Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #105 : 10.10.2010, 19:00:57 pm » |
|
Проблема в том, что у нас совершенно разные уровни мировозрения и математической подготовки.
Кэмбридж? Оксфорд? А может Стэнфорд? Судя по культуре общения все же Донецкое ПТУ №107
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #106 : 10.10.2010, 19:34:58 pm » |
|
Проблема в том, что у нас совершенно разные уровни мировозрения и математической подготовки.
Кэмбридж? Оксфорд? А может Стэнфорд? Судя по культуре общения все же Донецкое ПТУ №107 Чувствуется стиль Шуфрича. А по теме ветки слабо? Вам предоставлен прекрасный шанс блеснуть - объясните остальнае слагаемые в системе уравнений Эйлера. Или снизойдите до объяснения автоколебаний так близкого Вам и понятного пожарного рукава.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #107 : 10.10.2010, 19:40:50 pm » |
|
2RSM. Раскрою небольшой секрет: "невесть откуда взявшийся" Pilot_Yak-18 "приглашен" мною к нам на форум именно на эту ветку, как профессионал в области преподавания авиационной аэродинамики. В троллировании не замечен... В авиационной среде уважаем... С ним можно и нужно спорить... Совсем не нужно оскорблять... А лучше послушать... Да простят меня завсегдатаи украинской форумной авиации за дерзость давать советы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #108 : 10.10.2010, 20:20:17 pm » |
|
2RSM. Раскрою небольшой секрет: "невесть откуда взявшийся" Pilot_Yak-18 "приглашен" мною к нам на форум именно на эту ветку, как профессионал в области преподавания авиационной аэродинамики. В троллировании не замечен... В авиационной среде уважаем... С ним можно и нужно спорить... Совсем не нужно оскорблять... А лучше послушать... Да простят меня завсегдатаи украинской форумной авиации за дерзость давать советы.
Спасибо за пояснения. Сочувствую слушателям. Украина не Россия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #109 : 10.10.2010, 21:38:42 pm » |
|
RSM:
Излишек" подъёмной силы используется на СКОРОПОДЪЁМНОСТЬ, а "недостаток" на снижение.------------------------------------------------------------------------------------ Иногда достаточно пары слов, чтобы понять с кем имеешь дело.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #110 : 11.10.2010, 06:29:48 am » |
|
Max405 Вот так всегда. Что бы победить в споре с ПэТэУшником приглашается профильный профессорско - преподавательский состав )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #111 : 11.10.2010, 06:52:37 am » |
|
Да дело не в этом. Стенфорд или ПТУ, Украина или Россия, Китай или Америка. Дело в сути вопроса: откуда она берется - эта сила? Так просто: перепад давлений; так просто: удар бильярдного шара. А как влезаешь глубже, задумываешься: а может это что-то третье? Ведь истина лежит посередине. Alexx. Я не могу ответить, почему сила гравитации привязана к телу, но подъемная сила - нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #112 : 11.10.2010, 07:13:35 am » |
|
За НИКом Pilot_Yak-18T - уж не Алексей ли из Вильнюса?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #113 : 11.10.2010, 07:32:54 am » |
|
Геннадий Хазан:
Max405 Вот так всегда. Что бы победить в споре с ПэТэУшником приглашается профильный профессорско - преподавательский состав ))) ------------------------------------------------------- 5+!!! Когда споры кипят - истина испаряется. (с) С интересом читаю ваши посты на форуме. Мой молодой друг уже получил за свою излишнюю инициативу. Практическая аэродинамика мое хобби. Стараюсь донести своим ученикам Основные принципы полета без строгих формул и заумных академических определений.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.10.2010, 07:50:54 am от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #114 : 11.10.2010, 07:38:40 am » |
|
Шевчук: За НИКом Pilot_Yak-18T - уж не Алексей ли из Вильнюса? --------------------------------------------------------- Уж не Сергей ли из Евпатории? Утро доброе и извинения за излишнюю эмоциональность при комментировании вашего поста про Д. Бернулли.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.10.2010, 07:59:11 am от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #115 : 11.10.2010, 07:50:15 am » |
|
ded: Так просто: перепад давлений; так просто: удар бильярдного шара. А как влезаешь глубже, задумываешься: а может это что-то третье? Ведь истина лежит посередине. Alexx. Я не могу ответить, почему сила гравитации привязана к телу, но подъемная сила - нет. ------------------------------------------------------------------------------------------- Перепад давлений - просто. Удар бильярдного шара, ИМХО, ошибочно. Не могу понять терзаний вашего оппонента по поводу отсутствия аналогии между гравитацией и подъемной силой. При перепаде давлений газов всегда возникает сила действующая на разделяющую их перегородку, которой, в нашем случае, является крыло. В чём проблема?
