Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 03:01:40 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы аэродинамики  (Прочитано 173743 раз)
Шевчук
Гость
« Ответ #105 : 10.10.2010, 19:00:57 pm »


Проблема в том, что у нас совершенно разные уровни мировозрения и математической подготовки.

Кэмбридж?
Оксфорд?
А может Стэнфорд?

Судя по культуре общения  все же Донецкое ПТУ №107
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #106 : 10.10.2010, 19:34:58 pm »


Проблема в том, что у нас совершенно разные уровни мировозрения и математической подготовки.

Кэмбридж?
Оксфорд?
А может Стэнфорд?

Судя по культуре общения  все же Донецкое ПТУ №107


Чувствуется стиль Шуфрича. А по теме ветки слабо? Вам предоставлен прекрасный шанс блеснуть - объясните остальнае слагаемые в системе уравнений Эйлера.
Или снизойдите до объяснения автоколебаний так близкого Вам и понятного пожарного рукава.

Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #107 : 10.10.2010, 19:40:50 pm »

2RSM. Раскрою небольшой секрет: "невесть откуда взявшийся" Pilot_Yak-18 "приглашен" мною к нам на форум именно на эту ветку, как профессионал в области преподавания авиационной аэродинамики. В троллировании не замечен... В авиационной среде уважаем... С ним можно и нужно спорить... Совсем не нужно оскорблять... А лучше послушать... Да простят меня завсегдатаи украинской форумной авиации за дерзость давать советы.  
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #108 : 10.10.2010, 20:20:17 pm »

2RSM. Раскрою небольшой секрет: "невесть откуда взявшийся" Pilot_Yak-18 "приглашен" мною к нам на форум именно на эту ветку, как профессионал в области преподавания авиационной аэродинамики. В троллировании не замечен... В авиационной среде уважаем... С ним можно и нужно спорить... Совсем не нужно оскорблять... А лучше послушать... Да простят меня завсегдатаи украинской форумной авиации за дерзость давать советы.  
Спасибо за пояснения. Сочувствую слушателям. Украина не Россия. Улыбающийся
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #109 : 10.10.2010, 21:38:42 pm »

RSM:

Излишек" подъёмной силы используется на СКОРОПОДЪЁМНОСТЬ, а "недостаток" на снижение.

------------------------------------------------------------------------------------
Иногда достаточно пары слов, чтобы понять с кем имеешь дело.
 Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #110 : 11.10.2010, 06:29:48 am »

Max405  Вот так всегда. Что бы победить в споре с ПэТэУшником приглашается профильный  профессорско - преподавательский состав ))) Улыбающийся Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #111 : 11.10.2010, 06:52:37 am »

 Да дело не в этом. Стенфорд или ПТУ, Украина или Россия, Китай или Америка. Дело в сути вопроса: откуда она берется - эта сила?  Так просто: перепад давлений; так просто: удар бильярдного шара. А как влезаешь глубже, задумываешься: а может это что-то третье? Ведь истина лежит посередине.
Alexx. Я не могу ответить, почему сила гравитации привязана к телу, но подъемная сила - нет.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #112 : 11.10.2010, 07:13:35 am »

За НИКом Pilot_Yak-18T - уж не Алексей ли из Вильнюса?
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #113 : 11.10.2010, 07:32:54 am »

Геннадий Хазан:

Max405  Вот так всегда. Что бы победить в споре с ПэТэУшником приглашается профильный  профессорско - преподавательский состав )))
-------------------------------------------------------
5+!!!
Когда споры кипят - истина испаряется. (с)
С интересом читаю ваши посты на форуме. 
Мой молодой друг уже получил за свою излишнюю инициативу.
Практическая аэродинамика мое хобби. Стараюсь донести своим ученикам
Основные принципы полета без строгих формул и заумных академических определений.

