Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 15:57:59 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто вы , "друзья АОН" ? Подскажите куда слать "благодарности за вашу "заботу" ?  (Прочитано 33970 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 04.10.2010, 12:02:44 pm »

Вчера прилетел с АВИАСВИТА. Было очень хорошее настроение.

На земле меня уже "ждали". Пол часа ушло на общение с представителями власти. В принципе остались удовлетворены обе стороны "встречи без галстуков". НО ....!

Парни теперь КАЖДОГО ИЗ НАС ждут " радостные встречи" с представителями МВД , которых " подковали" для встреч с пилотами АОН.

Очень хочется знать , КТО ВЫ , " ДРУЗЬЯ АОН" ? За что к АОН "прибили гвоздями" ТЕ ЖЕ  требования , что и к коммерческой авиации ?

Понимаете ли вы "друзья авиации", что теперь , практически КАЖДОГО ПИЛОТА АОН , можно задержать правоохранительным органам " до выяснения" на положенное количество часов/суток за отсутствие документов перечисленных в телеграмме ? Тех документов наличие которых НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО для ПРИВАТНЫХ ПИЛОТОВ и таких же ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВС?


* телеграмма 1.JPG (127.22 Кб, 1200x900 - просмотрено 1377 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #1 : 04.10.2010, 13:35:05 pm »

Собственно, перечень документов практически полностью совпадает с требованиями JAR для любых полетов/самолетов. Ну разве что по страхованию перебор: в Европе достаточно "страховка перед третьими лицами"... Зато нет требования иметь при себе "медицину"... :-), что странно...
Главный вопрос в другом: а менты-то какое отношение к этому имеют?
« Крайнее редактирование: 04.10.2010, 13:37:10 pm от Max405 » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #2 : 04.10.2010, 13:40:29 pm »

Геннадий,скажите,а что можно нам,приватным пилотам,не иметь на борту из этих документов?Смутно про членов экипажа там сказано,так своих пассажиров не обязательно называть членами экипажа,просто со мной мои друзья и все..Или может я что-то не знаю?Разъясните пожалуйста,если не трудно.
Записан

С уважением.
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #3 : 04.10.2010, 14:07:01 pm »

помню в чьём-то посте прочитал анекдот про гаишника с полосатой палкой возле полосы.Наверное законы для АОН берутся от туда.Интересно проверки будут рейдами или постоянный пост на аэродроме организуют.И действительно,как страховать членов семей или пассажиров находящихся на борту.И поЧему цифра Четыре вместо буквы Ч.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 04.10.2010, 14:36:14 pm »

Max405
alexchiz
garpi
 
Парни отвечу Вам в одном посту.
1. Что касается страхования:
- На сегодняшний день для АОН обязательной является страховка " от третьих лиц". Иные , а именно " страхование экипажа" , страхование " воздушного судна" являются ДОБРОВОЛЬНЫМИ.
Теперь же при проверке работниками милиции , которые не имеют авиационного образования , и НЕ ЯВЛЯЮТСЯ инспекторами , которые знают АП и авиационные законы , согласно этой телеграммы им вменяется право ТРЕБОВАТЬ наличие иных страховок кроме ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ на борту ВС.

Теперь далее по теме "членов экипажа" :
Я начал в аэропортах , друзей/жен/детей/знакомых называть термином " член экипажа".
Теперь забили гвоздь в пятку. Как в поле или на площадке объяснить участковому милиционеру , что у нас на борту априори " пассажиров " быть не может ? Тогда КТО ЭТОТ один/одна, двое/Ђтрое/четверо , что вышли из ТВОЕГО САМОЛЁТА ?
Пассажиры ? тогда коммерческая деятельность , и наличие билета ( со всеми вытекающими последствиями) , члены экипажа ? Тогда предъявите ОРИГИНАЛЫ свидетельств....
И третий вопрос , это " гаишники возле полосы"
Я полагаю , что " друзья авиации" просто привлекли МВД ( вернее подставили их) для решения своих су то коррупционных схем.

Осталось узнать "особей- авторов" и проследить всю эту "цепочку"...

ПыСЫ
Фактически у МВД есть основание даже  граждан - пилотов без "оных бумаг" ..." до выяснения". Сегодня по этому поводу меня консультировали работники правоохранительных органов.


