Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
14.11.2024, 09:11:59 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: iphone 4 и просто iphone  (Прочитано 25820 раз)
Шевчук
Гость
« Ответ #30 : 20.10.2010, 06:53:50 am »

Я думаю, причина приблизительно та же, что и Q- и Z- коды при радиообмене.
Причина проста.
1. Это максимальная компактность мэседжа
2. Внеязыковое  позиционирование, (где то упоминалася эсперанто)
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #31 : 20.10.2010, 08:11:40 am »

1. Это максимальная компактность мэседжа
2. Внеязыковое  позиционирование, (где то упоминалася эсперанто)
Не Серега, он все-таки на английском базируется: BECMG=becoming; TEMPO=temporary; SHRA = showers rain; BKN = broken и т.д. Эт я к тому, шо если посидеть и внимательно посравнивать, RAW и Decoded формат, то все очень легко запоминается.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #32 : 20.10.2010, 08:33:52 am »

Ты игрался с 3 фоном , я пишу про 4. Там иной проц стоит.
Да, у тех Айфонов 1,2,3 шо у меня есть/были процессор послабее будет. Кроме того, на старых моделях по-моему твердотельного гироскопа не было - только акселерометры.
Но я имею возможность сравнить с Айпадом, на котором такой же процессор, что и у тебя (1GHz). Проблемы примерно те же.
Вот один из Эфисов под эту ОС, который более-менее корректен. Теоретически, для сла можно просто прикрутить Айпад к приборке рядом с анероидными и летать.
Но я бы все-таки относился к этим изделиям как к офигенному онлайновому тулу для погоды, АИПов и т.д., но крайне осторожно бы относился к использованию его в полете в качестве основного или даже резервного.


* IMG_0347.jpg (171.04 Кб, 800x600 - просмотрено 750 раз.)
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 20.10.2010, 09:12:52 am »

Я раннее и писал , о "резерве в кармане".
Вот сегодня приехало пару девайсов к 4ке. Очень удобный книпборд ,за  разумную цену. Очень интересный для 4ки стилус.
На фото примерка к агрегату, с установленной на него и запущенной навигационной программой


* DSC01895.JPG (159.85 Кб, 1200x900 - просмотрено 784 раз.)

* DSC01897.JPG (171.05 Кб, 1200x900 - просмотрено 830 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #34 : 20.10.2010, 09:38:36 am »

Скажите,Геннадий,а как называется эта программка для 4-го,вот как на вашем фото?И где можно взять ее и подобные?Спасибо.
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #35 : 20.10.2010, 09:40:55 am »


Скажите,а есть подобные программулинки для Вин7 или ХР?Кде посмотреть можно?
Записан

С уважением.
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #36 : 20.10.2010, 09:55:34 am »

Скажите,Геннадий,а как называется эта программка для 4-го,вот как на вашем фото?И где можно взять ее и подобные?Спасибо.
Все программы берутся в AppStore через Itunes. Надо признать, что схема загрузки и установки у Эппл не самая оптимальная. AirNav, что на фото бывает в версиях: бесплатная, стандарт и Про. Стандарт отличется от бесплатной наличием подгружаемой движущейся карты, в версии Про есть еще и многоточечный маршрут.
Под винду мобайл есть что-то подобное, но из того, что я видел - достаточно убогое.
ПС: Гена, а на фига тебе стилус? Непонимающий Просто предыдущий опыт со смартфонами?  
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 20.10.2010, 11:35:26 am »

Я летаю в перчатках. Вот для этого и брал стилус.

Что до программы , то вот её описание:
Цитировать
Аэронавигационного в реальном времени приложений навигации воздушных судов с интегрированным планирования полетов. Использование приемника GPS (встроенный или внешний) и акселерометры iPhone может эмулировать различные типы недвижимости по ППП или ПВП инструменты навигации воздушных судов. Использование редактора план навигации, вы можете подготовить и сохранить навигации планы и использовать их в кокпит с движущейся карте. Использование бортовой самописец, вы можете хранить ваши траектории полета и высота и отображения их в Google Планета Земля.

Полную ПРОДУКТА ПРОВЕРЬТЕ НАШИ http://www.i-flyte.com сайт
Инструменты весь экран и темном фоне (карта может быть включен в эксплуатацию ночь или день) для удобства чтения в кабине во время работы днем, ни ночью.

