Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 15:47:09 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто вы , "друзья АОН" ? Подскажите куда слать "благодарности за вашу "заботу" ?  (Прочитано 33960 раз)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #15 : 04.10.2010, 18:39:20 pm »

 Гена, если готовишь письмо в главное политуправление, то укажи, что сотрудники не были при исполнении, т.к. ты был арестован через сутки после окончания срока действия "Вказивки..."(или "Телеграммы...").
 Я всегда говорил, что пилоты АОН - мужественные люди. Свободу им!   Интересно, на одноместники распространяется вказивка?
                                                                          Друг АОН.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 04.10.2010, 18:47:31 pm »

ГПУ, это Генеральная Прокуратура Украины. Улыбающийся
 А ЭТА телеграмма распространяется на ВСЮ  авиацию АОН. В том числе и  на партизан )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #17 : 04.10.2010, 19:10:36 pm »

Та я знаю, шо це теперь по другому называется. Просто давно-давно, когда мамка була жива, то говорила: "ОГПУ - цэ о, Господи, поможи убежать."
 пс. Партизан при всех властях ганяли. Но они - герои.
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #18 : 04.10.2010, 19:31:23 pm »

А конечно дико извиняюсь за свою лень... А что есть нормативный документ в Украине, что пассажир на борту - это коммерческая деятельность?... Если есть, то АОПА должна всячески лоббировать изменение этой нормы в целях гармонизации украинского авиационного законодательства с нормами и правилами JAR и ICAO... А про ментовский беспредел... Вы меня, россиянина, просто рассмешили, Геннадий... Нам бы ваши проблемы...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 04.10.2010, 23:10:25 pm »

"Пассажир - лицо, за исключением членов экипажа, которое перевозится или должно перевозиться на воздушном судне в соответствии с договором воздушной перевозки.
" (с)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #20 : 05.10.2010, 06:06:40 am »

Тогда нужно запретить  продажу 4-х местных самолетов. Т.к. они всегда будут летать с нарушением. Если конечно не взять на борт 4-х КВС с полным пакетом документов и пачкой страховок
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #21 : 05.10.2010, 06:24:35 am »

Цитата с сайта соседей
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1286166606/9#9


В соответствии с определением ИКАО (Чикагская Конвенция 1944 г.) авиацией общего назначения является гражданская авиация, которая выполняет все виды операций, за исключением регулярных воздушных сообщений и нерегулярных авиатранспортных перевозок, осуществляемых за плату или по найму."
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 05.10.2010, 07:16:16 am »

Я о параграфах Чикагской конвенции и Украинских реалиях могу разговаривать даже с Министром юстиции. Давно готов ...
« Крайнее редактирование: 05.10.2010, 08:58:58 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #23 : 05.10.2010, 08:05:07 am »

Тогда нужно запретить  продажу 4-х местных самолетов. Т.к. они всегда будут летать с нарушением. Если конечно не взять на борт 4-х КВС с полным пакетом документов и пачкой страховок
Даже в этом случае трое из четырех будут пассажирами Смеющийся
Не может же на борту быть 4 КВСа
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #24 : 05.10.2010, 08:23:55 am »

Все это говорит о интеллекте наших слуг.
Кому то понадобилось "приписать" химиков и свободно летающих к своему кошельку.
Включили связи, заползли на Богомольца, там подмахнули бумаги в темную, а дальше, мы все сползаем в ж**пу, становимся все ближе к нашим русским братьям и соответственно все дальше от Европы, занимая место, которого видимо достойны
Записан
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #25 : 05.10.2010, 10:37:57 am »


Сегодня случайно просмотрел рекламу услуги КАСКО,по которой пассажир находящий в автомобиле автоматом попадает под страховку.Если самолет застрахован по КАСКО не распространяется ли такой вариант и на пассажиров на его борту?
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #26 : 05.10.2010, 10:51:29 am »


Сегодня случайно просмотрел рекламу услуги КАСКО,по которой пассажир находящий в автомобиле автоматом попадает под страховку.Если самолет застрахован по КАСКО не распространяется ли такой вариант и на пассажиров на его борту?
Совершенно очевидно, что надо смотреть каждый отдельный договор. Вопрос: а что у нас есть самолеты или пилоты в АОН застрахованные по КАСКО?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 05.10.2010, 11:11:28 am »

Я страховал раньше КАСКО самолёт. После отказа выплатить за страховой случай на основании того , что в договоре был п/пункт , что страховой случай наступает только если работает двигатель. Т.е. при выполнении полёта или руления по земле. Это было в добрых"традициях" написано мелкими букавками ... После этого не страхую КАСКО.
 Пассажиры там не вписаны. Страховал отдельно. Сейчас они все "поумнели".
 Страховать ВС не хотят ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #28 : 05.10.2010, 15:11:06 pm »

На счёт "друзей", логично прослеживается ответ в резюме информации по БП за первое полугодие 2010 года, я так думаю
 http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,3587.new.html
Рівень безпеки польотів при експлуатації авіації загального призначення та застосуванні авіації в народному господарстві залишається недостатнім. Якщо коефіцієнт аварійності по катастрофах покращився на 60% та по аваріях збільшився у два рази. Також збільшився коефіцієнт аварійності по серйозних інцидентах з 0 до 1,1. Рівень аварійності зберігається на фоні незначного падіння  обсягів нальоту у порівнянні з аналогічним періодом минулого року – на 5,2%.

11. РЕКОМЕНДАЦІЇ
11.2.2. Регіональним інспекторам скласти плани спільних заходів з працівниками територіальних органів внутрішніх справ на 2 півріччя 2010 року згідно з Порядком взаємодії регіональних інспекцій Державної авіаційної адміністрації і територіальних органів внутрішніх справ при запобіганні та припиненні протиправних дій у сфері цивільної авіації України, затвердженим спільним наказом Мінтрансзв’язку та МВС від 10.06.2008 № 696/270.
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #29 : 05.10.2010, 15:28:58 pm »

Надо срочно придумать термин "перевозимого человека" (не пилота) - предлагаю слово "попутчик (попутник, по укр.)"!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004