Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 01:53:31 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы аэродинамики  (Прочитано 173628 раз)
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #315 : 19.10.2010, 21:11:46 pm »

ded(у):
http://scilib.narod.ru/Avia/Gladkoff/index.html
 Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #316 : 19.10.2010, 21:17:01 pm »

     Сделал опыт с изогнутой гибкой трубкой в воде. Если воду выдыхать, она отклоняется в противоположную сторону, т.е. в сторону наружной поверхности изгиба. Если воду всасывать, то сначала трубка на короткое время изгибается в сторону внутренней поверхности изгиба, т.е. в сторону погруженного в воду своего торца, а потом возвращается в равновесное положение и не реагирует на движение воды в ней.

      Пока что объяснять это не берусь.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #317 : 19.10.2010, 22:48:49 pm »

Странно другое. Почему Вы считаете, что скос перпендикулярен плоскости винта?
Андреас, Вы водоворот видели?

А вы за работающим винтом стояли?
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #318 : 20.10.2010, 09:36:41 am »

Странно другое. Почему Вы считаете, что скос перпендикулярен плоскости винта?
Андреас, Вы водоворот видели?

А вы за работающим винтом стояли?
Это национальная черта, отвечать вопросом на вопрос?
Да, стоял.
И в отличие от Вас знаю, что струя от винта является ЗАКРУЧЕННОЙ, что свидетельствует о том, что СКОС ПОТОКА, сходящий с лопасти винта НЕ ПЕРПЕНДИКУЛЯРЕН плоскости вращения винта. Но взаимодействие расположенных по окружности скосов потоков, даёт РЕЗУЛЬТИРУЮЩУЮ ЗАКРУЧЕННУЮ струю, направленную перпендикулярно плоскости винта.
Записан
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #319 : 20.10.2010, 09:42:59 am »

    По поводу отсутствия или наличия скоса потока я подготовил картинку. Формулы, которые все хорошо знают, получены из предположения, что поток воздуха отражаются от крыла в соответствием с законом сохранения импульса. Затемнённая часть прямоугольника слева содержит воздух который провзаимодействует с крылом в течение 1 секунды. Выражение в скобках во второй формуле - масса воздуха в затемнённом треугольнике. Понятно, что здесь сила относится к единице длины крыла.
    Умножая вторую формулу на длину крыла, получим известнейшую формулу для подъёмной силы. Не хватает только к-ента Су.


* 1-.jpg (7.08 Кб, 309x225 - просмотрено 628 раз.)
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #320 : 20.10.2010, 11:06:26 am »

Первое уравнение есть формула импульса тела.
Третье уравнение есть формула силы.
Импульс тела и сила есть две большие разницы, как говорят в Одессе.
Так почему они, в приведенных формулах, обозначаются одним и тем же
символом - буквой F?
 Шокированный
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #321 : 20.10.2010, 11:36:25 am »

    Мой недосмотр. Во всех формулах силу нужно умножить на время её действия. Сожалею. Видимо, молчаливо предположил это время равным единице.
« Крайнее редактирование: 20.10.2010, 11:39:33 am от mdp-shnik » Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #322 : 20.10.2010, 11:49:45 am »

mdp-shnik:

 Мой недосмотр. Во всех формулах силу нужно умножить на время её действия.
--------------------------------------------------------------

А в третьей-то формуле зачем...?
 Шокированный
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #323 : 20.10.2010, 12:17:50 pm »

В теме уже много всякого бреда обсудили. Уже лень смотреть, обсуждали ли вопрос - если основной причиной подъемной силы является скос потока, почему толстый профиль более эффективен, чем крыло в виде тонкой пластины?
Естественно говорим НЕ о около- и сверхзвуковых скоростях....
Записан
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #324 : 20.10.2010, 12:31:04 pm »

    Насчёт третьей формулы я уже поправился. А вот Andreas задаёт вопрос не в бровь, а в глаз.
    Приведенная мной формула мало чего стоит, так как крыло взаимодействует не только с воздухом в закрашенном треугольничке, а со всей атмосферой. Поэтому и появляется к-ент Су. Однако за ним стоят сложные явления, которые художник попытался отразить на приведенной выше анимации. То, что там показано, вызвано присоединённым вихрём.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #325 : 20.10.2010, 12:58:10 pm »

На самом деле, все явления взаимосвязаны, и объяснять их можно по-разному. И присоединенный вихрь, и разность давлений, и скос потока, как за счет упругого взаимодействия, так и за счет разницы давлений.

Но возьмите движущееся крыло и поместите пвд сверху и снизу. Разница давлений будет? Будет (см. трубка Вентури).

Если под крылом давление ниже, а над - выше - подъемная сила будет? Будет.
И численный расчет показывает, что подъемная сила практически совпадает с вычисленным значением.

Этого - достаточно.

Теперь второй аспект.
Самолет в горизонтальном полете.
Берем "Скошенный поток" - так как у движущегося вниз воздуха есть импульс (масса умножить на скорость) - каким импульсом он уравновешивается, ведь крыло в вертикальном направлении неподвижно?

И не надо для объяснения достаточно простого эффекта привлекать сложные материи, хотя они, естественно имеют место...
Записан
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #326 : 20.10.2010, 13:16:48 pm »

    При ударе мячом по стене она тоже неподвижна. Если бы не было импульса от скошенного потока, крыло бы упало.
     Эффект подъёмной силы не простой. Поэтому и присутствуют в нём сложные материи.
     На самом деле подъёмная сила обязана своим существованием погранслою. В идеальной среде подъёмная сила, как мы её наблюдаем, не возможна. Классическая задача о подъёмной силе в идеальной среде содержит обтекаемый цилиндр, вокруго которого закручен вихрь. Откуда он берётся - молчёк. Его постулируют искусственно.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #327 : 20.10.2010, 13:32:46 pm »

При этом ,что бы не потерять высоту ,коршун увеличивает угол атаки крыла.
Компенсировать уменьшение скорости увеличением угола атаки крыла может только до достижения критического угла атаки крыла.
Не стану "засорять эфир" разбором всех ошибок Вашего поста. Природа ошибок однотипна.
Лошадям на глаза одевают шоры. Снимите шоры для увеличения кругозора.
У коршуна для увеличения подъёмной силы есть и другие способы, кроме увеличения угла атаки. Я не исследовал полёт коршуна, поэтому мой перечень может оказаться не полным.
Но тем не менее, коршун для увеличения подъёмной силы может кроме увеличения угла атаки:
- увеличить размах крыльев
- увеличить площадь крыльев
- изменить профиль крыльев
- изменить крутку крыльев (как геометрическую, так и аэродинамическую)
- применить целый ряд способов "механизации" крыла

Могу добавить :изменяя центровку,стреловидность,Удлинение крыла,снижая подъемную силу на крыле за счет уменьшения части подъемной силы хвоста. и т. д.
Не засоряйте блог.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #328 : 20.10.2010, 13:38:19 pm »

    При ударе мячом по стене она тоже неподвижна. Если бы не было импульса от скошенного потока, крыло бы упало.

Кто вам сказал, что неподвижна? Она просто прикреплена к тяжелой земле. К чем прикреплен самолет?

Не путайте силу и импульс (масса*на скорость).
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #329 : 20.10.2010, 13:40:38 pm »

Кстати, отличная цитата с reaa

"И вообще путать причину со следствием свойственно многим. Поэтому и возникает путаница в голове не только у автора этой ветки.
Пример: "Тяга (сила тяги) реактивного двигателя возникает как следствие истечения некоторой массы с некоторой скоростью", -и это неверное утверждение, хотя примерно так изложено в немалом количестве учебников.Так удобно считать. На самом деле сила тяги это результирующая всех сил от неравномерного распределения давления как внутри так и снаружи двигателя. А истечение массы ("реактивная струя"), - это следствие неравномерного давления. Есть конечно и влияние истечения на распределение давления,... Но это про то как "Ахилл не может догнать черепаху...""
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004