Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 02:59:33 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы аэродинамики  (Прочитано 173737 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #270 : 17.10.2010, 23:37:28 pm »

Вот думал как ответить другу "хама" , собственно такому же ...который позволяет себе в приличном обществе  выражения типа :
Цитировать
он просто зашел на ветку что бы НАСРАТЬ

Что до тем которые интересуют людей не только как прикладные науки , есть в нашем Уважаемом ФОРУМЕ целый подотдел :

Украинский авиационный форум > Форум > Легкая авиация > Эксплуатация
Так там нет НИ ОДНОГО поста Йурец тобой написанный ни в одной из тем. И ничего как то мы пережили ЭТО  Строит глазки Смеющийся

ПыСы. Сори парни что в Вашей теме обсуждения вопросов аэродинамики, необходимо проводить  " экскурсы в историю" ,для некоторых "шибко порядочных"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
tolik
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #271 : 18.10.2010, 06:04:54 am »


красивую анимацию придумали  Улыбающийся






* nosewind.gif (1759.55 Кб, 360x180 - просмотрено 565 раз.)
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #272 : 18.10.2010, 06:20:57 am »

Какой кошмар, сколько всякого вы тут понаписали. Это говорит о том, что тема интересная.
Считаю, что этот раздел (два десятка страниц) все еще называется «Вступление» к книге  «Аэродинамика». Поэтому посмотрите в книгах, посвященных этой науке, те же разделы – вступления. Их многие пропускают, а зря. Считаю, что первично - это наука. Это и есть познание. Процесс познания бесконечен. Я так понимаю, хотя тоже мыслю как ПТУшник . Согласитесь, иногда хочется залезть в мир  трехэтажных формул, мудреных графиков по десять кривых в одном, чтобы заглянуть за горизонт. Вселенная бесконечна, но так хочется пройти по краешку ее.
РСМ. Как раз,позавчера проводил эксперименты. С коктейлем и с гофром.
1.Коктейль. Трубочка изогнута.
 1.1. При нагнетании трубочка отклоняется в сторону, противоположную направлению истечения потока.
1.2. При всасывании трубочка отклоняется в сторону, противоположную направлению потока в трубочке.
1.3. При нагнетании можно создать давление примерно 0,05 атм. Манометр простой: 1атм=10м столба воды.
1.4. При всасывании аналогично. Тут вспомнил, что при СССР у каждого водителя за спинкой был шланг – бензин брали из баков. А высота бака примерно 500мм.
2. Гофр. К сожалению, для полива нет, но нашел на пылесосе. Конец свободен, уложен на пол, изогнут.
 2.1. При нагнетании шланг двигается в сторону, противоположную направлению потока.
 2.2. При всасывании шланг не двигается. Видимо сопротивление паласа велико, а мощность двигателя мала.
2.3.Вообще, изобретение гофра – это сильное  решение технических задач во многих областях.
2.4. Понимаю, что эксперименты с гофром не то, что нужно было сделать и доказать.
 Фрам. Про экран.Сложно. Я себе назвал это явление « труба», у которой стенки (верхняя и нижняя) аппарат и земля. Надо концы загибать вниз. Тогда потоку в трубе не куда деваться, и лететь можно долго. Еще. Принято, что эффект экрана работает на высоте хорды, но часто наблюдал, как коршуны использют экран на 3-4-5 хорд. Иногда и аисты. Они чего-то знают.

А где Костик? Преподавателей много, а студенты поразбежались.
О, Толик пришел, спасибо.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #273 : 18.10.2010, 06:40:17 am »

ded:

Какой кошмар, сколько всякого вы тут понаписали.
------------------------------------------------------------------
Действительно понаписали!
На три письма "...к ученому соседу " хватит.

http://www.skeptik.net/skeptiks/sosed.htm
 
Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #274 : 18.10.2010, 09:40:26 am »

    Интересно, ded, почему при всасывании трубочка в коктейле у Вас смещается, а шланг - нет. Если хорошо подумать, то и трубочка в коктейле тоже при всасывании не будет смещаться. RSM не случайно запустил этого "тараканчика".
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #275 : 18.10.2010, 09:46:20 am »

Что до тем которые интересуют людей не только как прикладные науки , есть в нашем Уважаемом ФОРУМЕ целый подотдел :

Украинский авиационный форум > Форум > Легкая авиация > Эксплуатация
Так там нет НИ ОДНОГО поста Йурец тобой написанный ни в одной из тем. И ничего как то мы пережили ЭТО  Строит глазки Смеющийся

Так я туда не хожу и не СРУ в отличии от тебя здесь. Ты написал уже наверно десяток постов на этой ветке и НИ В ОДНОМ из них нет НИ СЛОВА по сути темы. Ты просто в этом НИ ХРЕНА не соображаешь.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #276 : 18.10.2010, 10:19:09 am »

красивую анимацию придумали  Улыбающийся
А все ли верно в этой анимации ? Поправьте, если ошибаюсь, но в свое время учили вроде так -  две молекулы воздуха, одновременно подошедшие к передней кромке крыла и побежавшие по разным поверхностям должны так же одновременно появиться на задней кромке. За счет этого, собственно, и появляется разность в скоростях молекул, бегущих по верхней и нижней поверхностями профиля. А в анимации все несколько иначе прорисовано.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #277 : 18.10.2010, 10:42:29 am »


