Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #30 : 05.10.2010, 16:03:53 pm » |
|
Лучше - фантом, а пилота фантомас
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #31 : 05.10.2010, 16:54:02 pm » |
|
Max405 а может " случайный человек" ? br5s А кто систематизирует налёт приватных пилотов ? Где данные по аварийности среди них ? Почему опять дерут нас , когда "сыпятся" коммерческие борта ? Очень понравился опыт попытки отмены допуска на подбор из за катастроф двух коммерческих бортов в Крыму ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #32 : 05.10.2010, 17:46:42 pm » |
|
"1.2. Порядок является обязательным для исполнения инспекторским составом Госавиаадминистрации , работниками территориальных органов внутренних дел. 2.1. Привлечение работников территориальных органов внутренних дел осуществляется согласно планам работы региональных инспекций Госавиаадминистрации, в которых предусмотрено проведение совместных рейдов по предотвращению и пресечению противоправных действий в сфере гражданской авиации Украины. Указанные планы заранее согласовываются с соответствующими руководителями территориальных органов внутренних дел. 2.2. Проведение внеплановых мероприятий осуществляется при получении информации об угрозе безопасности жизни или здоровью людей, предотвращения значительного материального ущерба либо наступление иных тяжких последствий в связи с использованием воздушного судна. В случае получения указанной информации инспектор региональной инспекции Госавиаадминистрации выясняет ее достоверность и объективность, о чем докладывает руководству, после чего руководитель региональной инспекции обращается в территориальный орган внутренних дел с обоснованием необходимости оперативного реагирования. " (с) На основании совмесного приказаМВД и ГАА , МВД подставляют КОНКРЕТНО! Кроме того инспектора сами путаются в особенностях и нюансах нашей авиации АОН, а что говорить о сотрудниках милиции ?
|
|
« Крайнее редактирование: 05.10.2010, 17:56:04 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #33 : 05.10.2010, 21:22:13 pm » |
|
Может быть кто знает, где сказано что на борту ВС может находится только авиационный персонал или пассажиры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #34 : 05.10.2010, 21:45:37 pm » |
|
Может быть кто знает, где сказано что на борту ВС может находится только авиационный персонал или пассажиры?
Ну а тогда какой термин - "сопровождающие лица"? И как на этот термин отреагируют в любом аэропорту?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garpi
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #35 : 05.10.2010, 22:07:26 pm » |
|
Таким макаром мы скоро докатимся до термина "сочувствующие."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #36 : 06.10.2010, 06:33:09 am » |
|
Дайте мне ссылку на документ где написано , что на борту могут находиться кроме членов экипажа , и пассажиров ещё кто то третий . И как ЭТО "обозвано" в терминологии ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #37 : 06.10.2010, 07:30:14 am » |
|
"Что не запрещено, то разрешено". Если не следовать этому принципу, таким макаром мы докатимся до необходимости документа, который нам разрешает дышать. Что касается терминов, то в действующем ВК, кроме авиационного персонала и пассажиров присутствует понятие "люди на борту ВС". В статье 38 " Права командира цивільного повітряного судна" есть фраза " здійснювати особистий контроль за безпекою пасажирів у польоті в разі загрози безпеці повітряного судна, а також людям, які на ньому перебувають". Это предполагает наличие на борту ВС этих самых третьих. Каких либо условий нахождения людей на борту ВС в этом законе я не нашел. Может кто то знает о каких либо ограничениях описанных в других документах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #38 : 06.10.2010, 08:22:21 am » |
|
"люди на борту ВС" (с) это сродни фразе из 680 ПОСТАНОВЫ КМУ о том что в зонах с особливими умовами використання повітрянного простору україни ПС можуть бути не обладнанними радіозв язком .. В любом документе ( ПРИКАЗЕ) в преамбуле есть перечень терминов применяемых в данном документе. Там есть такой термин -" люди на борту" ? Нет нету его там. Всё остальное в том числе и домыслы - от лукавого. Так в своё время ТСОУ выписывало пилотские свидетельства " Пилота ТСОУ" , хотя в ПРИКАЗЕ о лётном персонале в перечне авиационных фахівців этого небыло и в помине.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #39 : 06.10.2010, 08:39:04 am » |
|
В любом документе ( ПРИКАЗЕ) в преамбуле есть перечень терминов применяемых в данном документе. Там есть такой термин -" люди на борту" ? Нет нету его там. Всё остальное в том числе и домыслы - от лукавого.