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #116 : 11.10.2010, 09:47:26 am » |
|
Pilot_Yak-18T. Проблема в том, что мне думается, что удар б. шара не ошибочно(кстати, как и сила на перегородку). И шланг РСМ крутится из-за изменения направления тока воды. Кто-то объясняет это просто: реактивная струя. Как я понял, РСМ хочет сказать: это аналог подъемной силы. Я знаю, что в трубах на изгибах износ из-за изменения тока газа - корпускулы бьют во внутреннюю поверхность колена. У Alexx понимание п.с. как антигравитации. Это верно, т.к. их векторы всегда на одной линии и направлены противоположно. Но, Алекс, аппарат с крылом имеет массу и вес. Что бы удержать его на воздухе без скорости по иксу и игреку, нужна огромнейшая площадь поверхности, что бы захватить все удары молекул воздуха в 800 кубах. Но счастье в том, что как только появляется скорость потребное кол-во молекул резко уменьшается и соответственно резко уменьшается площадь крыла. Тут я тоже плохо понимаю Алекса. Хочу дальше рассуждать, но нужно считаться с временем слушателей. Да и со своим(уже потом). Конечно проще: перепад и нет проблем - полетели. Да, я не использовал шпаргалок, просто мыслил своей логикой. Поэтому не претендую, что это верно. Но ведь долгие годы нам вдалбливали(и почти всем вдолбили), что учение Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина вечно ибо оно верно, но вон что получилось. Помню мальчиком у мамы спросил: а американцы считают Ленина дураком? Она: т-сс, ты же не хочешь, чтобы маму арестовали; они не считают его дураком, они считают, что он ошибается. Все время начинаем с чистого листа. И нет этому конца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #117 : 11.10.2010, 10:43:14 am » |
|
To ded.
И все же я за перепад давлений над и под крылом. Но прежде чем перейти к рассмотрению природы его возникновения хочу обратить ваше внимание на потребную величину этого перепада. Площадь крыла самолета Як-52 равна 15 кв. м., а его мах. вес 1300 кг. Удельная нагрузка на крыло в горизонтальном полете равна 1300/15 = 87 кг/кв.м., что составляет менее одного процента от атмосферного давления у земли. А если учесть, что под крылом возникает "подпор", то потребная величина разряжения над крылом не превысит 0.5 от одного (!) процента атм. давления.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.10.2010, 11:23:38 am от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #118 : 11.10.2010, 11:15:44 am » |
|
PS. Именно по этой причине срываются крыши при сильном ветре. Именно по этой причине на Западе издревле покрывают крыши тяжелыми керамическими черепицами.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #119 : 11.10.2010, 12:22:56 pm » |
|
Я, как "получивший молодой друг", пошел резко закрашивать седину :-)... ... У Alexx понимание п.с. как антигравитации. Это верно, т.к. их векторы всегда на одной линии и направлены противоположно...
Тут бы поправил. Не всегда противоположно... А только при level flight, да и то только если ветер строго горизонтален...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|