Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #135 : 11.10.2010, 16:24:34 pm » |
|
командор: Неправильно! Подъемная сила крыла в горизонтальном полете отличается от веса самолета. -------------------------------------------------------------------------------------------- Чую, сейчас начнем "письку" у комара искать.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #136 : 11.10.2010, 17:01:04 pm » |
|
Ну эта "писька" весит до 30% веса самолета. Предлагаю не обсуждать самолет,а говорить только о крыле.Я думаю для обсуждения этой части самолета вполне достаточно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #137 : 11.10.2010, 17:18:30 pm » |
|
командор: Ну эта "писька" весит до 30% веса самолета. Предлагаю не обсуждать самолет,а говорить только о крыле.Я думаю для обсуждения этой части самолета вполне достаточно. ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Вы действительно не понимаете почему в формуле подъемной силы самолета присутствует площадь крыла? И в формуле лобового сопротивления самолета присутствует та же площадь крыла, а не миделево сечение крыла с фюзеляжем?
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #138 : 11.10.2010, 20:41:15 pm » |
|
командор: Ну эта "писька" весит до 30% веса самолета. Предлагаю не обсуждать самолет,а говорить только о крыле.Я думаю для обсуждения этой части самолета вполне достаточно. ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Вы действительно не понимаете почему в формуле подъемной силы самолета присутствует площадь крыла? И в формуле лобового сопротивления самолета присутствует та же площадь крыла, а не миделево сечение крыла с фюзеляжем? И этим людям разрешают учить других. Вы что, прикалываетесь? Да площадь крыла там присутствует ТОЛЬКО по одной причине: Сх и Су приведены относительно площади крыла. А уже из этого соотношения получают подъёмною силу.И как это приглашенному вразумлять форумян проФФеСору аэродинамики не понятно, что подъёмная сила НИКАК, повторяю ещё раз НИКАК не связана с весом самолёта??? Осталось Вас спаровать ещё с одним таксистом-проФФесионалом: Предварительная информация по словам очевидцев, - свалился на 2-м...
С 2 метров и с такими фатальными последствиями ?
Для справки таксисту прикрепляю фото - высота "0", а такие последствия.
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #139 : 11.10.2010, 20:49:11 pm » |
|
Сергей, вы опять переходите грань. Крайнее предупреждение. Если вам угодно выставлять себя неадекватным человеком - пожалуйста, мы об этом уже писали.
Но приплетать память погибшего вчера пилота с фото убитых животных - это за всякой кранью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #140 : 11.10.2010, 21:25:27 pm » |
|
RSM: ... подъёмная сила НИКАК, повторяю ещё раз НИКАК не связана с весом самолёта??? ------------------------------------------------------------------------------ Как тяжело молчать когда ни о чем не спрашивают.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.10.2010, 21:38:13 pm от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #141 : 11.10.2010, 21:46:39 pm » |
|
командор: Ну эта "писька" весит до 30% веса самолета. Предлагаю не обсуждать самолет,а говорить только о крыле.Я думаю для обсуждения этой части самолета вполне достаточно. ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Вы действительно не понимаете почему в формуле подъемной силы самолета присутствует площадь крыла? И в формуле лобового сопротивления самолета присутствует та же площадь крыла, а не миделево сечение крыла с фюзеляжем? Я где-то написал,что я чего-то не понимаю из написанного? Объясняю почему нельзя делить вес самолета на площадь крыла и что-то трактовать по полученному результату. В горизонтальном полете вертикальная составляющая всех сил действующих на самолет равна весу самолета.И действительно,на каких-то режимах полета подъемная сила крыла может дать составляющую до 90-95% от веса самолета.Будем считать ,что это комариная "писька". Если рассматривать горизонтальный полет самолета типа АН-72 или АН-70 на малых скоростях с механизацией во взлетном или посадочном положении,то составляющая подъемной силы от крыла я думаю не превышает 65-70%. А какова подъемная сила на крыле в горизонтальном режиме полета самолета на "ноже"? Один мой знакомый поделив подъемную силу самолета на площадь крыла и скоростной напор получил невиданный коэффициент подъемной силы 17. После этого добился постройки самолета с заявленным Су= 12. При это урезав площадь крыла от самолета нормальной схемы почти в три раза. Поэтому просто так ничего делить нельзя и считать невлияющими факторами то,что неизвестно.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.10.2010, 21:48:50 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #142 : 11.10.2010, 22:04:45 pm » |
|
Не хотелось но придется... RSM Вы изливаете свою желчь на собеседников в этом Уважаемом ФОРУМЕ как впрочем и на РЕАА, и клянёте на чём свет стоит Партию регионов только потому что вас не взяли в её ряды как "реализатора" её идей ? Часом не ПМС начал беспокоить ?
ВАс не однократно на РЕАА да и здесь тыкали личиком в те несуразности , а порой в откровенное хамство которое вы позволяете себе писать .