Это не приказ а ЗАКОН. В действующем Воздушном Кодексе отсутствует перечень терминов, значит по твоему отсутствуют термины "авиационный персонал" и "пассажиры"? Это тоже домыслы от лукавого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #40 : 06.10.2010, 09:12:10 am » |
|
Эти термины описаны в иных документах , а термин " люди" ? Вот в 416 ПРИКАЗЕ , в единственном документе на сегодняшний день описываются ИНЫЕ "люди" на борту ,чем КВС и члены экипажа : см п/п 2.1.32ФИЗИЧЕСКАЯ ОСОБА которая принимает участие в полёте - физическая особа которая в установленном порядке не выполняет на борту определённых обязанностей , но находится на борту ВС на всём протяжении его полёта" (с) В этом же ПРИКАЗЕ указан и минимальный перечень документов который должен находиться на борту: см п/п 17.... страховки на каждого члена экипажа и страховка ВС там не предусмотрено ......
|
|
« Крайнее редактирование: 06.10.2010, 10:28:08 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #41 : 06.10.2010, 13:55:33 pm » |
|
Не все слова применяемые в законодательных актах требуют определения, а только специальные. Такие общепринятые слова как "человек", "люди", "движение", "дышать", "ходить" и т.д. применяются без определения. Допустим, в каком авиационном документе есть определение слова "контроль" или "должно быть"? Но они применяются и имеют силу. Полный список документов на борту ВС описан в законе под названием "Воздушный Кодекс". Если кто то думает что 416-й сильнее закона Украины, он счастливый человек. Если же он имеет этот весомый документ на борту своего ВС, ему повезло вдвойне! Приказ можно свернуть в трубочку и отбиваться от ожидающих тебя милиционеров как от назойливых мух. Должна так же помочь Библия, особенно чтение представителям МВД десяти заповедей. Можно попробовать ладан.
|
|
« Крайнее редактирование: 06.10.2010, 13:57:15 pm от Яковлев »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #42 : 06.10.2010, 20:49:41 pm » |
|
Юра Как ты радуешься , даже не скрываешь той огромной своей радости , что МВД поручили заниматься приватными пилотами. И у них есть на нас " методы" . Иные пишущие в этой ветке ищут выход из ситуации, один ты доволен происходящим. Для меня это положение вещей ничего нового. Так же было и когда ТСОУ пыталось подмять под себя всю АОН . Только ты один встал на их защиту ..
Что могу сказать ... ? Не хочется ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #43 : 06.10.2010, 21:25:37 pm » |
|
В цивилизованном обществе заинтересованная сторона, к тому же представляющая общественную организацию, подает заяву в административный суд о признании такого документа противоречащему закону. После принятия искового заявления получает определение суда о приостановке действия приказа до момента рассмотрения, затем через пару месяцев получает решение суда, и через 10 дней, свернув текст вступившего в силу решения в трубочку и повязав бантиком... или закатав в багетную рамочку дарит руководителю местного органа МВСУ (копия почтой Могилеву)... Правда есть одна тонкость: надо при этом быть "святым" и юридически сильно грамотным... :-) И богатым... Что редко совместимо...
|
|
« Крайнее редактирование: 06.10.2010, 21:28:09 pm от Max405 »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #44 : 06.10.2010, 21:46:54 pm » |
|
Тут есть тонкости. Занимаются этим вопросом сейчас юристы. Что до моей личности , то я писал не одно послание от имени АОПА что в Ген прокуратуру , в каб мин Крыма , Президенту страны ... Вообщето может я и "не святой" но имею стальные яйца.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|