Шевчук
Гость
|
|
« : 18.10.2010, 14:37:00 pm » |
|
Отзовитесь юзеры сабжа. Кто и какими программами пользует сей уважаемый девайс?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 18.10.2010, 15:54:59 pm » |
|
Просто какими программами или программами авиационной направленности ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #2 : 18.10.2010, 18:33:46 pm » |
|
По тематике форума. Айфон как будто специально предназначен для авиаторов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 18.10.2010, 18:58:28 pm » |
|
Я купил себе на пример : iADF , AirTrak , E6B Pro V.1.3, E6B Pilot V1.1, i Flite Time&Cheks V1.1, NAV Data .... И ещё парочку иных тестю )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #4 : 18.10.2010, 19:10:06 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #5 : 18.10.2010, 21:01:42 pm » |
|
У меня установлено более 30 программ, но 20 из них совершенно бесполезны, т.к. не охватывают наш регион (по картографии и др. территориальным особенностям типа аэропортов и т.д.) Смысл имеют: погода, элементы АИПов типа схем захода, учебники пилота ППП и техника, мануалы по лайкомингу, сборник ФАР/ЭЙМС... вот пожалуй и все. Флайтплэннинг не актуален по причине отсутствия международных полетов. Еще интересны всякие приколы типа плэйн-файндера (программка, которая показывает рейсовые аэропланы в любой точке мира в эту самую минуту) и всякая подобная хрень. Но Айпадом пользоваться сильно удобней - экран больше.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #6 : 19.10.2010, 05:38:14 am » |
|
В 4-м айфоне установлен твердотельный гироскоп, можно пользоваться как дальномером, и много еще чего, что требует изучения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 19.10.2010, 06:37:50 am » |
|
Нарыл прогу и установил себе с VOR ,HSI, NDB. Скрины выложу по позже . В воскресенье тестил в полёте . Пока не удобно устанавливать в самолёте. Жду на днях специальный набор с креплениями. Как прирулит , выложу .
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 19.10.2010, 08:56:50 am » |
|
Нарыл прогу и установил себе с VOR ,HSI, NDB. Это ж то, что я тебе показывал еще год назад. Возвращаясь к дискуссии о пользе/смысле ВОРов, ХСИб и НДБ - теперь есть наглядная возможность убедиться, что эмуляция их через ЖПС позволяет решать нав задачи. Единственное - ЖПС на Айфоне оставляет желать лучшего по точности и быстродействию. Лучше использовать возможности эмуляции на авиационных "стеклянных" панелях. Мое мнение на основе трехлетнего опыта - Айфон подходит только для "неполетных" применений или как бэкап девайс на самый крайний случай. В случае ипользования как ЖПС с движущейся картой - лучше подходит Айпад. Но только для высокопланов - яркости маловато и бликует.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #9 : 19.10.2010, 10:21:33 am » |
|
Провожу постоянно тесты 4 Фон. Стоит новый модуль ЖПС. Телефон уверенно принимал спутники в ангаре у которого 20 см бетонные стены и крыша изготовлена из 4 мм стального гофрированного листа. Г-296 в тех же условиях отказался работать. Точность ЖПС в 4 Фоне около от 15 до 30 метров. Что до эмуляции работы навигационных систем , то они не заменят наземных устройств хотя бы по помехо защишённости. На сегодняшний день вывести из строя ( вернее накрыть помехой зону) ЖПС как 2 пальца о асфальт.
На фото ниже парни тестят 4 ФОны в режиме навигации Вот фото из кабины PA28, где проводится тестирование аэронавигационного програмного обеспечения для 4 ФОНа
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 19.10.2010, 11:16:48 am » |
|
Работает жпс в бетонном ангаре на переотраженном сигнале, и говорит это скорее не об высокой чувствительности и избирательности, а о конструкции антенны. Задавить помехой жпс сигнал можно, только вот кому это нужно? Вроде не война... Что до точности в 15-30 м, то этого вполне достаточно для наших задач. Мое личное мнение, что никакой универсальный прибор не заменит специально созданный для решения конкретной задачи. Пр этом я остаюсь приверженцем apple вот уже 21 год и искренне считаю, что нет платформы лучше.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #11 : 19.10.2010, 11:19:22 am » |
|
Кста, на фото справа - айпад. Он удобнее - больше информации отбразить можно.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #12 : 19.10.2010, 12:45:13 pm » |
|
! Быстродействие нового проца 4 ФОНА позволяет решать и иные задачи ...Например иметь в кармане запасной ЭФИС
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #13 : 19.10.2010, 12:46:53 pm » |
|
айпад большой девайс. Места в кабине не так много. Что касается бетона и переотражения радио сигнала , то там это может быть на вторичном уровне . Остальное это протикновение радио сигнала ослабленного толщиной бетона. . Для этих частот даже сетка арматуры не является радио экраном.
Чувствительность антены ЖПСа в 4 фона сродни 690 Г. Про переотраженку в 690 серии говорить не приходится. Да ещё , при перемещении по ангару сигнал был стабильным.
На фото новая активированная программа авиационной погоды сразу с декодировкой ТАФов и МЕТАРов
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #14 : 19.10.2010, 15:34:52 pm » |
|
айпад большой девайс. Места в кабине не так много. Что касается бетона и переотражения радио сигнала , то там это может быть на вторичном уровне . Остальное это протикновение радио сигнала ослабленного толщиной бетона. . Для этих частот даже сетка арматуры не является радио экраном.
Чувствительность антены ЖПСа в 4 фона сродни 690 Г. Про переотраженку в 690 серии говорить не приходится. Да ещё , при перемещении по ангару сигнал был стабильным.
На фото новая активированная программа авиационной погоды сразу с декодировкой ТАФов и МЕТАРов
Фота огромная, поломала форум. Чуть меньше плиз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|