Она содержит базу данных в основном наиболее навигационные знаки и аэродромы в мире (более 54000 точек). База данных встроенных и вы можете использовать его в автономном режиме без подключения к Интернету.

Трек, конечно, подшипники могут отображаться в виде магнитных или истинной

Точку редактор позволяет добавлять собственные аэродромы, навигационные знаки и маршрутных точек в базу данных.

Полет и блок времени определяются автоматически вместе с вылета и прилета аэропорта и хранятся в журнале. Полет журнала полностью редактируемыми, а также может быть использована вручную.

ОСОБЕННОСТИ

- Перемещение отображения карты навигации путевых точек и аэродромов. Можно увеличивать и уменьшать или кастрюлю на пальцах. Эйрфилд отображаются с направлением основной взлетно-посадочной полосы.
- Загружаемые, бесплатно, карта местности функция (воды, дорог, городов), на весь мир.
- Загружаемые как в App Purchase США секционные диаграммы и европейской карты ИКАО (Германия и Нидерланды, еще не все)
- Содержит информацию воздушного пространства (Г, CTR, опасности, запрещается и т.п.), Австралия, Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Венгрия, Ирландия, Италия, Польша, Словения, South_Africa, Швеции, Швейцарии, Великобритании, США, Новой Зеландии
- Навигация план редактор с ветром коррекции (отображение вектора на карте) с EET, расстояние, имея в следующую точку
- Прямо к путевой точки (отображение вектора на карте) с EET, расстояние, принимая
- Инструменты: HSI, VOR, ADF, компас, высотомер, groundspeed, slipball. (Инструмент требующих информации компас работает только при движении). Инструменты могут быть установлены в любой путевой точки из базы данных, включая аэродромы,, NDB ваш путевые точки и т.д.
- Встроенный во всем мире базы данных с более чем 54000 точек навигации и аэродромов. База данных включает в себя частоты для наяды, частоты и взлетно-посадочных полос для большинства аэродромов.
- Магнитное склонение базы данных. Трек, конечно, подшипники могут быть установлены как магнитный или истинный
- Точку редактор для ввода пользовательских точки навигация, аэродромов, навигационные знаки, исправить и связанной с ними информации
- Встроенный веб-сервер для импорта / экспорта различных данных, таких как путевые точки, полеты, воздушное пространство, планы навигации
- Настраиваемые кабины
- Настраиваемая скорость и расстояние единиц

ТРЕБОВАНИЯ

IPhone / IPod с GPS требуется для использования в реальном времени модулей навигации. Встроенный GPS отключается, когда iPhone в "Режим полета" является активным. Работает с внешним GPS-комплект для сенсорного IPod и iPhone.

Точность навигационных приборов лучше, когда iPhone имеет четкое представление о небе (рядом с передней кабине например.). Это может занять от 1 до 3 минут, чтобы приобрести хороший сигнал GPS ..

Обратите внимание, что эта программа не предназначена для замены сертифицированные устройства навигации. Вы всегда должны использовать официальный авиационной документации при подготовке и выполнении полета. Вы всегда должны использовать сертифицированные устройства навигации при выполнении полета.


Что нового
- Исправлена проблема с покупкой InApp
- Добавлена настройка для включения / выключения поддержка многозадачности (работать в фоновом режиме на IOS 4)
- Когда приложение запущено в фоновом режиме, при отсутствии регистрации движения в течение 10 минут, приложение будет выхода, чтобы избежать потребляют мощность процессора и аккумулятора
- Исправлена ошибка, когда очередь загрузки начнется, даже если нет WiFi доступен и 3G загрузка была отключена



Можно почитать и здесь :
http://www.xample.ch/page0/page1/page1.html   ( включите автоматический перевод с английского)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #38 : 20.10.2010, 13:45:51 pm »

