Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 20:57:01 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы аэродинамики  (Прочитано 174370 раз)
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #75 : 08.10.2010, 16:26:05 pm »

Проще говоря, чтобы тело массой 1000 кг(с маленькой буквы) не упало на землю, его нужно подпереть 1000 килограммами воздуха (800 кубов при н.у.). Каким образом подпереть - это другой(и самый тяжелый) вопрос. Может я чего-то опять не понял. 

 
 


Наконец-то появились трезвые мысли.
Попытаюсь придать им более стройный характер.
На "тело массой 1000 кг(с маленькой буквы)" будет действовать сила Земного притяжения, равная произведению массы (1000 килограммов) на ускорение свободного падения, т.е. 9800 Ньютон. Ровно с такой же силой должен воздействовать на планер СКОШЕННЫЙ поток воздуха, точнее его вертикальная составляющая. При малой скорости скашивается малый объём воздуха, поэтому ему нужно придавать большее ускорение (которое потом будет "погашено" неподвижными слоями воздуха, вызвав завихрения). Увеличение вертикальной составляющей ускорения достигается увеличением угла атаки, механизацией. С ростом скорости увеличивается масса скашиваемого потока, поэтому не требуется большого ускорения вертикальной составляющей потока воздуха, т.е. уменьшаем угол атаки, убираем механизацию (можно уменьшать размах).
Проще это объяснить при помощи закона сохранения импульса - там сразу присутствует и сила и вектор скорости (формулу я дважды приводил выше).
Да, ещё: ежу понятно, что распределение ускорений вдоль размаха крыла будет разнородным.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #76 : 08.10.2010, 16:33:00 pm »

Угу. Только этот самый "скошенный поток" - сферический конь в вакууме, не поймать его, ни посчитать...

Тогда уж учитывайте, что система атмосфера - ЛА не замкнутая, еще и Землю учитывать надо.

А еще нужно учитывать потенциальную и кинетическую энергию "скошенного потока" Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 08.10.2010, 16:34:31 pm от Andreas » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #77 : 08.10.2010, 16:33:39 pm »

Пытаюсь понять, Сергей, вы так прикалываетесь, или на самом деле аэродинамика для вас - темный лес?
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #78 : 08.10.2010, 16:40:55 pm »

Пытаюсь понять, Сергей, вы так прикалываетесь, или на самом деле аэродинамика для вас - темный лес?
Я вижу, это для Вас абсолютно тёмный лес. Вы даже не заметили, что Земля УЧТЕНА!!!! ускорением свободного падения.
Неужели Андреас, для Вас разжёванное до младенческой консистенции, так плохо усваивается.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #79 : 08.10.2010, 16:46:52 pm »

Да, рекомендую снять очки и прочесть вот этот бред:

ded:

Pilot_Yak-18T. Нет, это понятно, чем больше под.сила, тем больше скорость набора...
--------------------------------------------------------------------------------------
Вынужден не согласиться с Вами. Величина подъемной силы (Y) в наборе высоты зависит лишь от угла набора. Yнабора = Yг.п. х cos(угла набора). При вертикальном наборе подъемная сила равна нулю. Скорость набора высоты зависит от поступательной скорости на траектории набора, которая , в свою очередь, зависит от тяги силовых установок.
Ни автору этого бреда, ни Вам, даже невдомёк (раз на этот бред вы не реагируете), что ВЫСОТУ МОЖНО НАБИРАТЬ, СОХРАНЯЯ ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОСИ ПЛАНЁРА.
Жалко, что нет смайлика с молотками по балде стучащими.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #80 : 08.10.2010, 16:53:21 pm »


А еще нужно учитывать потенциальную и кинетическую энергию "скошенного потока" Улыбающийся
Не обратил внимание ещё на один "ляп проффесора" - это о какой потенциальной энергии идёт речь???
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #81 : 08.10.2010, 17:13:59 pm »


А еще нужно учитывать потенциальную и кинетическую энергию "скошенного потока" Улыбающийся
Не обратил внимание ещё на один "ляп проффесора" - это о какой потенциальной энергии идёт речь???

Обычной. Которая в сумме с кинетической неизменна.

Но задам и еще вопрос.
Каким образом возможно посчитать точку приложения и вектор подъемной силы, используя данные о "скошенном потоке" Подмигивающий ?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #82 : 08.10.2010, 17:14:54 pm »

Пытаюсь понять, Сергей, вы так прикалываетесь, или на самом деле аэродинамика для вас - темный лес?
Я вижу, это для Вас абсолютно тёмный лес. Вы даже не заметили, что Земля УЧТЕНА!!!! ускорением свободного падения.
Неужели Андреас, для Вас разжёванное до младенческой консистенции, так плохо усваивается.

