры от стандартной оказывает одинаковое
воздействие на изменение разницы скоростей как у земли так и на
высоте.
Повышение температуры (от стандартной) на каждые 10 градусов
дает прирост разницы скоростей на 2%, а её уменьшение - те же
2% уменьшения этой разницы.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004