Я летаю в перчатках. Вот для этого и брал стилус.
Думаю, что все равно не получится, потому как принцип детекции - емкостной. Т.е. Надо как-то создавать разность потенциалов на экране. Если ты будешь в перчатке - то металл стилуса не будет иметь потенциал равный потенциалу твоего тела. Выход есть: обрезать указательный палец на перчатке или купить перчатку специально для пользователей айфонов/айпадов. (смеяться не надо - такие действительно продаются, со специальным покрытием в районе подушечек пальцев.
Самый же простой стилус сделать можно самому: ломаешь телескопическую антенну и засовываешь в самое толстое колено кусочек антистатического поролона (такого в который микросхемы вставляют чтобу не пробить статикой) потом прикусываешь зубами и стилус готов.
Еще способ в перчатках - водить по экрану отрицателной клеммой пальчиковой батарейки. По моему мнению должно сработать:)
Кста, проведи эксперимент с перчаткой и стилусом и расскажи результат- интересен результат
« Крайнее редактирование: 20.10.2010, 13:49:53 pm от Tango » Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #39 : 20.10.2010, 13:54:02 pm »

Apple Patents iPhone Stylus Gloves
January 2, 2009 By minerva Leave a Comment


If you live in a northern or temperate climate like I do, then using your iPhone outside in the winter can be a real pain. Since the iPhone’s screen is capacitive, you have to operate it with either your bare fingertips or a cumbersome stylus, something that gets old fast in sub-zero weather. To solve this issue, Apple is working on a patent for some gloves that should make using the iPhone a lot more pleasant in the winter.

The US Patent and Trademark office published earlier today a patent application submitted by Apple for a pair of gloves that have iPhone-compatable stylus contacts inside the tip of the index finger and thumb. This eliminates the need for taking your gloves off during the winter to use your iPhone, or resorting to fingerless gloves.



http://www.iphonealley.com/news/apple-patents-iphone-stylus-gloves
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #40 : 20.10.2010, 13:55:01 pm »

И вот специальный стилус для айфона и перчаток

http://tenonedesign.com/sketch
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 20.10.2010, 14:38:05 pm »

Я купил специальный стилус для ФОНа. Проверял сегодня. Работает со всеми типами перчаток. И кожанными и моими с НОМЕХа


* DSC01909.JPG (139.5 Кб, 1200x900 - просмотрено 735 раз.)

* DSC01910.JPG (174.51 Кб, 1200x900 - просмотрено 575 раз.)
« Крайнее редактирование: 20.10.2010, 14:46:18 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #42 : 20.10.2010, 15:38:42 pm »

Я купил специальный стилус для ФОНа. Проверял сегодня. Работает со всеми типами перчаток. И кожанными и моими с НОМЕХа
Мож в ем батарейка или конденсатор есть Непонимающий Улыбающийся
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 20.10.2010, 15:59:23 pm »

там на упаковке был знак радиоактивности. Может какой ядрёный топливный элемент засадиди туда ?
 Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #44 : 20.10.2010, 16:19:50 pm »

База данных встроенных и вы можете использовать его в автономном режиме без подключения к Интернету.

Вот эта фраза вызывает сомнение. Assisted GPS коварная штука. Вернее программы, которые с ним работают. Чтобы проверить работу ЖПС перевел Айфон в режим "флайт" и... ни хрена Грустный В смысле ЖПС без сотовой сети ЖСМ/ЖПРС не работает.
Потом провел эксперимент чище - достал сим-карту чтобы точно не было интернет траффика и ЖПС заработал. Сделал вывод о том, что включение режима "флайт" выключает не только Wifi и  GSM/GPRS/EDGE/3G прием-передачу, но и ЖПС модуль. Если включить в установках принудительно режим Wifi при заблокированном под "флайт" режимом телефоне, ЖПС модуль снова врубается.
Но и эксперимент с доставанием сим-карты тоже не чист - мы ведь можем позвонить по 112 без сим-карты, соответственно есть привязка к какой-либо сотовой вышке любого оператора.
Нужно попросить кого-нибудь из летающих с айфоном и хорошей погодой в регионе залезть тысячи на 2,5-3 (так чтобы точно не было сигнала мобильных вышек) и посмотреть на изменение цифровых показаний встроенного ЖПС например в программке Компас.
Кого ж попросить? (Серега Шевчук... Ну ты понял Улыбающийся)

Еще совет: не вздумай пользоваться Айфоновскими приложениями где-нить за границей, особенно подгружаемыми картами. Привезешь домой счет баксов на 600  Шокированный за международный роуминг по данным.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004