Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 17:25:16 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто вы , "друзья АОН" ? Подскажите куда слать "благодарности за вашу "заботу" ?  (Прочитано 33975 раз)
Шевчук
Гость
« Ответ #30 : 05.10.2010, 16:03:53 pm »

Лучше - фантом, а пилота фантомас Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 05.10.2010, 16:54:02 pm »

Max405 
а может " случайный человек" ? Улыбающийся

br5s

А кто систематизирует налёт приватных пилотов ? Где данные по аварийности среди них ? Почему опять дерут нас , когда "сыпятся" коммерческие борта ?
Очень понравился опыт попытки отмены допуска на подбор из за катастроф двух коммерческих бортов в Крыму ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 05.10.2010, 17:46:42 pm »

"1.2. Порядок является обязательным для исполнения инспекторским составом Госавиаадминистрации , работниками территориальных органов внутренних дел.

2.1. Привлечение работников территориальных органов внутренних дел осуществляется согласно планам работы региональных инспекций Госавиаадминистрации, в которых предусмотрено проведение совместных рейдов по предотвращению и пресечению противоправных действий в сфере гражданской авиации Украины.
     Указанные планы заранее согласовываются с соответствующими руководителями территориальных органов внутренних дел.
     2.2. Проведение внеплановых мероприятий осуществляется при получении информации об угрозе безопасности жизни или здоровью людей, предотвращения значительного материального ущерба либо наступление иных тяжких последствий в связи с использованием воздушного судна.     В случае получения указанной информации инспектор региональной инспекции Госавиаадминистрации выясняет ее достоверность и объективность, о чем докладывает руководству, после чего руководитель региональной инспекции обращается в территориальный орган внутренних дел с обоснованием необходимости оперативного реагирования. " (с)


На основании совмесного приказаМВД и ГАА ,  МВД подставляют КОНКРЕТНО!

Кроме того инспектора сами путаются в особенностях и нюансах нашей авиации АОН, а что говорить о сотрудниках милиции ?  В замешательстве
« Крайнее редактирование: 05.10.2010, 17:56:04 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #33 : 05.10.2010, 21:22:13 pm »

Может быть кто знает, где сказано что на борту ВС может находится только авиационный персонал или пассажиры?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #34 : 05.10.2010, 21:45:37 pm »

Может быть кто знает, где сказано что на борту ВС может находится только авиационный персонал или пассажиры?

Ну а тогда какой термин - "сопровождающие лица"?
И как на этот термин отреагируют в любом аэропорту?
Записан
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #35 : 05.10.2010, 22:07:26 pm »

Таким макаром мы скоро докатимся до термина "сочувствующие."
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 06.10.2010, 06:33:09 am »

Дайте мне ссылку на документ где написано , что на борту могут находиться кроме членов экипажа , и пассажиров ещё кто то третий . И как ЭТО "обозвано" в терминологии ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #37 : 06.10.2010, 07:30:14 am »

"Что не запрещено, то разрешено".
 Если не следовать этому принципу,  таким макаром мы докатимся до необходимости документа, который нам разрешает дышать. Улыбающийся
Что касается терминов, то в действующем ВК, кроме авиационного персонала и пассажиров присутствует понятие "люди на борту ВС". В статье 38 "Права командира цивільного повітряного судна" есть фраза " здійснювати особистий контроль за безпекою пасажирів у польоті в разі загрози безпеці повітряного судна, а також людям, які на ньому перебувають". Это предполагает наличие на борту ВС этих самых третьих. Каких либо условий нахождения людей на борту ВС в этом законе я не нашел.
Может кто то знает о каких либо ограничениях описанных в других документах?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 06.10.2010, 08:22:21 am »

"люди на борту ВС" (с) это сродни фразе из 680 ПОСТАНОВЫ КМУ о том что в зонах с особливими умовами використання повітрянного простору україни ПС можуть бути не обладнанними радіозв язком ..
В любом документе ( ПРИКАЗЕ) в преамбуле есть перечень терминов применяемых в данном  документе. Там есть такой термин -" люди на борту" ? Нет нету его там. Всё остальное в том числе и домыслы - от лукавого.
Так в своё время ТСОУ выписывало пилотские свидетельства " Пилота ТСОУ" , хотя в ПРИКАЗЕ о лётном персонале в перечне авиационных фахівців этого небыло и в помине.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #39 : 06.10.2010, 08:39:04 am »

В любом документе ( ПРИКАЗЕ) в преамбуле есть перечень терминов применяемых в данном  документе. Там есть такой термин -" люди на борту" ? Нет нету его там. Всё остальное в том числе и домыслы - от лукавого.