« Крайнее редактирование: 11.10.2010, 07:50:54 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #114 : 11.10.2010, 07:38:40 am »

Шевчук:
За НИКом Pilot_Yak-18T - уж не Алексей ли из Вильнюса?
---------------------------------------------------------
Уж не Сергей ли из Евпатории?  Улыбающийся
Утро доброе и извинения  за излишнюю эмоциональность при комментировании вашего поста
про Д. Бернулли.
« Крайнее редактирование: 11.10.2010, 07:59:11 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #115 : 11.10.2010, 07:50:15 am »

ded:
Так просто: перепад давлений; так просто: удар бильярдного шара. А как влезаешь глубже, задумываешься: а может это что-то третье? Ведь истина лежит посередине.
Alexx. Я не могу ответить, почему сила гравитации привязана к телу, но подъемная сила - нет.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Перепад давлений - просто. Удар бильярдного шара, ИМХО, ошибочно. Не могу понять терзаний вашего оппонента по поводу отсутствия аналогии между гравитацией и подъемной силой.
При перепаде давлений газов всегда возникает сила действующая на разделяющую их перегородку, которой, в нашем случае, является крыло. В чём проблема?
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #116 : 11.10.2010, 09:47:26 am »

Pilot_Yak-18T. Проблема в том, что мне думается, что удар б. шара не ошибочно(кстати, как и сила на перегородку). И шланг РСМ крутится из-за изменения направления тока воды. Кто-то объясняет это просто: реактивная струя. Как я понял, РСМ хочет сказать: это аналог подъемной силы. Я знаю, что в трубах на изгибах износ из-за изменения тока газа - корпускулы бьют во внутреннюю поверхность колена.
 У Alexx понимание п.с. как антигравитации. Это верно, т.к. их векторы всегда на одной линии и направлены противоположно. Но, Алекс, аппарат с крылом имеет массу и вес. Что бы удержать его на воздухе без скорости по иксу и игреку, нужна огромнейшая площадь поверхности, что бы захватить все удары молекул воздуха в 800 кубах. Но счастье в том, что как только появляется скорость потребное кол-во молекул резко уменьшается и соответственно резко уменьшается площадь крыла. Тут я тоже плохо понимаю Алекса. Хочу дальше рассуждать, но нужно считаться с временем слушателей. Да и со своим(уже потом).
 Конечно проще: перепад и нет проблем - полетели. Да, я не использовал шпаргалок, просто мыслил своей логикой. Поэтому не претендую, что это верно. Но ведь долгие годы нам вдалбливали(и почти всем вдолбили), что учение Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина вечно ибо оно верно, но  вон что получилось. Помню мальчиком у мамы спросил: а американцы считают Ленина дураком? Она: т-сс, ты же не хочешь, чтобы маму арестовали; они не считают его дураком, они считают, что он ошибается.
Все время начинаем с чистого листа. И нет этому конца.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #117 : 11.10.2010, 10:43:14 am »

To ded.

И все же я за перепад давлений над и под крылом. Но прежде чем перейти к рассмотрению природы его возникновения хочу обратить ваше внимание на потребную величину этого перепада.
Площадь крыла самолета Як-52 равна 15 кв. м., а его мах. вес 1300 кг. Удельная нагрузка на крыло в горизонтальном полете равна 1300/15 = 87 кг/кв.м., что составляет менее одного процента от атмосферного давления у земли. А если учесть, что под крылом возникает "подпор", то потребная величина разряжения над крылом не превысит 0.5 от одного (!) процента атм. давления.
« Крайнее редактирование: 11.10.2010, 11:23:38 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #118 : 11.10.2010, 11:15:44 am »

PS.
Именно по этой причине срываются крыши при сильном ветре. Именно по этой причине на Западе издревле покрывают крыши тяжелыми керамическими черепицами.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #119 : 11.10.2010, 12:22:56 pm »

Я, как "получивший молодой друг", пошел резко закрашивать седину :-)...

... У Alexx понимание п.с. как антигравитации. Это верно, т.к. их векторы всегда на одной линии и направлены противоположно...
Тут бы поправил. Не всегда противоположно... А только при level flight, да и то только если ветер строго горизонтален... 
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004