Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 22:03:40 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: iphone 4 и просто iphone  (Прочитано 26130 раз)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #15 : 19.10.2010, 16:15:34 pm »

Что касается бетона и переотражения радио сигнала , то там это может быть на вторичном уровне . Остальное это протикновение радио сигнала ослабленного толщиной бетона.

Ну ладно, дело на самом деле Улыбающийся в другом. В мобильных девайсах типа Афона применяется не совсем обычный ЖПС, а т.н. Assisted GPS. Больше информации здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Assisted_GPS
Идея в том, что получив сигнал от сотовой вышки уменьшается время фиксации позиции. Также эта хрень помогает в условиях плохого приема. Проведи эксперимент: переключи Айфон в режим "полет" (нет приема и передачи) и сравни время фиксации позиции. Еще эксперимент: оставь 276-й на длительное время (минут 15) и дай ему загрузить с коррекцией ошибок полный "альманах" данных с переотраженного сигнала. Теоретически - он должен все равно заработать.
Для этих частот даже сетка арматуры не является радио экраном.

Ни для каких частот сетка бетона не является экраном. Или: для всех частот сетка является экраном. Оба утверждения верны или оба утверждения не верны. Ключевое слово мощность сигнала. (При этом, однако гигагерцовый диапазон частот обладает большей проникающей способностью при той же мощности сигнала). А сигнал ЖПС (увы) сам по себе слабый, поэтому в закрытых помещениях показания ЖПС берутся от переотраженных сигналов. При этом падает точность.
Еще один фактор - вычислительная мощность девайса. Ессно, что Айфон обладает значительно большей вычислительной мощностью для обработки сигнала, что влияет на время первого фикса позиции. Мой старый яхтенный Magellan 1994 г.р. первый спутник в режиме "холодного" старта ловит минут 7-8, но уж если поймал - держит как зубами.

Стоит обратить внимание еще на программку TrackLog. Помимо кучи функций типа УСа, высоты и Варика (ессно жпсных)он позволяет отслеживать трек в онлайне как и Спот, только носитель не спутник, а сотовая связь. В общем - то 3G или Edge более-менее устойчивая связь есть почти везде на высотах до 2000 м, да и стоит программка что-то около 4 долл.
(Хотя, ни это, ни спутниковое решение нельзя рассматривать как альтернативу PLB или ELT, т.к. предполагает наличие выделенного человека, который будет сидеть и втыкать в монитор и ждать сигнала).
« Крайнее редактирование: 19.10.2010, 16:21:37 pm от Tango » Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Шевчук
Гость
« Ответ #16 : 19.10.2010, 17:46:26 pm »

(Хотя, ни это, ни спутниковое решение нельзя рассматривать как альтернативу PLB или ELT, т.к. предполагает наличие выделенного человека, который будет сидеть и втыкать в монитор и ждать сигнала).
Для Украины СПОТ лучше, т.к. у нас друзей больше чем денег Улыбающийся
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #17 : 19.10.2010, 18:13:52 pm »

Для Украины СПОТ лучше, т.к. у нас друзей больше чем денег Улыбающийся
Для Украины хватит фигуры из двух пальцев, которые надо сунуть в рот и дунуть Улыбающийся
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 19.10.2010, 18:17:15 pm »

Ок можно разобрать твой пост по шестерёнкам:
Первое это НЕ совсем правильное трактование философии работы системы
Вот что написано в ВИКПЕДИИ- "Assisted GPS, Как правило, сокращенно A-GPS, Является системой, которая может, при определенных условиях, улучшению скорости запуска приложений, или TTFF (Time To First Fix) от GPS спутниковой системы позиционирования."
Цитировать
Идея в том, что получив сигнал от сотовой вышки уменьшается время фиксации позиции. Также эта хрень помогает в условиях плохого приема.