 
 
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #5 : 04.10.2010, 14:45:11 pm »

Нет у них такого права, нет такой формулировки "до выяснения".

Есть - административное задержание.

Список причин - исчерпывающий

"Административное задержание производится:
1) органами внутренних дел — при совершении мелкого хулиганства, нарушении порядка организации и проведения собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, при распространении ложных слухов, совершении злостного неповиновения законному распоряжению или требованию работника милиции, члена общественного формирования по охране общественного порядка и государственной границы, а также военнослужащего либо оскорблении их, публичных призывах к невыполнению требований работника милиции, при проявлении неуважения к суду, совершении незаконного доступа к информации в автоматизированных системах, нарушении правил о валютных операциях, правил обращения наркотических средств и психотропных веществ, незаконной продаже товаров или иных предметов, мелкой спекуляции, торговле с рук в неустановленных местах, при распитии спиртных напитков в общественных местах или появлении в общественных местах в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, в случаях, когда имеется основание полагать, что лицо занимается проституцией, при нарушении правил дорожного движения, правил охоты, рыболовства и охраны рыбных запасов и иных нарушений законодательства об охране и использовании животного мира, при нарушении правил пребывания иностранцев и лиц без гражданства в Украине и транзитного проезда через территорию Украины, а также в иных случаях, прямо предусмотренных законами Украины;"

Назови основание для задержания?

Записан
garpi
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #6 : 04.10.2010, 15:06:59 pm »

Если представить,что таким способом борятся с покатушечниками,то члены семьи записаны в паспорте,но в паспорте нет графы друг,подруга,знакомый.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #7 : 04.10.2010, 15:18:07 pm »

Гена, еще давно хотел спросить, вот и подвернулось. Какая связь с пассажирами и коммерческой деятельностью. Ты Серегу и меня вез из Цунева на своей Волге в гостиницу. Я пассажир - да. Денег с меня за это не брал. Коммерция есть - нет. Права водителя профи тебе не надо
То же и в самолете.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 04.10.2010, 16:19:50 pm »

И Андрей и Ты Дима - Вы правы. Но только это всё в поле парням из МВД пояснять ? Может видео с ЮТуба сюда вывесить , о том как "выковыривали " водителя из жигулей "сотрудники" которым онный водитель попытался показать текст Конституции ?
А сопротивление сложно "нарисовать" ?
А почему никто не ставит вопрос ЗАЧЕМ ЭТО СДЕЛАНО ВООБЩЕ?
Чей в ЭТОМ всём  балагане интерес прослеживается ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #9 : 04.10.2010, 17:46:52 pm »

Меня смущает в этом опусе, использование не профильного министерства в разрешении возможных споров с приватными пилотами. Это абсолютно противозаконно.
Думаю есть смысл написать письмо министру внутренних дел, с разъяснениями, как их пытаются использовать по черному.
Вот там они и найдут "ходатаев" 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 04.10.2010, 17:48:31 pm »

Я начинаю готовить письмо в ГПУ по этой тематике. Тоже "радителей" думаю укажут ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #11 : 04.10.2010, 17:54:04 pm »

И все же очень интересно,чей здесь прослеживается интерес и кому это может быть нужно?Если известно,то хоть намекните...
 А в принципе,тяжелее будет летать по партизански....с полным комплектом доков трудно будет взять за жабры.Один-другой такой сбой и надерут задницу нерадивым милиционерам,незнающим законов и правил.Разве не так?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 04.10.2010, 18:03:49 pm »

А часто в "борьбе " с ГАИ побеждает водитель ? А вообще ....на ЭТО ВСЁ НУЖНО ? Эти суды с МВД ...? Не проще ли "дать по шапке" инициаторам этого беспредела ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #13 : 04.10.2010, 18:18:52 pm »

Ну их бы знать наверняка,тогда и метод придумается...
 Сейчас говорил с одним из местных милиционеров,близких в самым верхам.Говорит,телеграмма есть,но никто никого даже и не думал посылать отрабатывать ее...все ведь понимают,игры чьи-то.
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 04.10.2010, 18:28:48 pm »

Кто не бежит , а кто побежит. Её же ведь по Райотделам под подпись разослали. Только умные понимают что это "заказуха". Полагаю скоро станет известно кто ОН , и "другие спровождающие его лица " (с) программа ВРЕМЯ
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004