Кто вы , "друзья АОН" ? Подскажите куда слать "благодарности за вашу "заботу" ?

<< < (10/14) > >>

Яковлев:
Цитата: Геннадий Хазан от 06.10.2010, 20:49:41 pm

Иные пишущие в этой ветке ищут выход из ситуации, один ты доволен происходящим.


Опаньки какие метаморфозы!
А я уже начал думать, что я дискутирую с милиционером, который застал меня после посадки на какой нибудь заброшенной сельхозплощадке. Я ему: "А где это написано, что мне этого нельзя делать?" А он мне: " А где это написано, что тебе это можно делать?"
Неприятие принципа "Что не запрещено, то разрешено" ставит в заведомо проигрышную позицию перед властями любого пилота, в том числе и того, кто позиционирует себя как борец за права того же пилота. Это мне напомнило старую советскую шутку, когда бюрократ требовал от холостяка принести справку от каждой женщины страны подтверждающую, что он на ней не женат.
В том то и разница между нами: я предлагаю опереться на действующий Воздушный кодекс, который не запрещает находиться людям на борту ВС, а ты  предлагаешь использовать несуществующий для МВД 416-й приказ, якобы разрешающий им находится в ВС.
Так кто по какую сторону баррикад?

Геннадий Хазан:
Согласно ВК статьи 30  опысывающей требование к документам коммерческой авиации, автоматически проецируются на нашу АОН. Нужнго сказать " друзьям АОН" что не научили МВДешников требовать разрешения на радиостанции.

А про стороны барикад , это у тебя ловко как получается , рааааз , и я во врахах. Опыт общения с депутатами Юра сказывается ? ;D

Яковлев:
Мой опыт общения с депутатами сказывается на нас всех - это введение беззаявочной системы.

Что же касается упомянутой тобой статьи ВК, то ты опять вводишь общественность в заблужнение.

Стаття 30. Бортова документація повітряного судна

На цивільному повітряному судні при виконанні польотів повинні бути:
1) реєстраційне посвідчення;
2) посвідчення (сертифікат) про придатність до польотів;
3) свідоцтва про страхування:
членів екіпажу і авіаційного персоналу, який перебуває на борту;
повітряного судна;
відповідальності щодо відшкодування збитків, в тому числі перед третіми особами;
4) бортовий журнал повітряного судна;
5) порадник з льотної експлуатації повітряного судна;
6) дозвіл на бортові радіостанції;
7) посвідчення (сертифікати) на всіх членів екіпажу;
8 ) при виконанні міжнародних польотів - інші документи, передбачені міжнародними правилами.

Так где здесь что либо о коммерческой авиации?

Геннадий Хазан:
Юра провоцируй на ругань с тобой Надю , а не меня , ОК?

ВВС:
Вообще то Юра прав. Статья 30 действительно не делит ВС на коммерческие и АОНовские. Перечисленные документы должны быть на всех гражданских ВС.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница