Кто вы , "друзья АОН" ? Подскажите куда слать "благодарности за вашу "заботу" ?

(1/14) > >>

Геннадий Хазан:
Вчера прилетел с АВИАСВИТА. Было очень хорошее настроение.

На земле меня уже "ждали". Пол часа ушло на общение с представителями власти. В принципе остались удовлетворены обе стороны "встречи без галстуков". НО ....!

Парни теперь КАЖДОГО ИЗ НАС ждут " радостные встречи" с представителями МВД , которых " подковали" для встреч с пилотами АОН.

Очень хочется знать , КТО ВЫ , " ДРУЗЬЯ АОН" ? За что к АОН "прибили гвоздями" ТЕ ЖЕ  требования , что и к коммерческой авиации ?

Понимаете ли вы "друзья авиации", что теперь , практически КАЖДОГО ПИЛОТА АОН , можно задержать правоохранительным органам " до выяснения" на положенное количество часов/суток за отсутствие документов перечисленных в телеграмме ? Тех документов наличие которых НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО для ПРИВАТНЫХ ПИЛОТОВ и таких же ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВС?

Max405:
Собственно, перечень документов практически полностью совпадает с требованиями JAR для любых полетов/самолетов. Ну разве что по страхованию перебор: в Европе достаточно "страховка перед третьими лицами"... Зато нет требования иметь при себе "медицину"... :-), что странно...
Главный вопрос в другом: а менты-то какое отношение к этому имеют?

alexchiz:
Геннадий,скажите,а что можно нам,приватным пилотам,не иметь на борту из этих документов?Смутно про членов экипажа там сказано,так своих пассажиров не обязательно называть членами экипажа,просто со мной мои друзья и все..Или может я что-то не знаю?Разъясните пожалуйста,если не трудно.

garpi:
помню в чьём-то посте прочитал анекдот про гаишника с полосатой палкой возле полосы.Наверное законы для АОН берутся от туда.Интересно проверки будут рейдами или постоянный пост на аэродроме организуют.И действительно,как страховать членов семей или пассажиров находящихся на борту.И поЧему цифра Четыре вместо буквы Ч.

Геннадий Хазан:
Max405
alexchiz
garpi
 
Парни отвечу Вам в одном посту.
1. Что касается страхования:
- На сегодняшний день для АОН обязательной является страховка " от третьих лиц". Иные , а именно " страхование экипажа" , страхование " воздушного судна" являются ДОБРОВОЛЬНЫМИ.
Теперь же при проверке работниками милиции , которые не имеют авиационного образования , и НЕ ЯВЛЯЮТСЯ инспекторами , которые знают АП и авиационные законы , согласно этой телеграммы им вменяется право ТРЕБОВАТЬ наличие иных страховок кроме ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ на борту ВС.

Теперь далее по теме "членов экипажа" :
Я начал в аэропортах , друзей/жен/детей/знакомых называть термином " член экипажа".
Теперь забили гвоздь в пятку. Как в поле или на площадке объяснить участковому милиционеру , что у нас на борту априори " пассажиров " быть не может ? Тогда КТО ЭТОТ один/одна, двое/Ђтрое/четверо , что вышли из ТВОЕГО САМОЛЁТА ?
Пассажиры ? тогда коммерческая деятельность , и наличие билета ( со всеми вытекающими последствиями) , члены экипажа ? Тогда предъявите ОРИГИНАЛЫ свидетельств....
И третий вопрос , это " гаишники возле полосы"
Я полагаю , что " друзья авиации" просто привлекли МВД ( вернее подставили их) для решения своих су то коррупционных схем.

Осталось узнать "особей- авторов" и проследить всю эту "цепочку"...

ПыСЫ
Фактически у МВД есть основание даже  граждан - пилотов без "оных бумаг" ..." до выяснения". Сегодня по этому поводу меня консультировали работники правоохранительных органов.


 
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница