Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
14.11.2024, 20:21:29 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Минэкономики инициирует разрешение на импорт авиационного бензина AVGAS 100 LL  (Прочитано 10000 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 05.10.2010, 15:45:45 pm »

Министерство инициирует отмену запрета на импорт этилированного авиационного бензина AVGAS 100 LL. Об этом говорится в разработанном министерством законопроекте, обнародованном на его сайте.

Этим же законопроектом предусмотрена установка акцизного сбора на этилированный бензин в 1,5 раза больше, чем на обычный бензин.

В пояснительной записке отмечается, что проект разработан с целью повышения безопасности полетов украинских авиаторов и их пассажиров в связи с вступлением Украины во Всемирную торговую организацию и проведением в Украине чемпионата Европы 2012 по футболу.

В данное время большинство двигателей авиационной техники малого класса является поршневыми (легкие и сверхлегкие самолеты и вертолеты).

Эти двигатели, согласно эксплуатационной документации, должна работать на этилированных авиационных бензинах.

После введения в Украине запрета на импорт указанного топлива воздушные суда с такими двигателями эксплуатируются на обычных автомобильных бензинах, что приводит к преждевременному их износу.

Как сообщалось, в странах Европы вместе с запретом использования этилированных автомобильных бензинов авиационное этилированное топливо производится и разрешено к использованию. В марте ВР отказалась разрешить импорт этилированного авиационного бензина AVGAS 100 LL (при условии временного его ввоза до 2013 в объеме не более 1 тыс. т в год).

http://www.wing.com.ua/content/view/7980/39/
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #1 : 05.10.2010, 16:43:19 pm »

Почему бы не производить его самим?
Кременчугский НПЗ изготавливал авиационный бензин марки 91, про него даже в Lycoming SERVICE INSTRUCTION отдельной строкой говорится.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 05.10.2010, 16:48:47 pm »

АКЦИЗ не имею право брать с авиационного бензина !
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #3 : 05.10.2010, 16:54:19 pm »

почему ментов не обязали аптечку и аварийный знак проверять?
выглядит как недополученная прибыль Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 05.10.2010, 16:59:31 pm »

зато ИМ разрешили НЕ проверять " Разрешение на радиостанцию" . ДЕМОКРАТИЯ , мля )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #5 : 05.10.2010, 18:30:25 pm »

Интерестно какова будет цена за литр ? я думаю не мение 20грн
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #6 : 05.10.2010, 18:46:06 pm »

если цена превысит 12 гривен, то я буду продолжать заправляться А-95
« Крайнее редактирование: 05.10.2010, 19:59:30 pm от Шевчук » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 05.10.2010, 20:31:24 pm »

полагаю , что около 14-16 гривен
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #8 : 05.10.2010, 21:17:38 pm »

Это инициатива и результат деятельности Бориса Шиянова.
Записан
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #9 : 05.10.2010, 22:13:14 pm »

В Штатах 1л авиатоплива стоит 10,50 в переводе на гривну,я интересовался.Согласен с Геной что дешевле 14 грн. за литр найти будет не реально.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #10 : 05.10.2010, 23:06:47 pm »

Учитывая что сейчас цена на 100LL в районе 27 грн за литр, то 14 - будет почти даром Улыбающийся
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #11 : 06.10.2010, 06:09:16 am »

А в прибалтике ЛЛ-100 оптом, дешевле, чем А-95 в розницу!
Вот это стимул
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 06.10.2010, 06:27:59 am »

27 гривен это контрабандная цена.

Аве Шиянов! Аве Шиянов! Аве Шиянов! .....
Светоч авиации АОН! Всё для народа , ничего для себя!

 Злой
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #13 : 06.10.2010, 07:43:59 am »

Аве Шиянов! Аве Шиянов! Аве Шиянов! .....
Светоч авиации АОН! Всё для народа , ничего для себя!
Вот здесь, Гена, мы с тобой думаем в унисон. В отличии от многих из нас, тратющих энергию на разбивание клавы, человек молча занимается общественно полезным делом.
Значение принятия этого закона сложно переоценить. Я думаю, что по значимости решение проблемы бензина стоит на втором месте после беззаявочной системы, Шиянов очень много сделал для этого.
Наличие авиационного бензина позволит эксплуатировать недорогие учебные самолеты, такие как Цессна-152, что, в свою очередь, увеличит количество летных школ. Проблема обучения одна из самых острых в нашей стране.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 06.10.2010, 08:14:55 am »

С-152 можно эксплуатировать на АВГАЗ 91/96 УЛ . "На том бензине который не лучше автомобильного"(с) ну ты в курсе. Подмигивающий
 
Юра вот токо не нужно пафоса ,ОК?  Очень хочется увидеть наконец то С-150/152/172 в украинских лётных школах .....коих нет там на сегодняшний день. И не проблема бензина это...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004