К чему столько агрессии ? Может быть нужно просто дискутировать и обмениваться мнениями и взглядами на те или иные события , на научные или иные вопросы , чем постоянно провоцировать своих собеседников на ругань своим не адекватным поведением.
Что до погибшего человека , и вашей иллюстрации к этому событию , то уж позволю себе сказать вам то во что искренне верю, а это то что вы обычное быдло у которого нет ничего святого .
|
|
« Крайнее редактирование: 11.10.2010, 22:06:47 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #143 : 11.10.2010, 22:38:07 pm » |
|
2 командор
Объясняю почему нельзя делить вес самолета на площадь крыла и что-то трактовать по полученному результату. --------------------------------------------------------------------------------- Вы предлагаете отменить одну из основных тактико-технических характеристик определяющую горизонтальную маневренность - "удельную нагрузку на крыло"? В горизонтальном полете вертикальная составляющая всех сил действующих на самолет равна весу самолета.И действительно,на каких-то режимах полета подъемная сила крыла может дать составляющую до 90-95% от веса самолета. Будем считать ,что это комариная "писька". --------------------------------------------------------------------------- Практическая аэродинамика условием прямолинейности горизонтального полета (ГП) однозначно определяет равенство подъемной силы весу самолета: Y = G, а вертикальная составляющая тяги двигателя в ГП как раз и является той "писькой", которой наука аэродинамика предлагает пренебречь. PS. Или мы будем в нашей дискуссии придерживаться традиционных взглядов на основополагающие положения прикладной аэродинамики или разойдемся с миром.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.10.2010, 22:46:32 pm от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #144 : 11.10.2010, 23:00:00 pm » |
|
Re: Вопросы аэродинамики « Ответ #143 : 11.10.2010, 23:38:07 » Процитировать
-------------------------------------------------------------------------------- 2 командор
Вы предлагаете отменить одну из основных тактико-технических характеристик определяющую горизонтальную маневренность - удельную нагрузку на крыло?
Я не предлагал отменять удельную нагрузку на крыло,но хочу заметить ,что удельная нагрузка на крыло влияет на "горизонтальную маневренность "не более,чем на 30 %. Вся остальная маневренность зависит от других параметров,в том числе от изменения вектора тяги двигателей,которой вы предлагаете пренебречь.Обращаю внимание вы ,а не наука аеродинамика.
--------------------------------------------------------------------------- Практическая аэродинамика условием прямолинейности горизонтального полета (ГП) однозначно определяет равенство подъемной силы весу самолета: Y = G, а вертикальная составляющая тяги двигателя в ГП как раз и является той "писькой", которой наука аэродинамика предлагает пренебречь.
Мне сложно обсуждать рекомендации "практической аеродинамики" т.к. до этого работал в области теоретической и экспериментальной аеродинамики,но считаю,что величинами составляющими 30% и более пренебрегать нельзя.К чему это приводит я вам пояснил на примере самолета с Су =17.Или вас в этой цифре ничего не смущает?
Или мы будем в нашей дискуссии придерживаться традиционных взглядов на основополагающие положения прикладной аэродинамики или разойдемся с миром.
Студенты ,которых вы обучаете,тоже считают ,что ваши взгляды отражают основополагающие положения прикладной аеродинамики?Конечно это не мое дело ,но где вы препадаете?
|
|
« Крайнее редактирование: 11.10.2010, 23:03:36 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #145 : 11.10.2010, 23:08:42 pm » |
|
Но приплетать память погибшего вчера пилота с фото убитых животных - это за всякой кранью.
Андрей, а тебе не кажется что это твоя фантазия связала эти два события? Просто Рыжий стебается с Хазана который не может различить второй разворот от двух метров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #146 : 11.10.2010, 23:26:14 pm » |
|
Юра , хорашая тема для "стёба" ? Тебе правда очень смешно ? Погибший пилот , что в контексте присутствует при этом не мешает?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #147 : 11.10.2010, 23:32:51 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #148 : 11.10.2010, 23:35:41 pm » |
|
2 командор
Я не предлагал отменять удельную нагрузку на крыло,но хочу заметить... ------------------------------------------------------------------------- "Объясняю почему нельзя делить вес самолета на площадь крыла..." Чьи слова?
Удельная нагрузка на крыло влияет на "горизонтальную маневренность "не более,чем на 30 %. ----------------------------------------------------- Если я спорил с Вами относительно этого утверждения, ссылку в студию!
Вся остальная маневренность зависит от других параметров,в том числе от изменения вектора тяги двигателей,которой вы предлагаете пренебречь. ------------------------------------------------------------------------- Вот давайте не будем домысливать за меня всякую хрень, а потом с умным видом ее опровергать. Где я упоминал об изменяемом векторе тяги? Ссылку, плиз!
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #149 : 11.10.2010, 23:38:58 pm » |
|
ФРАМ! Не будьте сороконожкой и не думайте с какой ноги ходить.Летайте!Говорят у Вас это хорошо получается. "Над" и "под" это так ,разминка для неотягащенных чем-нибудь другим мозгов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|