P.S. На всякий случай поднял первоисточник : "На верхней поверхности тела, в месте наибольшего поджатия струек, согласно закону
неразрывности струй будет наблюдать местное увеличение скорости потока и, следовательно,
уменьшение давления. На нижней поверхности деформация потока будет меньше и,
следовательно, меньше изменение скорости и давления.
Нетрудно заметить, что степень деформации струек в потоке будет зависеть от конфигурации
тела и его положения в потоке. Зная спектр обтекания тела, можно для каждой его точки
подсчитать величину давления воздуха и таким образом судить о величинах и характере действия
аэродинамических сил. Так как на различные точки поверхности обтекаемого тела (профиля
крыла) действуют разные по величине силы давления, результирующая их будет отлична от нуля.
Это различие давлений в разных точках поверхности движущегося крыла является основным
фактором, обусловливающим появление аэродинамических сил.
Величины давлений на поверхность для различных тел определяют в лабораториях путем
продувки в аэродинамических трубах. Полученные значения давлений для каждой точки наносят
на специальные графики (Рис. 21)
Кроме сил давления, на поверхность крыла по касательной к ней действуют силы трения, которые
обусловлены вязкостью воздуха и целиком определяются процессами, происходящими в
пограничном слое.
Суммируя распределенные по поверхности крыла силы давления и трения, получим
равнодействующую силу, которая называется полной аэродинамической силой.
Точка приложения полной аэродинамической силы на хорде профиля крыла называется центром
давления."
Ни про какой "скос потока" нигде и ничего. Думаю, для практического применения вполне достаточно. А так в принципе ничего - долой аэродинамику, как враждебно навязаную науку, даёшь новую теорию, отменить СВЖ, даёшь " Go To", ну и т.д. и т.п.