Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 19:08:05 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы аэродинамики  (Прочитано 174340 раз)
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #135 : 11.10.2010, 16:24:34 pm »

командор:
Неправильно! Подъемная сила крыла в горизонтальном полете отличается от веса самолета.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Чую, сейчас начнем "письку" у комара искать.
 Смеющийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #136 : 11.10.2010, 17:01:04 pm »

Ну эта "писька" весит до 30% веса самолета. Предлагаю не обсуждать   самолет,а говорить только о крыле.Я думаю  для обсуждения этой части самолета вполне достаточно.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #137 : 11.10.2010, 17:18:30 pm »

командор:
Ну эта "писька" весит до 30% веса самолета. Предлагаю не обсуждать   самолет,а говорить только о крыле.Я думаю  для обсуждения этой части самолета вполне достаточно.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы действительно не понимаете почему в формуле подъемной силы самолета присутствует площадь крыла? И в формуле лобового сопротивления самолета присутствует та же площадь крыла, а не миделево сечение крыла с фюзеляжем? Шокированный
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #138 : 11.10.2010, 20:41:15 pm »

командор:
Ну эта "писька" весит до 30% веса самолета. Предлагаю не обсуждать   самолет,а говорить только о крыле.Я думаю  для обсуждения этой части самолета вполне достаточно.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы действительно не понимаете почему в формуле подъемной силы самолета присутствует площадь крыла? И в формуле лобового сопротивления самолета присутствует та же площадь крыла, а не миделево сечение крыла с фюзеляжем? Шокированный
И этим людям разрешают учить других. Вы что, прикалываетесь?
Да площадь крыла там присутствует ТОЛЬКО по одной причине:
Сх и Су приведены относительно площади крыла. А уже из этого соотношения получают подъёмною силу.
И как это приглашенному вразумлять форумян проФФеСору аэродинамики не понятно, что подъёмная сила НИКАК, повторяю ещё раз НИКАК не связана с весом самолёта???
Осталось Вас спаровать ещё с одним таксистом-проФФесионалом:
Предварительная информация по словам очевидцев, - свалился на 2-м...
С 2 метров и с такими фатальными последствиями ?
Для справки таксисту прикрепляю фото - высота "0", а такие последствия.


* 1.jpg (69.63 Кб, 500x383 - просмотрено 714 раз.)
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #139 : 11.10.2010, 20:49:11 pm »

Сергей, вы опять переходите грань.
Крайнее предупреждение. Если вам угодно выставлять себя неадекватным человеком - пожалуйста, мы об  этом уже писали.

Но приплетать память погибшего вчера пилота с фото убитых животных - это за всякой кранью.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #140 : 11.10.2010, 21:25:27 pm »

RSM:
... подъёмная сила НИКАК, повторяю ещё раз НИКАК не связана с весом самолёта???
------------------------------------------------------------------------------
Как тяжело молчать когда ни о чем не спрашивают.
« Крайнее редактирование: 11.10.2010, 21:38:13 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #141 : 11.10.2010, 21:46:39 pm »

командор:
Ну эта "писька" весит до 30% веса самолета. Предлагаю не обсуждать   самолет,а говорить только о крыле.Я думаю  для обсуждения этой части самолета вполне достаточно.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы действительно не понимаете почему в формуле подъемной силы самолета присутствует площадь крыла? И в формуле лобового сопротивления самолета присутствует та же площадь крыла, а не миделево сечение крыла с фюзеляжем? Шокированный

Я где-то написал,что  я чего-то не понимаю из написанного?
Объясняю почему нельзя делить вес самолета на площадь крыла и что-то трактовать по  полученному результату.
В горизонтальном полете вертикальная составляющая  всех сил действующих на самолет равна весу самолета.И действительно,на каких-то режимах полета подъемная сила крыла может дать составляющую до 90-95% от веса самолета.Будем считать ,что это комариная "писька". Если рассматривать горизонтальный полет самолета типа АН-72 или АН-70 на малых скоростях с механизацией во взлетном или посадочном положении,то составляющая подъемной силы от крыла я думаю не превышает 65-70%.
А какова подъемная сила на крыле в горизонтальном режиме полета самолета на "ноже"?
Один мой знакомый поделив подъемную силу самолета на площадь крыла и скоростной напор получил невиданный коэффициент подъемной силы 17. После этого добился постройки самолета с заявленным Су= 12. При это урезав площадь крыла от самолета нормальной схемы почти в три раза.
Поэтому просто так ничего делить нельзя и считать невлияющими факторами то,что
неизвестно.
« Крайнее редактирование: 11.10.2010, 21:48:50 pm от командор » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #142 : 11.10.2010, 22:04:45 pm »

Не хотелось но придется...
RSM  Вы изливаете свою желчь на собеседников в этом Уважаемом ФОРУМЕ как впрочем и на РЕАА, и клянёте на чём свет стоит Партию регионов только потому что вас не взяли в её ряды как  "реализатора" её идей ? Часом не ПМС начал беспокоить ?

ВАс не однократно на РЕАА да и здесь тыкали личиком в те несуразности , а порой в откровенное хамство которое вы позволяете себе писать .

К чему столько агрессии ? Может быть нужно просто дискутировать и обмениваться мнениями и взглядами на те или иные события , на научные или иные вопросы , чем постоянно провоцировать своих собеседников на ругань своим не адекватным поведением.

