Кто вы , "друзья АОН" ? Подскажите куда слать "благодарности за вашу "заботу" ?
Max405:
Ну не о стандартном пакете доков Геннадий говорит... А о страховке на "членов экипажа", если они таковыми названы в полетном задании... Потому и надо прекращать их так обзывать... И не будет никаких нарушений... А про "medical" - это правда, что у вас не нужно его иметь при себе пилоту?
Геннадий Хазан:
Мы опять говорим о том что ВК устарел , и там нашей авиации АОН нет. Тогда требовать " задание на полёт " отменённое или НЕ ПРЕДУСМОТРЕННОЕ уже для приватной авиации ?
Вот я поднял вопрос о этом , и о проблематике. А не рассказывать всем опять " о двух турбонаддувах и на 15 см длиннее в холодной воде" ...
ПыСы. В Симферопольском аэропорту основанием выхода на перрон экипажа и физических лиц для АОН до сих пор требуют ЗАДАНИЕ НА ПОЛЁТ.
Max405:
И берут за это 1200 гривень... Да, Сергей?... Ну и пиши в задании - "сопровождающие лица", "люди", "попутчики"... О, идея: если дама на борт пиши, hostess (хостесс) - член экипажа, наливающая кофе из термоса и подкладывающая "утку" :-)... Хрен найдут норму о сертификации этой деятельности... И всегда кричи, что это бесплатно, безвозмездно... т.е. даром... И будет тебе счастье и соответствие лицензии PPL...
Яковлев:
Ну если текст 30-й статьи ВК, на которую ты сам же и ссылался провоцирует тебя Гена, мне грустно. :-\
Мах405, к сожалению нам не удасться обойти понятие "член экипажа" исходя из следующей статьи ВК:
Стаття 35. Склад екіпажу повітряного судна
Екіпаж повітряного судна складається з командира, інших осіб льотного екіпажу та обслуговуючого персоналу.
Екіпаж повітряного судна - це особи авіаційного персоналу, яким у встановленому порядку доручено виконання певних обов'язків з керування і обслуговування повітряного судна при виконанні польотів.
Всі члени екіпажу належать до льотного складу.
Мінімальний склад льотного екіпажу встановлюється порадником з льотної експлуатації цього типу повітряного судна.
Польоти цивільних повітряних суден при неповному мінімальному складі екіпажу забороняються, за винятком випадків, спеціально передбачених у завданні на випробувальний політ.
Командир ВС однозначно является членом экипажа и нам придется иметь на него страховку.
Без медецинского сертификата свидетельсво пилота недействительно, поэтому сертификат необходимо иметь так же.
Стьюардессы это тоже члены экипажа и они должны иметь свидетельства.
По поводу задания на полет, это интересно. Его необходимость на борту ВС где то указана?
Яковлев:
Просмотрел ВК, где это понятие встречается 5-ть раз в статье 36 "Права членів екіпажу цивільного повітряного судна та обов'язки експлуатанта щодо їх забезпечення ". В ВК НИГДЕ не сказано об обязательности задания на полет на борту ВС. Статья 30 четко ограничивает набор небходимых документов на борту ВС.
Навигация