ded
|
|
« Ответ #15 : 04.10.2010, 18:39:20 pm » |
|
Гена, если готовишь письмо в главное политуправление, то укажи, что сотрудники не были при исполнении, т.к. ты был арестован через сутки после окончания срока действия "Вказивки..."(или "Телеграммы..."). Я всегда говорил, что пилоты АОН - мужественные люди. Свободу им! Интересно, на одноместники распространяется вказивка? Друг АОН.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #16 : 04.10.2010, 18:47:31 pm » |
|
ГПУ, это Генеральная Прокуратура Украины. А ЭТА телеграмма распространяется на ВСЮ авиацию АОН. В том числе и на партизан )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #17 : 04.10.2010, 19:10:36 pm » |
|
Та я знаю, шо це теперь по другому называется. Просто давно-давно, когда мамка була жива, то говорила: "ОГПУ - цэ о, Господи, поможи убежать." пс. Партизан при всех властях ганяли. Но они - герои.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #18 : 04.10.2010, 19:31:23 pm » |
|
А конечно дико извиняюсь за свою лень... А что есть нормативный документ в Украине, что пассажир на борту - это коммерческая деятельность?... Если есть, то АОПА должна всячески лоббировать изменение этой нормы в целях гармонизации украинского авиационного законодательства с нормами и правилами JAR и ICAO... А про ментовский беспредел... Вы меня, россиянина, просто рассмешили, Геннадий... Нам бы ваши проблемы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #19 : 04.10.2010, 23:10:25 pm » |
|
"Пассажир - лицо, за исключением членов экипажа, которое перевозится или должно перевозиться на воздушном судне в соответствии с договором воздушной перевозки. " (с)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #20 : 05.10.2010, 06:06:40 am » |
|
Тогда нужно запретить продажу 4-х местных самолетов. Т.к. они всегда будут летать с нарушением. Если конечно не взять на борт 4-х КВС с полным пакетом документов и пачкой страховок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #21 : 05.10.2010, 06:24:35 am » |
|
Цитата с сайта соседей http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1286166606/9#9В соответствии с определением ИКАО (Чикагская Конвенция 1944 г.) авиацией общего назначения является гражданская авиация, которая выполняет все виды операций, за исключением регулярных воздушных сообщений и нерегулярных авиатранспортных перевозок, осуществляемых за плату или по найму."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #22 : 05.10.2010, 07:16:16 am » |
|
Я о параграфах Чикагской конвенции и Украинских реалиях могу разговаривать даже с Министром юстиции. Давно готов ...
|
|
« Крайнее редактирование: 05.10.2010, 08:58:58 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #23 : 05.10.2010, 08:05:07 am » |
|
Тогда нужно запретить продажу 4-х местных самолетов. Т.к. они всегда будут летать с нарушением. Если конечно не взять на борт 4-х КВС с полным пакетом документов и пачкой страховок
Даже в этом случае трое из четырех будут пассажирами Не может же на борту быть 4 КВСа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #24 : 05.10.2010, 08:23:55 am » |
|
Все это говорит о интеллекте наших слуг. Кому то понадобилось "приписать" химиков и свободно летающих к своему кошельку. Включили связи, заползли на Богомольца, там подмахнули бумаги в темную, а дальше, мы все сползаем в ж**пу, становимся все ближе к нашим русским братьям и соответственно все дальше от Европы, занимая место, которого видимо достойны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garpi
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #25 : 05.10.2010, 10:37:57 am » |
|
Сегодня случайно просмотрел рекламу услуги КАСКО,по которой пассажир находящий в автомобиле автоматом попадает под страховку.Если самолет застрахован по КАСКО не распространяется ли такой вариант и на пассажиров на его борту?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #26 : 05.10.2010, 10:51:29 am » |
|
Сегодня случайно просмотрел рекламу услуги КАСКО,по которой пассажир находящий в автомобиле автоматом попадает под страховку.Если самолет застрахован по КАСКО не распространяется ли такой вариант и на пассажиров на его борту?
Совершенно очевидно, что надо смотреть каждый отдельный договор. Вопрос: а что у нас есть самолеты или пилоты в АОН застрахованные по КАСКО?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #27 : 05.10.2010, 11:11:28 am » |
|
Я страховал раньше КАСКО самолёт. После отказа выплатить за страховой случай на основании того , что в договоре был п/пункт , что страховой случай наступает только если работает двигатель. Т.е. при выполнении полёта или руления по земле. Это было в добрых"традициях" написано мелкими букавками ... После этого не страхую КАСКО. Пассажиры там не вписаны. Страховал отдельно. Сейчас они все "поумнели". Страховать ВС не хотят ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #28 : 05.10.2010, 15:11:06 pm » |
|
На счёт "друзей", логично прослеживается ответ в резюме информации по БП за первое полугодие 2010 года, я так думаю http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,3587.new.htmlРівень безпеки польотів при експлуатації авіації загального призначення та застосуванні авіації в народному господарстві залишається недостатнім. Якщо коефіцієнт аварійності по катастрофах покращився на 60% та по аваріях збільшився у два рази. Також збільшився коефіцієнт аварійності по серйозних інцидентах з 0 до 1,1. Рівень аварійності зберігається на фоні незначного падіння обсягів нальоту у порівнянні з аналогічним періодом минулого року – на 5,2%. 11. РЕКОМЕНДАЦІЇ 11.2.2. Регіональним інспекторам скласти плани спільних заходів з працівниками територіальних органів внутрішніх справ на 2 півріччя 2010 року згідно з Порядком взаємодії регіональних інспекцій Державної авіаційної адміністрації і територіальних органів внутрішніх справ при запобіганні та припиненні протиправних дій у сфері цивільної авіації України, затвердженим спільним наказом Мінтрансзв’язку та МВС від 10.06.2008 № 696/270.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #29 : 05.10.2010, 15:28:58 pm » |
|
Надо срочно придумать термин "перевозимого человека" (не пилота) - предлагаю слово "попутчик (попутник, по укр.)"!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|