Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.12.2024, 11:32:45 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масла  (Прочитано 5667 раз)
Асик
*

Karma: +0/-0
Offline




« : 07.10.2010, 18:09:03 pm »

Подскажите, можно ли смешивать в редукторе масло turbonycoil-98 и Б-3В?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 07.10.2010, 21:31:10 pm »

Смешать можно практически всё со всем . Только какой результат будет от этого ? Б3В едкая зараза. Давно с вертолётчиками разговривал о этой смазке о замене на импортные смазки, но то что бы её с чем то смешивали ...не слыхал. А зачем смешивать ? Вам нужно Б3В? У меня есть две банки
« Крайнее редактирование: 08.10.2010, 09:28:11 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #2 : 09.10.2010, 22:20:01 pm »

Производители масел пишут категорично - "нельзя"

Производители двигателей по-разному. Например ПратУитни для двигателей РТ-6 в летном мануале написано "смешивать марки масел нельзя" в техническом мануале в разделе, в котором описывается портебное масло пишут, что нельзя смешивать тип масла, а о производителях ни слова, т.е можно.

Посмотрите в техническом руководстве. Там самый правильный ответ.

Для примера в двигателях Вальтер М-601 (Л-410) используется то самое Б-3В. Но это на тех самолетах, которые были проданы в Союз. На своих же используют аналоги ВР,  Шелл и т.д. 

Не думаю также, что и в Польше, на Ми-2 применяют Б3-В.

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 09.10.2010, 22:57:17 pm »

В Польше применяют и Б3В и аналоги европейские. В боевой вертолётной авиации перешли на ШЕЛЛ. Хотя инженер полка мне как то на авиашоу сказал " А Б3В было хоть и токсично , но зато лучше " (с)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #4 : 09.10.2010, 23:22:45 pm »

Не буду спорить, какое лучше.  15 лет проработал на Элке. Б-3В в Вальтер лили. Сейчас ВР льем в ПратУитни.  Двигатели практически одинаковые.

Как практик скажу, разницы не чувствую. И никто не почуствует. Разве что кто-то специальные сравнительные испытания  проведет (но зачем?)  Единственное отличие, Б-3в дешевле Улыбающийся
Записан
Асик
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #5 : 28.11.2010, 07:53:26 am »

Спасибо, покапался и нашёл такой документ http://www.tupolevservis.ru/product/technical_support/turbonicoil98_B3V.shtml
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004