Это собственно относится к первому "холодному старту" в большей степени, и в меньшей к переотражению (много лучевому распространению) радио сигнала

В тойже ВИКПЕДИИ написано , что они подразумевают по " плохим сигналом". Металлическая крыша из стали 4мм там не указана  Улыбающийся

Теперь дальше по тексту:
Г-296 имеет слабую сторону это приёмный тракт. Потому часто его нужно использовать с выносной антенной, т.к. даже потолок самолёта например ЯК-12 является не преодолимой преградой для устойчивой работы его приёмника. А на испытаниях 895 машинки , выносной антенны устанавливать не было необходимости.
Цитировать
Ни для каких частот сетка бетона не является экраном. Или: для всех частот сетка является экраном. Оба утверждения верны или оба утверждения не верны. Ключевое слово мощность сигнала.
Шокированный
Никому никогда больше не говори такого. Смеющийся Если бы мой ник был Рэсээм, то Он заставил бы тебя дуть в трубу и сыпать голову пеплом одновременно )))) Смеющийся
 Особенно это не нужно говорить радио любителям или связистам ...коим я и являюсь в части этой стороны моего бизнеса. Улыбающийся
 Теперь ближе к физике процессов:
Если размер сетки( арматуры) в бетонной стене равен длине волны , то для этой длинны волны эта сетка будет служить экраном. Исходя из чего на практике приходилось для клиентов обитавших в железо-бетонных зданиях подбирать частоты радиосвязи или  работы их электронных девайсов на живом объекте методом подбора частот , при котором была или максимальная слышимость , или максимальный уровень сигнала.
Цитировать
Ключевое слово мощность сигнала
Это как однополое животное. Правильнее говорить , необходимая мощность на "такой то" частоте. Ни одна санэпидемстанция не даст разрешения на работу устройств даже на десятках ватт на некоторых частотах. По этому часто связистам для решения задачи приходится варьировать, дабы выполнить задачу и обеспечить максимальное качество связи  при таких  составляющих как частота/мощность сигнала ( скорее и правильнее будет применить термин  "напряженность поля").
« Крайнее редактирование: 19.10.2010, 18:24:46 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 19.10.2010, 18:18:43 pm »

Фото поломавшее сайт ))))

ПыСы. Изучив структуру работы и службы СПОТТ , могу с достаточной уверенностью за свои слова сказать , что это  ОЧЕНЬ серьёзная альтернатива ELT в Украине. Исходя из чего на сегодняшний день уже два борта ( из того что известно) оборудованы этим девайсом


* DSC01888.JPG (118.74 Кб, 900x1200 - просмотрено 589 раз.)
« Крайнее редактирование: 19.10.2010, 18:21:46 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #20 : 19.10.2010, 18:26:50 pm »

Два Спота, два IPh-4 Улыбающийся

Если серьезно, то считаю спот крайне полезной штукой и как пользователь не раз убеждался в этом.
Есно его нужно использовать при дальних маршрутах.
А найти среди авиаторов товарища, который согласится подстраховать, по моему всегда, можно.
« Крайнее редактирование: 19.10.2010, 18:30:11 pm от Шевчук » Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #21 : 19.10.2010, 19:53:47 pm »

Ок можно разобрать твой пост по шестерёнкам:
Гена, разбирай плз свои посты по шестеренкам Улыбающийся Я в достаточно краткой форме изложил то, что ты попытался разжевать.
Г-296 имеет слабую сторону это приёмный тракт.
И вычислитель. Потому как несмотря на свою прекрасную функциональность 276 которая у тебя стоит все-таки старая, хоть и очень хорошая машинка.
Никому никогда больше не говори такого. Особенно это не нужно говорить радио любителям или связистам ...коим я и являюсь в части этой стороны моего бизнеса. Улыбающийся
 Теперь ближе к физике процессов:
Если размер сетки( арматуры) в бетонной стене равен длине волны , то для этой длинны волны эта сетка будет служить экраном. Исходя из чего на практике приходилось для клиентов обитавших в железо-бетонных зданиях подбирать частоты радиосвязи или  работы их электронных девайсов на живом объекте методом подбора частот , при котором была или максимальная слышимость , или максимальный уровень сигнала.
Не знаю кому и как ты подбирал частоты, но я просто имел Щастя учить ЭДиРРВ по своей специальности (РЛО/РНО ЛА и КР Улыбающийся), так от: наука эта говорит обратное. Наличием сетки сравнимой (да и не сравнимой на самом деле тоже) с длиной волны ты, конечно можешь сильно ОСЛАБИТЬ сигнал, но не уберешь его полностью. Далее вопрос в чувствительности приемника и отраженной волны. А теперь возьми рабочую частоту ЖПС (1575.42 МГц) и посчитай длину волны (ты должен это уметь как радиолюбитель). Потом сходи на стройку и посмотри с каким шагом вяжут арматуру ж/б конструкций.
Ну да ладно, копаться в постах, цитировать, опровергать и исправлять больше не хочу, потому что я человек ленивый.
Ты эксперимент провел? Чтобы не городить огород с тоннелями и ангарами просто выйди на балкон с телефоном в режиме "полет", засеки время поиска спутников, а потом включи ДжиЭсЭм и повтори.
Я после того как пост написал решил проверить свои предположения и получил интересные результаты.
Если серьезно, то считаю спот крайне полезной штукой и как пользователь не раз убеждался в этом.
Та нихто не говорит, шо плохая. Это действительно одно из множества решений, главными преимуществами которого являются доступность и устойчивость связи.
Мне не понравилось в нем редкая фиксация точек (или я в первом приближении не разобрался в интерфейсе, или ты выставил такой временной интервал). Мы с Бутенко когда ехали на Авиасвит следили за тобой на Айпаде в реальном масштабе времени. Ты в то время прошел Кировоград Улыбающийся
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #22 : 19.10.2010, 20:22:15 pm »

