Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 01:12:53 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: iphone 4 и просто iphone  (Прочитано 25865 раз)
Шевчук
Гость
« : 18.10.2010, 14:37:00 pm »

Отзовитесь юзеры сабжа.
Кто и какими программами пользует сей уважаемый девайс?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 18.10.2010, 15:54:59 pm »

Просто какими программами или программами авиационной направленности ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #2 : 18.10.2010, 18:33:46 pm »

По тематике форума.
Айфон как будто специально предназначен для авиаторов
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 18.10.2010, 18:58:28 pm »

Я купил себе на пример : iADF ,  AirTrak ,  E6B Pro V.1.3,  E6B Pilot V1.1,  i Flite Time&Cheks V1.1,  NAV Data .... И ещё парочку иных тестю )))

                 
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #4 : 18.10.2010, 19:10:06 pm »

Интересно мнение?
Еще один сайт по продаже ПО
http://www.appstorehq.com/planefinderfree-iphone-186425/app
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #5 : 18.10.2010, 21:01:42 pm »

У меня установлено более 30 программ, но 20 из них совершенно бесполезны, т.к. не охватывают наш регион (по картографии и др. территориальным особенностям типа аэропортов и т.д.)
Смысл имеют: погода, элементы АИПов типа схем захода, учебники пилота ППП и техника, мануалы по лайкомингу, сборник ФАР/ЭЙМС... вот пожалуй и все. Флайтплэннинг не актуален по причине отсутствия международных полетов.
Еще интересны всякие приколы типа плэйн-файндера (программка, которая показывает рейсовые аэропланы в любой точке мира в эту самую минуту) и всякая подобная хрень.
Но Айпадом пользоваться сильно удобней - экран больше.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Шевчук
Гость
« Ответ #6 : 19.10.2010, 05:38:14 am »

В 4-м айфоне установлен твердотельный гироскоп, можно пользоваться как дальномером, и много еще чего, что требует изучения
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 19.10.2010, 06:37:50 am »

Нарыл прогу и установил себе с VOR ,HSI, NDB. Скрины выложу по позже . В воскресенье тестил в полёте . Пока не удобно устанавливать в самолёте. Жду на днях специальный набор с креплениями. Как прирулит , выложу .
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #8 : 19.10.2010, 08:56:50 am »

Нарыл прогу и установил себе с VOR ,HSI, NDB.
Это ж то, что я тебе показывал еще год назад. Возвращаясь к дискуссии о пользе/смысле ВОРов, ХСИб и НДБ - теперь есть наглядная возможность убедиться, что эмуляция их через ЖПС позволяет решать нав задачи. Единственное - ЖПС на Айфоне оставляет желать лучшего по точности и быстродействию. Лучше использовать возможности эмуляции на авиационных "стеклянных" панелях.
Мое мнение на основе трехлетнего опыта - Айфон подходит только для "неполетных" применений или как бэкап девайс на самый крайний случай. В случае ипользования как ЖПС с движущейся картой - лучше подходит Айпад. Но только для высокопланов - яркости маловато и бликует. 
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 19.10.2010, 10:21:33 am »

Провожу постоянно тесты  4 Фон. Стоит новый модуль ЖПС. Телефон уверенно принимал спутники в ангаре у которого 20 см бетонные стены и крыша изготовлена из 4 мм стального гофрированного листа.  Г-296 в тех же условиях отказался работать. Точность ЖПС в 4 Фоне около от 15 до 30 метров.
Что до эмуляции работы навигационных систем , то они не заменят наземных устройств хотя бы по помехо защишённости. На сегодняшний день вывести из строя ( вернее накрыть помехой зону) ЖПС как 2 пальца о асфальт.

На фото ниже парни тестят 4 ФОны в режиме навигации
Вот фото из кабины PA28, где  проводится тестирование  аэронавигационного програмного обеспечения для 4 ФОНа


* flying_lab.jpg (137.08 Кб, 800x600 - просмотрено 995 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #10 : 19.10.2010, 11:16:48 am »

Работает жпс в бетонном ангаре на переотраженном сигнале, и говорит это скорее не об высокой чувствительности и избирательности, а о конструкции антенны.
Задавить помехой жпс сигнал можно, только вот кому это нужно? Вроде не война... Что до точности в 15-30 м, то этого вполне достаточно для наших задач.
Мое личное мнение, что никакой универсальный прибор не заменит специально созданный для решения конкретной задачи. Пр этом я остаюсь приверженцем apple вот уже 21 год и искренне считаю, что нет платформы лучше.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #11 : 19.10.2010, 11:19:22 am »

Кста, на фото справа - айпад. Он удобнее - больше информации отбразить можно.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 19.10.2010, 12:45:13 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/-keK9b2SR9U&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/-keK9b2SR9U&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
!


Быстродействие нового проца 4 ФОНА позволяет решать и иные задачи ...Например иметь в кармане запасной ЭФИС
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 19.10.2010, 12:46:53 pm »

айпад большой девайс. Места в кабине не так много.
Что касается бетона и переотражения радио сигнала , то там это может быть на вторичном уровне . Остальное это протикновение радио сигнала ослабленного толщиной бетона. . Для этих частот даже сетка арматуры не является радио экраном.

 Чувствительность антены ЖПСа в 4 фона сродни 690 Г. Про переотраженку в 690 серии говорить не приходится.  Да ещё , при перемещении по ангару сигнал был стабильным.

На фото новая активированная программа авиационной погоды сразу с декодировкой ТАФов и МЕТАРов
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #14 : 19.10.2010, 15:34:52 pm »

айпад большой девайс. Места в кабине не так много.
Что касается бетона и переотражения радио сигнала , то там это может быть на вторичном уровне . Остальное это протикновение радио сигнала ослабленного толщиной бетона. . Для этих частот даже сетка арматуры не является радио экраном.

 Чувствительность антены ЖПСа в 4 фона сродни 690 Г. Про переотраженку в 690 серии говорить не приходится.  Да ещё , при перемещении по ангару сигнал был стабильным.

На фото новая активированная программа авиационной погоды сразу с декодировкой ТАФов и МЕТАРов

Фота огромная, поломала форум.
Чуть меньше плиз.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004