Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 01:04:28 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто вы , "друзья АОН" ? Подскажите куда слать "благодарности за вашу "заботу" ?  (Прочитано 33903 раз)
Яковлев
Гость
« Ответ #45 : 06.10.2010, 22:42:46 pm »

Иные пишущие в этой ветке ищут выход из ситуации, один ты доволен происходящим.

Опаньки какие метаморфозы!
А я уже начал думать, что я дискутирую с милиционером, который застал меня после посадки на какой нибудь заброшенной сельхозплощадке. Я ему: "А где это написано, что мне этого нельзя делать?" А он мне: " А где это написано, что тебе это можно делать?"
Неприятие принципа "Что не запрещено, то разрешено" ставит в заведомо проигрышную позицию перед властями любого пилота, в том числе и того, кто позиционирует себя как борец за права того же пилота. Это мне напомнило старую советскую шутку, когда бюрократ требовал от холостяка принести справку от каждой женщины страны подтверждающую, что он на ней не женат.
В том то и разница между нами: я предлагаю опереться на действующий Воздушный кодекс, который не запрещает находиться людям на борту ВС, а ты  предлагаешь использовать несуществующий для МВД 416-й приказ, якобы разрешающий им находится в ВС.
Так кто по какую сторону баррикад?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #46 : 07.10.2010, 06:42:58 am »

Согласно ВК статьи 30  опысывающей требование к документам коммерческой авиации, автоматически проецируются на нашу АОН. Нужнго сказать " друзьям АОН" что не научили МВДешников требовать разрешения на радиостанции.

А про стороны барикад , это у тебя ловко как получается , рааааз , и я во врахах. Опыт общения с депутатами Юра сказывается ? Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #47 : 07.10.2010, 07:50:44 am »

Мой опыт общения с депутатами сказывается на нас всех - это введение беззаявочной системы.

Что же касается упомянутой тобой статьи ВК, то ты опять вводишь общественность в заблужнение.

Стаття 30. Бортова документація повітряного судна

На цивільному повітряному судні при виконанні польотів повинні бути:
1) реєстраційне посвідчення;
2) посвідчення (сертифікат) про придатність до польотів;
3) свідоцтва про страхування:
членів екіпажу і авіаційного персоналу, який перебуває на борту;
повітряного судна;
відповідальності щодо відшкодування збитків, в тому числі перед третіми особами;
4) бортовий журнал повітряного судна;
5) порадник з льотної експлуатації повітряного судна;
6) дозвіл на бортові радіостанції;
7) посвідчення (сертифікати) на всіх членів екіпажу;
8 ) при виконанні міжнародних польотів - інші документи, передбачені міжнародними правилами.


Так где здесь что либо о коммерческой авиации?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #48 : 07.10.2010, 08:04:49 am »

Юра провоцируй на ругань с тобой Надю , а не меня , ОК?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #49 : 07.10.2010, 08:11:25 am »

Вообще то Юра прав. Статья 30 действительно не делит ВС на коммерческие и АОНовские. Перечисленные документы должны быть на всех гражданских ВС.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #50 : 07.10.2010, 08:36:36 am »

Ну не о стандартном пакете доков Геннадий говорит... А о страховке на "членов экипажа", если они таковыми названы в полетном задании... Потому и надо прекращать их так обзывать... И не будет никаких нарушений... А про "medical" - это правда, что у вас не нужно его иметь при себе пилоту?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #51 : 07.10.2010, 08:50:19 am »

Мы опять говорим о том что ВК устарел , и там нашей авиации АОН нет. Тогда требовать " задание на полёт "  отменённое или НЕ ПРЕДУСМОТРЕННОЕ уже  для приватной авиации ?
Вот я поднял вопрос о этом , и о проблематике. А не рассказывать всем опять " о двух турбонаддувах и на 15 см длиннее в холодной воде" ...

ПыСы. В Симферопольском аэропорту основанием выхода на перрон экипажа и физических лиц для АОН до сих пор требуют ЗАДАНИЕ НА ПОЛЁТ.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #52 : 07.10.2010, 08:56:47 am »

И берут за это 1200 гривень... Да, Сергей?... Ну и пиши в задании - "сопровождающие лица", "люди", "попутчики"... О, идея: если дама на борт пиши, hostess (хостесс) - член экипажа, наливающая кофе из термоса и подкладывающая "утку" :-)... Хрен найдут норму о сертификации этой деятельности... И всегда кричи, что это бесплатно, безвозмездно... т.е. даром... И будет тебе счастье и соответствие лицензии PPL... 
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #53 : 07.10.2010, 09:16:43 am »

Ну если текст 30-й статьи ВК, на которую ты сам же и ссылался провоцирует тебя Гена, мне грустно.  В замешательстве

Мах405, к сожалению нам не удасться обойти понятие "член экипажа" исходя из следующей статьи ВК:

Стаття 35. Склад екіпажу повітряного судна

Екіпаж повітряного судна складається з командира, інших осіб льотного екіпажу та обслуговуючого персоналу.

Екіпаж повітряного судна - це особи авіаційного персоналу, яким у встановленому порядку доручено виконання певних обов'язків з керування і обслуговування повітряного судна при виконанні польотів.

Всі члени екіпажу належать до льотного складу.

Мінімальний склад льотного екіпажу встановлюється порадником з льотної експлуатації цього типу повітряного судна.

Польоти цивільних повітряних суден при неповному мінімальному складі екіпажу забороняються, за винятком випадків, спеціально передбачених у завданні на випробувальний політ.


Командир ВС однозначно является членом экипажа и нам придется иметь на него страховку.
Без медецинского сертификата свидетельсво пилота недействительно, поэтому сертификат необходимо иметь так же.
Стьюардессы это тоже члены экипажа и они должны иметь свидетельства.
По поводу задания на полет, это интересно. Его необходимость на борту ВС где то указана?


Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #54 : 07.10.2010, 09:36:33 am »

Просмотрел ВК, где это понятие встречается 5-ть раз в статье 36 "Права членів екіпажу цивільного повітряного судна та обов'язки експлуатанта щодо їх забезпечення ". В ВК НИГДЕ не сказано об обязательности задания на полет на борту ВС.  Статья 30 четко ограничивает набор небходимых документов на борту ВС.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #55 : 07.10.2010, 10:15:01 am »

C меня при попытке оформить посадку в Симферополь (SIP) потребовали задание на полет и объявили сумму 1200 гривен
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #56 : 07.10.2010, 10:24:51 am »

Сергей, проконсультируйся у Гены как отстаивать свои права в аэропортах. Если тебе станет спокойнее, то в Жулянах сумма больше.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #57 : 07.10.2010, 11:26:42 am »

Я обратился к руководству ЗАО, мне официально ответили, что они являются субъектами предпринимательской деятельности и вольны сами устанавливать тарифы.
А неофициально - что это фильтр для "маленьких", что бы под ногами не путались со своими тремя гривнями.
Почему такого нет например в США?
Думаю, что для развития авиатуризма необходимы регуляторные меры со стороны государства, и тогда все "субъекты" будут выполнять требования не только которые интересны им, но и те что необходимы для общего блага
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #58 : 07.10.2010, 11:51:18 am »

Я думаю, в международном аэропорту США посадка стоит гораздо дороже.  Посадка ультралайта в Жешуве или Остраве стоит не меньше 100 дол.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #59 : 07.10.2010, 13:00:12 pm »

Тадеуш рассказал, что за посадку Ан-2 в Бургасе взяли 1000 или 1200 евро.
Зато весь перелет через всю Турцию до Грузии обошелся в 150 евро...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004