Быстродействие нового проца 4 ФОНА позволяет решать и иные задачи ...Например иметь в кармане запасной ЭФИС
Только очень осторожно. Я с этим игрался. Кста, фоты на русском форуме еще два года назад выкладывал. Горизонт работает на твердую "4", а вот УС временами может врать.
айпад большой девайс. Места в кабине не так много.

На фото новая активированная программа авиационной погоды сразу с декодировкой ТАФов и МЕТАРов
Девайс сравнительно небольшой и легкий, но не надо тулить его на приборку, лучше цеплять его на колено. Для этого нужен чехол типа нилборда. Он позволяет еще и различные способы установки на горизонтальной поверхности.


* IMG_0344.jpg (140.63 Кб, 800x600 - просмотрено 736 раз.)

* IMG_0345.jpg (189.04 Кб, 800x600 - просмотрено 528 раз.)

* IMG_0346.jpg (217.34 Кб, 800x600 - просмотрено 587 раз.)
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #23 : 19.10.2010, 20:27:52 pm »

А вот как один мужик Айпад к ноге прикручивал. http://dreamschooner.wordpress.com/2010/05/20/building-your-own-ipad-3g-efb-kneeboard/
Кста, у Айпада есть одно существенное преимущество - в него легко пальцами тыцать и при этом попадать Улыбающийся
И недостаток - если к ноге прикрутишь, то в солнечный день очки снимать надо в низкоплане шобы чото разглядеть. В высокоплане эта проблема не такая острая.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #24 : 19.10.2010, 20:58:37 pm »

Может и не в тему, так ... Бахом навеяло Улыбающийся А вот нафига все эти МЕТАР\ ТАФы так кодируют ( ну просто китайская грамота, мля), что б потом специальную программу придумывать, что б нормальный человек мог человеческим же языком все прочитать в итоге. Чего сразу по людски не писать, как на представленном Геной фото в 19 посте ? Вопрос чисто риторический Улыбающийся
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #25 : 19.10.2010, 21:43:01 pm »

А вот нафига все эти МЕТАР\ ТАФы так кодируют ( ну просто китайская грамота, мля)
Эта же программа позволяет получать и закодированные сообщения. Так вот, если есть время и не фиг делать, то можно попереключаться между кодированными некодированными Метарами. Когда начинаешь сравнивать, то все сразу становится на свои места - например месседж UKBB 011400Z 36004MPS 9999 BKN032 10/03 Q1018 транслируется в:
БОРИСПОЛЬ НА 01 1400ЮТС 360 ГРАДУСОВ 4М/С ВИДИМОСТЬ 10 ИЛИ БОЛЬШЕ РАЗОРВАННАЯ ОБЛАЧНОСТЬ 032 10С ТОЧКА РОСЫ 3С  QNH1018
Эт я к тому, что большинство абревиатур легко ассоциируются с англ. словами. Интересно, что когда показал в той же программе что у Гены профессиональным Львовски метеорологам, они не смогли прочитать декодированную английскую инфу, а на кодированную отреагировали так: "ну вот, это по-нашему. Теперь все понятно" Улыбающийся
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #26 : 19.10.2010, 22:29:37 pm »