Fram:

А все ли верно в этой анимации ? Поправьте, если ошибаюсь, но в свое время учили вроде так -  две молекулы воздуха, одновременно подошедшие к передней кромке крыла и побежавшие по разным поверхностям должны так же одновременно появиться на задней кромке. За счет этого, собственно, и появляется разность в скоростях молекул, бегущих по верхней и нижней поверхностями профиля.
--------------------------------------------------------------
Ламинарное обтекание крыла описывается законами механики СПЛОШНЫХ СРЕД! Эти законы выражают свойство сохранения массы, энергии и импульса для каждого единичного объема газа в элементарной струйке установившегося потока. Применение законов сохранения к отдельным "частицам" (молекулам) представляется ошибочным.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #278 : 18.10.2010, 10:56:15 am »


1.2. При всасывании трубочка отклоняется в сторону, противоположную направлению потока в трубочке.


Значит не была соблюдена чистота эксперимента. Возможно близко приблизили "всас" к стенке стакана.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #279 : 18.10.2010, 11:04:33 am »

Применение законов сохранения к отдельным "частицам" (молекулам) представляется ошибочным.
За Вами осталась самая малость:
1. Представить проект вечного двигателя.
2. Проследовать в психушку вслед за предшественниками от п.1.
Сразу хочу предупредить: Меня посылать в психушку нельзя, я ежегодно, исправно получаю медицинский сертификат к PPL.
Записан
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #280 : 18.10.2010, 11:06:49 am »

    В анимации всё верно. Видно, что разность скоростей потока имеется только в окрестности профиля. За его пределами скорость потока везде одинакова.
     Не будем забывать, что это явление происходит от присоединённого вихря, который вращается так, что под крылом скорость уменьшается, а над ним - увеличивается.
      Существование этого вихря реально, т.е. он не является математической абстракцией.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #281 : 18.10.2010, 11:37:35 am »

Если кривизна поверхности крыла первична,то как объяснить возникновение подъемной силы на плоской пластине?Или  там подъемной силы нет? Если нет,то почему тогда летает воздушный змей?
Я умышленно не дал сразу ответ, что бы понаблюдать, заметит ли кто нибудь КРИВИЗНУ у плоской пластины.
Даю Вам подсказки:
1. Изучите преобразование круга в профиль крыла при обтекании потоком
2. А сколько поверхностей у плоской пластины?
« Крайнее редактирование: 18.10.2010, 11:56:49 am от RSM » Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #282 : 18.10.2010, 12:10:28 pm »

mdp-shnik
Не будем забывать, что это явление происходит от присоединённого вихря, который вращается так, что под крылом скорость уменьшается, а над ним - увеличивается.
Существование этого вихря реально, т.е. он не является математической абстракцией.
--------------------------------------------------------------
Захотелось знаниями блеснуть?
Кому нужны ваши "тонкости" на форуме авиаторов!
Это ж надо - понадобилось 18 страниц чтобы реабилитировать Д. Бернулли, вся вина которого заключалась лишь в том, что напомнил нам о Законе Сохранения Энергии.
И на тебе, тут же еще один халдей с "реальным" вихрем нарисовался. Можно подумать, что практикующий пилот без вашего вихря в анимации не разберется. А вот Вам следовало бы сначала разобраться что реально, а что нет, прежде чем такую фигню на форуме постить. Вот теперь еще 20 страниц будем выяснять на сколько реален "условный, присоединённый к твёрдому телу вихрь".
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #283 : 18.10.2010, 12:27:49 pm »

mdp-shnik
Не будем забывать, что это явление происходит от присоединённого вихря, который вращается так, что под крылом скорость уменьшается, а над ним - увеличивается.
Существование этого вихря реально, т.е. он не является математической абстракцией.
--------------------------------------------------------------
Захотелось знаниями блеснуть?
Кому нужны ваши "тонкости" на форуме авиаторов!
Это ж надо - понадобилось 18 страниц чтобы реабилитировать Д. Бернулли, вся вина которого заключалась лишь в том, что напомнил нам о Законе Сохранения Энергии.
И на тебе, тут же еще один халдей с "реальным" вихрем нарисовался. Можно подумать, что практикующий пилот без вашего вихря в анимации не разберется. А вот Вам следовало бы сначала разобраться что реально, а что нет, прежде чем такую фигню на форуме постить. Вот теперь еще 20 страниц будем выяснять на сколько реален "условный, присоединённый к твёрдому телу вихрь".

Говорить Вам про Ваше невежество бесполезно. Хотелось бы узнать Вашу научную степень в связи с "наездом" на mdp-shnik"а. Если когда-то придётся Вам поздороваться с mdp-shnik"ом, неделю потом руки не мойте. Улыбающийся
Pilot_Yak-18T, Вы тут 19 страниц вымарали, а цитировать так и не научились.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #284 : 18.10.2010, 12:37:16 pm »

Если дураку надо сказать - пошел вон, то умному достаточно сказать - зайдите завтра. (с)

Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004