Что до погибшего человека , и вашей иллюстрации к этому событию , то уж позволю себе сказать вам то во что искренне верю, а это то что вы обычное  быдло у которого нет ничего святого .
« Крайнее редактирование: 11.10.2010, 22:06:47 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #143 : 11.10.2010, 22:38:07 pm »

2 командор

Объясняю почему нельзя делить вес самолета на площадь крыла и что-то трактовать по  полученному результату.
---------------------------------------------------------------------------------
Вы предлагаете отменить одну из основных тактико-технических характеристик определяющую горизонтальную маневренность - "удельную нагрузку на крыло"?


В горизонтальном полете вертикальная составляющая  всех сил действующих на самолет равна весу самолета.И действительно,на каких-то режимах полета подъемная сила крыла может дать составляющую до 90-95% от веса самолета. Будем считать ,что это комариная "писька".
---------------------------------------------------------------------------
Практическая аэродинамика условием прямолинейности горизонтального полета (ГП) однозначно определяет равенство подъемной силы весу самолета: Y = G, а вертикальная составляющая тяги двигателя в ГП как раз и является той "писькой", которой наука аэродинамика предлагает пренебречь.


PS.
Или мы будем в нашей дискуссии придерживаться традиционных взглядов на основополагающие положения прикладной аэродинамики или разойдемся с миром.
 Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 11.10.2010, 22:46:32 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #144 : 11.10.2010, 23:00:00 pm »



  Re: Вопросы аэродинамики
« Ответ #143 : 11.10.2010, 23:38:07 » Процитировать 

--------------------------------------------------------------------------------
2 командор

 
Вы предлагаете отменить одну из основных тактико-технических характеристик определяющую горизонтальную маневренность - удельную нагрузку на крыло?

Я не предлагал отменять удельную нагрузку на крыло,но хочу заметить ,что удельная нагрузка на крыло влияет на "горизонтальную маневренность "не более,чем на 30 %. Вся остальная маневренность зависит от других параметров,в том числе от изменения вектора тяги двигателей,которой вы предлагаете пренебречь.Обращаю внимание вы ,а не наука аеродинамика.

---------------------------------------------------------------------------
Практическая аэродинамика условием прямолинейности горизонтального полета (ГП) однозначно определяет равенство подъемной силы весу самолета: Y = G, а вертикальная составляющая тяги двигателя в ГП как раз и является той "писькой", которой наука аэродинамика предлагает пренебречь.

Мне сложно обсуждать рекомендации "практической аеродинамики" т.к. до этого работал в области теоретической и экспериментальной аеродинамики,но считаю,что величинами составляющими 30% и более пренебрегать нельзя.К чему это приводит я вам пояснил на примере самолета с Су =17.Или вас в этой цифре ничего не смущает?

Или мы будем в нашей дискуссии придерживаться традиционных взглядов на основополагающие положения прикладной аэродинамики или разойдемся с миром.

 Студенты ,которых вы обучаете,тоже считают ,что ваши взгляды отражают основополагающие положения прикладной аеродинамики?Конечно это не мое дело ,но где вы препадаете?
 
« Крайнее редактирование: 11.10.2010, 23:03:36 pm от командор » Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #145 : 11.10.2010, 23:08:42 pm »

Но приплетать память погибшего вчера пилота с фото убитых животных - это за всякой кранью.
Андрей, а тебе не кажется что это твоя фантазия связала эти два события? Просто Рыжий стебается с Хазана который не может различить второй разворот от двух метров.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #146 : 11.10.2010, 23:26:14 pm »

Юра , хорашая тема для "стёба" ?
Тебе правда очень смешно ?
Погибший пилот , что в контексте присутствует  при этом не мешает?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #147 : 11.10.2010, 23:32:51 pm »

Только не бейте ногами Смеющийся Смеющийся Смеющийся, но хоть кому то вся эта хня на десять страниц на практике летать помогает ? Лечу это я, лечу, и думаю : чего это  я лечу ? Может потому что "над..." и "под...", а может потому что "скос потока...", а может уже и ни то и ни другое ? И что делать ? Не иначе надо падать  Смеющийся Смеющийся Смеющийся. Как о сороконожке - если начнет думать, как она ходит, так и ходить не получается. Подмигивающий Теоретиков не обидел ?  Смеющийся
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #148 : 11.10.2010, 23:35:41 pm »

2 командор

Я не предлагал отменять удельную нагрузку на крыло,но хочу заметить...
-------------------------------------------------------------------------
"Объясняю почему нельзя делить вес самолета на площадь крыла..." Чьи слова?

Удельная нагрузка на крыло влияет на "горизонтальную маневренность "не более,чем на 30 %.
-----------------------------------------------------
Если я спорил с Вами относительно этого утверждения, ссылку в студию!

Вся остальная маневренность зависит от других параметров,в том числе от изменения вектора тяги двигателей,которой вы предлагаете пренебречь.
-------------------------------------------------------------------------
Вот давайте не будем  домысливать за меня всякую хрень, а потом с умным видом ее опровергать. Где я упоминал об изменяемом векторе тяги? Ссылку, плиз!
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #149 : 11.10.2010, 23:38:58 pm »

ФРАМ! Не будьте сороконожкой и не думайте с какой ноги ходить.Летайте!Говорят у Вас это хорошо получается.
"Над" и "под" это так ,разминка для неотягащенных чем-нибудь другим мозгов.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004