Да, с кодировкой-раскодировкой как раз всё и ясно - для того, что б голову не ломать даже программу специальную изобрели. Я к тому , что, походу, метеорологи либо просто прикалываются либо цену себе набивают - 95%  населения их китайскую грамоту не понимают просто, 4,5% (пилоты) - зубрят эту хрень в учебных заведениях , и только 0,5% (те самые метеорологи)чувствуют там себя как рыба в воде  Смеющийся. (За процентное соотношение ботинком не бросаться. Так, для наглядности больше, что ли  Улыбающийся. Я вопрос задал примерно в плоскости того, а почему бы сразу не писАть все по людски, для тех самых 99.5% ?  Веселый
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #27 : 19.10.2010, 22:53:22 pm »

Я думаю, причина приблизительно та же, что и Q- и Z- коды при радиообмене.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #28 : 19.10.2010, 23:46:02 pm »

Да, с кодировкой-раскодировкой как раз всё и ясно - для того, что б голову не ломать даже программу специальную изобрели. Я к тому , что, походу, метеорологи либо просто прикалываются либо цену себе набивают - 95%  населения их китайскую грамоту не понимают просто, 4,5% (пилоты) - зубрят эту хрень в учебных заведениях , и только 0,5% (те самые метеорологи)чувствуют там себя как рыба в воде  Смеющийся. (За процентное соотношение ботинком не бросаться. Так, для наглядности больше, что ли  Улыбающийся. Я вопрос задал примерно в плоскости того, а почему бы сразу не писАть все по людски, для тех самых 99.5% ?  Веселый

1. МЕТАР поймёт и китаец, и русский, и даже грузин.
2. Компактность кода позволяет его с меньшими затратами куда-либо передать.
3. МЕТАР и не был расчитан на 99.5 населения, у него есть чёткий круг задач которые он должен решать, так же как и SPECI, SIGMET, GAMET.

О Q-кодах. Здесь действительно есть доля архаизма, ведь они больше пошли с морского дела, где были классифицированы также чтобы легче передавать.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 20.10.2010, 04:22:11 am »

yatsevsky   абсолютно согласен с Вами.

Цитировать
"Быстро действие нового проца 4 ФОНА позволяет решать и иные задачи ...Например иметь в кармане запасной ЭФИС"
Только очень осторожно. Я с этим игрался. Кста, фоты на русском форуме еще два года назад выкладывал. Горизонт работает на твердую "4", а вот УС временами может врать.

Ты игрался с 3 фоном , я пишу про 4. Там иной проц стоит.
Что касается "арматуры и распространение радиоволн" я написал , что иногда ячейка служит экраном , но я не писал что это будет работать как "безэховая камера ". Даже землянка , только уменьшает действие проникающей радиации от взрыва ядерного БП, а не защищает на все 100%. Тебе как бывшему курсанту это должно быть понятно ) Смеющийся
Для того что бы не было никакого распространения радиоволн , нужно СТРОИТЬ специально  помещение с такими вот как на фото внизу специальными стенами. Строит глазки

Теперь что касается работы СПОТТА. Этот девайс выдаёт сигнал один раз в 10 минут  в обычном режиме работы и один раз в 5 минут в аварийном... Много или мало можно дискутировать.
Но эта штука работает.
Как я уже писал , на недавней конференции ИКАО Россия подняла вопрос о снятии рекомендации об установке ELT на ВС до 5700кг. Под это заявление была приведена ужасающая статистика срабатываний этих маяков.
Кроме этого немаловажен и вопрос финансовый. Пользование СПОТТОМ в полной версии обслуживания стоит 140 евро в год ,  а ELT в Украине - 600 долларов. PLB(personal locator beacon) не обслуживается в Украине совсем  Злой. По первому и второму факту я уже направил письмо от АОПА руководству в КОСПАС- САРСАТ.
КАк я и писал выше глубоко изучая сервисы СПОТТа с разочарованием узнал от руководства компании ответившего на моё письмо , что Украина не входит в список стран на которые распространяется страхование экипажей ВС в случае пользования ими системы СПОТТ на эвакуацию вертолётом и медицинское обслуживание в случае аварии, из за отсутствия таковой службы  в Украине.

Но это по сути вопрос без ответа , для понимания того  как глубоко мы как страна сидим в ж...



* 800px-Anechoic_chamber_wall.jpg (143.42 Кб, 800x600 - просмотрено 781 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004