Сергей, вы можее излагать свои бредотеории, но не надо троллить.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #83 : 08.10.2010, 20:09:14 pm »

Для RSM
Физические законы нашей вселенной верны в отношении всего сущего, а не для отдельных вещей. Исходя из этого все люди используют их, в силу того, что они верны.
Каждый понимающий в сущностях должен руководствоваться тем, что общие принципы не есть гипотеза.
Очевидно, что такие принципы выражают единственную истину.
В чем конкретно выражается принцип подъемной силы?
А заключается он в том, что одно и то же свойство не может одновременно и в равной мере характеризовать и не характеризовать этот принцип.
 
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #84 : 08.10.2010, 22:38:39 pm »

 Пошло какое-то неприкрытое не уважение к собеседнику. Узкий круг умных людей, но говорить не хочется.
RSM, не кажется ли Вам, что Ваш стиль изложения материала ведет к  конфликту? А тема ведь интересная.
 Pilot_Yak-18T. Поступательная скорость зависит от тяги.Если скорость набора зависит только от поступательной скорости, то  подъемная сила тоже зависит от квадрата этой же скорости. Не пойму, почему п.с. уменьшается.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #85 : 09.10.2010, 05:07:48 am »

ded:

Если скорость набора зависит только от поступательной скорости, то  подъемная сила тоже зависит от квадрата этой же скорости. Не пойму, почему п.с. уменьшается.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Хороший вопрос! Вернее два...

Первое.
В наборе высоты часть веса самолета (его составляющая по оси "Х") уравновешивается силой тяги. Для сохранения прямолинейности траектории набора величина подъемной силы должна оставаться постоянной ( равной составляющей веса самолета по оси "У"). Следовательно, при увеличении поступательной скорости полета без изменения угла набора нам придется уменьшить угол атаки.

Второе.
При увеличении угла набора составляющая веса самолета по оси "У" будет уменьшаться. Следовательно, будет уменьшаться подъемная сила потребная для уравновешивания этой составляющей.

В вертикальном наборе вес самолета полностью уравновешивается тягой двигателей и подъемная сила равна нулю.
« Крайнее редактирование: 09.10.2010, 05:45:26 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #86 : 09.10.2010, 05:34:04 am »

ded:

RSM, не кажется ли Вам, что Ваш стиль изложения материала ведет к  конфликту?
-----------------------------------------------------------------------------------
Если бы только стиль.
У него самолет с нулевым углом тангажа набирает высоту!
Интересно, с каким углом атаки происходит этот набор, если воздушный поток (параллельный траектории набора) обдувает фюзеляж сверху?  
 Смеющийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #87 : 09.10.2010, 06:07:50 am »

 Спасибо. Проясняется. Теперь на практике. После отрыва скорость растет. Растет подъемная сила. Но растет и сила сопротивления. Но тяги пока хватает на преодоление его(сопротивления). Как только сила тяги уравновешивается с силой сопротивления, пилот плавно чуток отдает ручку. При этом угол атаки уменьшается, все силы уравновешиваются, и по Ньютону тело сохраняет прямую линию набора(установившийся набор). Если пилоту этого не сделать, то самолет начнет терять скорость и проваливаться("передрал ручку на взлете").
Записан
Alexx
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #88 : 09.10.2010, 06:28:46 am »

Pilot_Yak-18T. Нет, это понятно, чем больше под.сила, тем больше скорость набора, т.е. вертикальная скорость, и, соответственно, чем меньше п.с., тем больше скорость снижения, и, соответственно, равенство п.с. и веса ВС дает горизонт.
 Alexx. Количество материи(масса) заложены в количестве воздуха(массы), на которое опирается материя в этом же воздухе...  Каким образом подпереть - это другой(и самый тяжелый) вопрос. Может я чего-то опять не понял. 
Правильно, вот именно опирается на воздух, но в уравнении  Жуковского подъёмная сила к воздуху не привязана, и не зависит от высоты, там сила привязана к рисунку профиля, а профили не имеет размерность массы. Уравнение  Жуковского совпадает с под.силой, но к под. силе никакого отношения не имеет, как размер чужой одежды совпадает со своей, но к личности отношения не имеет.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #89 : 09.10.2010, 06:36:44 am »

ded:
Спасибо. Проясняется. Теперь на практике...
---------------------------------------------
Простите! Не вижу вопроса.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004