Это не приказ а ЗАКОН. В действующем Воздушном Кодексе отсутствует перечень терминов, значит по твоему отсутствуют термины "авиационный персонал" и "пассажиры"? Это тоже домыслы от лукавого? Веселый
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 06.10.2010, 09:12:10 am »

Эти термины описаны в иных документах , а термин " люди" ? Смеющийся

Вот в 416 ПРИКАЗЕ , в единственном документе на сегодняшний день описываются ИНЫЕ "люди" на борту ,чем КВС и члены экипажа :

см п/п 2.1.32
ФИЗИЧЕСКАЯ ОСОБА которая принимает участие в полёте - физическая особа которая в установленном порядке не выполняет на борту определённых обязанностей , но находится на борту ВС на всём протяжении его полёта" (с)

В этом же ПРИКАЗЕ указан и минимальный перечень документов который должен находиться на борту:
см п/п 17....
страховки на каждого члена экипажа и страховка ВС там не предусмотрено ......
« Крайнее редактирование: 06.10.2010, 10:28:08 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #41 : 06.10.2010, 13:55:33 pm »

Не все слова применяемые в законодательных актах требуют определения, а только специальные. Такие общепринятые слова как "человек", "люди", "движение", "дышать", "ходить" и т.д. применяются без определения. Допустим, в каком авиационном документе есть определение слова "контроль" или "должно быть"? Но они применяются и имеют силу.
Полный список документов на борту ВС описан в законе под названием "Воздушный Кодекс". Если кто то думает что 416-й сильнее закона Украины, он счастливый человек. Крутой Если же он имеет этот весомый документ на борту своего ВС, ему повезло вдвойне! Крутой Крутой  Приказ можно свернуть в трубочку и отбиваться от ожидающих тебя милиционеров как от назойливых мух. Должна так же помочь Библия, особенно чтение представителям МВД десяти заповедей. Показает язык Можно попробовать ладан.  Веселый
« Крайнее редактирование: 06.10.2010, 13:57:15 pm от Яковлев » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 06.10.2010, 20:49:41 pm »

Юра Как ты радуешься ,  даже не скрываешь той огромной своей радости , что МВД поручили заниматься приватными пилотами. И у них есть на нас " методы" . Иные пишущие в этой ветке ищут выход из ситуации, один ты доволен происходящим. Для меня это положение вещей ничего нового. Так же было и  когда ТСОУ пыталось подмять под себя всю АОН . Только ты один встал на их защиту ..

Что могу сказать ... ? Не хочется ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #43 : 06.10.2010, 21:25:37 pm »

В цивилизованном обществе заинтересованная сторона, к тому же представляющая общественную организацию, подает заяву в административный суд о признании такого документа противоречащему закону. После принятия искового заявления получает определение суда о приостановке действия приказа до момента рассмотрения, затем через пару месяцев получает решение суда, и через 10 дней, свернув текст вступившего в силу решения в трубочку и повязав бантиком... или закатав в багетную рамочку дарит руководителю местного органа МВСУ (копия почтой Могилеву)... Правда есть одна тонкость: надо при этом быть "святым" и  юридически сильно грамотным... :-) И богатым... Что редко совместимо...
« Крайнее редактирование: 06.10.2010, 21:28:09 pm от Max405 » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 06.10.2010, 21:46:54 pm »

Тут есть тонкости. Занимаются этим вопросом сейчас юристы.

Что до моей личности , то я писал не одно послание от имени АОПА что в Ген прокуратуру , в каб мин Крыма , Президенту страны ...
Вообщето может я и "не святой" Улыбающийся но имею стальные  яйца.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004