Pilot_Yak-18T
|
 |
« : 20.10.2010, 16:54:31 pm » |
|
Высота. Полезный совет: Футы лучше умножать, а метры делить. В этом случае погрешность перевода одних величин в другие уменьшается на порядок.
Пересчет футов в метры и наоборот: - футы умножаются на 3 и отнимается ноль; - метры делятся на 3 и прибавляется ноль. Погрешность расчетов менее 2%.
Перевод км/ч в м/с и наоборот: - км/ч делятся на 4 и прибавляется 1/10 результата деления; - м/с умножаются на 4 и отнимается 1/10 результата умножения.
Перевод NM (навигационных миль) в KM и наоборот: - километры делятся на 2 и прибавляется 1/10 результата деления; - нав. мили умножаются на 2 и отнимается 1/10 результата умножения. Погрешность метода менее 2%. PS. Метод применим как для пересчета расстояний так и скоростей.
Примеры перевода навигационных (морских) миль в статутные (сухопутные): 120 + 12 + 6 = 138 140 + 14 + 7 = 161 160 + 16 + 8 = 184 (второе слагаемое меньше первого в 10 раз, А третье – меньше второго в 2 раза) Погрешность равна нулю. PS. Метод применим и для скоростей: Knots в mph.
Перевод статутных миль в навигационные: 120 - 12 - 6 = 102 140 - 14 - 7 = 119 160 - 16 - 8 = 136 Погрешность 2% PS. Метод применим и для скоростей: mph в knots
Ветер на посадке. Перевод узлов в м/с производится простым делением оных на два. Погрешность не превышает 3%, но и её можно уменьшить добавляя 1 м/с к результатам более 20 м/с. PS. 40 узлов равны 20.56 м/с
Вертикальная скорость: футы в минуту делим на 200 и получаем м/с Обратный пример: 5 м/с х 200 = 1000 футов/мин. Погрешность 2%
|
|
« Крайнее редактирование: 20.10.2010, 16:57:53 pm от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
 |
« Ответ #1 : 20.10.2010, 17:12:51 pm » |
|
Все это хорошо, но как запомнить алгоритмы? Где умножать на 3, а где вычетать одну десятую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
 |
« Ответ #2 : 20.10.2010, 17:37:52 pm » |
|
Есть такой способ - Мнемоника (греч. mnēmoniká — искусство запоминания), система различных приёмов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти путём образования искусственных ассоциаций. У каждого эти приемы свои. Так, например, для запоминания цветов аэронавигационных огней на концах крыльев я придумал способ парности слов: крылья - левое и правое, цвета - зеленый и красный. Так вот, в каждой паре слов должна присутствовать только одна буква "Р"! По поводу футов и метров можно воспользоваться правилом "от противного": футы меньше метров, вроде бы надо их делить, а мы возьмем да и умножим...но зато потом отнимем ноль от результата. Погрешность вычислений уменьшается с 10 % до 1.5%. Успехов!
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
 |
« Ответ #3 : 20.10.2010, 17:56:38 pm » |
|
Я в планшет вставил странички с переводом-табличками. По мере использования соответствие запоминается визуально. В Ф15Ф поставил два ЭФИСА. Один запрограммировал полностью метрическим, другой - имперским.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
 |
« Ответ #4 : 20.10.2010, 17:59:54 pm » |
|
Так, например, для запоминания цветов аэронавигационных огней на концах крыльев я придумал способ парности слов: крылья - левое и правое, цвета - зеленый и красный. Так вот, в каждой паре слов должна присутствовать только одна буква "Р"!
По поводу огней я построил себе другой ряд: "левый" - неправильный, хреновый, знач красный! Правый - правильный, как на светофоре - можно ехать 
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
 |
« Ответ #5 : 20.10.2010, 18:04:24 pm » |
|
По поводу огней я построил себе другой ряд...------------------------------------------------------- Спасибо! 305, мотай на ус! 
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
 |
« Ответ #6 : 20.10.2010, 18:11:23 pm » |
|
Я в планшет вставил странички с переводом-табличками.---------------------------------------------------------- Если интересно, то могу предложить ещё: http://www.aviaforum.net/forum/14-671-1 (надеюсь размещением этой ссылки я ничего не нарушаю) Сегодня многое можно не запоминать, но для гимнастики мозгов, ИМХО, полезно.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Горелов
 
Karma: +95/-13
Offline
PPL
|
 |
« Ответ #7 : 20.10.2010, 18:25:11 pm » |
|
правый БАНО - справа воторой сидит, значит молодой еще, зеленый  левый, соответственно, красный
|
|
|
Записан
|
Служебной машине в спидометр не смотрят
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
 |
« Ответ #8 : 20.10.2010, 18:37:37 pm » |
|
правый БАНО - справа воторой сидит, значит молодой еще, зеленый  левый, соответственно, красный Слева красный, старый. А красный - потому шо у всех старых КВСов морды красные и лосняться.
|
|
« Крайнее редактирование: 20.10.2010, 18:41:53 pm от Tango »
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #9 : 20.10.2010, 19:41:46 pm » |
|
Pilot_Yak-18T У нас в отличии от иных "продвинутых" форумов  ссылки на иные источники на оборот- приветствуются!) 
|
|
« Крайнее редактирование: 20.10.2010, 20:14:11 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
 |
« Ответ #10 : 20.10.2010, 19:58:59 pm » |
|
Для Горелова и Tango С такими пользователями можно претендовать на самую юморную ветку форума. Сплошной позитив! Спасибо! 
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
 |
« Ответ #11 : 20.10.2010, 20:00:47 pm » |
|
У нас в отличии от иных "продвинутых" форумов ссылки на иные источники наоборот- приветствуются! -------------------------------------------------------- Спасибо! Доложу своему начальству. 
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Шевчук
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 20.10.2010, 20:13:16 pm » |
|
Если догоняешь Слева - зеленый, справа - красный Если идешь встречным Слева - красный, справа - зеленый Если идешь встречным, а он летит в перевернутом положении то Слева - зеленый, справа красный Если идете встречными, оба в перевернутом состоянии то слева - красный, справа зеленый Вопрос? Как эти положения связать ассоциативно с красной мордой бывалого пилота?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrii
|
 |
« Ответ #13 : 20.10.2010, 20:14:46 pm » |
|
правый БАНО - справа воторой сидит, значит молодой еще, зеленый  левый, соответственно, красный Слева красный, старый. А красный - потому шо у всех старых КВСов морды красные и лосняться. летаю на "буржуйском" самолёте, так у них гидросистема с правой стороны тоже зеленого цвета (на схеме) под цвет второго пилота, а слева- синего цвета! у буржуйских КВСов видать морды синие 
|
|
« Крайнее редактирование: 20.10.2010, 20:18:09 pm от Andrii »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #14 : 20.10.2010, 20:16:15 pm » |
|
У "бывалого пилота" лосниться личико  , и сильно отражается на нём красный свет )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|