Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 02:00:36 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы аэродинамики  (Прочитано 173644 раз)
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #45 : 06.10.2010, 23:05:33 pm »

Если возникновение подъемной силы связывать только со скосом потока, то потребная тяговооруженность будет не меньше единицы. На этом еще Исаак Ньютон споткнулся.

«Только рассмотрение уравнения неразрывности, как частного случая закона  сохранения материи, вместе с уравнением Бернулли, базирующимся на законе сохранения энергии,
даст нам научное представление о природе возникновения подъёмной силы крыла.»
/АД/
« Крайнее редактирование: 07.10.2010, 06:55:57 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #46 : 07.10.2010, 08:52:20 am »

Вы про Константина не забыли?... Парень-то попух похоже от волны, которую поднял... :-)
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #47 : 07.10.2010, 09:11:19 am »

... что ни одна теория до конца не объясняет подъёмную силу крыла.

Вот и я об этом писал три страницы назад.
Это мы, кстати, говорим только о сильно дозвуковых скоростях Подмигивающий
Теорий много, есть практические, есть теоретические.
Есть возможность выбрать ту, которая наиболее подходит поставленной задаче по точности/сложности.
Судя по тому, как работает мат. аппарат при современном численном моделировании, то теории по крайней мере очень близки. Настолько близки, что и Шаттл летает..

Мне кажется Яковлев отлично ответил на основной вопрос темы - зачем самолету изменяемый угол установки крыла.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #48 : 07.10.2010, 09:55:47 am »

To shamanzc

Мне кажется Яковлев отлично ответил на основной вопрос темы - зачем самолету изменяемый угол установки крыла.
-------------------------------------------------------------------
Позвольте дополнить:

F-8 «Crusader » - американский истребитель  палубного базирования, единственный в истории авиации серийный сверхзвуковой самолёт с изменяемым в полёте углом установки крыла. 

Принципиально новые конструктивные решения позволили ему занять место основного палубного истребителя и прочно удерживать его на протяжении 60-х годов. Основной секрет такого успеха заключался в устранении главного недостатка скоростных палубных самолетов – больших взлетно-посадочных углов атаки. Дело в том, что стреловидные крылья небольшого удлинения достигают максимального коэффициента подъемной силы (Су) при угле атаки около 30°. Для достижения таких углов носовая стойка шасси должна иметь необычайно большую высоту, существенно ухудшая обзор из кабины и требуя от пилота высокого мастерства при выполнении взлета и посадки. На истребителе F-8 «Crusader» тоже применили тонкое стреловидное крыло небольшого удлинения, однако большие углы атаки получали поворотом самого крыла с одновременным отклонением предкрылков, закрылков и элеронов. При увеличенном угле установки крыла предкрылки и элероны автоматически отклоняются на угол 25 градусов, закрылки  на 30 градусов.

Самолет представляет собой моноплан с высокорасположенным крылом  установленным с отрицательным углом поперечного V = 7°. Для повышения взлетно-посадочных углов атаки крыло поворачивается на 10°. Поворот плоскости крыла осуществляется гидравлическим домкратом.

« Крайнее редактирование: 08.10.2010, 07:06:57 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Яковлев
Гость
« Ответ #49 : 07.10.2010, 10:20:15 am »

Однако сменившие его F-4 и в дальнейшем F-18 тоже имеют крылья малого удлинения, однако крылья у них неподвижные.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #50 : 07.10.2010, 10:33:53 am »

Однако сменившие его F-4 и в дальнейшем F-18 тоже имеют крылья малого удлинения, однако крылья у них неподвижные.

Самолет оказался очень строгим в управлении. Аварийность на посадке увеличилась в 2-2.5 раза.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #51 : 07.10.2010, 12:57:02 pm »

Но кстати, базовая идея ветки интересна.
Вполне реально избавится от элеронов, закрылков, проводки управления и т.д., используя цельноповоротные консоли. Главное - выбрать правильный профиль.

Вопрос - делал ли это кто-то в масштабах больших авиамодельного...
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #52 : 07.10.2010, 13:14:57 pm »

На этом еще Исаак Ньютон споткнулся.
Да вроде не спотыкался Ньютон на своих трёх законах. Вы это о чём - можно конкретней.
Если возникновение подъемной силы связывать только со скосом потока, то потребная тяговооруженность будет не меньше единицы.
Да Вы просто не понимаете закона сохранения импульса. Именно ту формулу, которую я РАЗЖЕВАЛ ранее. задумайтесь над ней ещё раз.
«Только рассмотрение уравнения неразрывности, как частного случая закона  сохранения материи, вместе с уравнением Бернулли, базирующимся на законе сохранения энергии,
даст нам научное представление о природе возникновения подъёмной силы крыла.»
/АД/
Осталось только многозначительно повертеть поднятым вверх указательным пальцем.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #53 : 07.10.2010, 14:04:15 pm »

To RSM

Да вроде не спотыкался Ньютон на своих трёх законах. Вы это о чём - можно конкретней.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Вы простейших  вещей признать не хотите (см. ответ #41), что же я перед вами бисер-то метать буду.
 Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #54 : 07.10.2010, 14:34:12 pm »

Интересная трактовка закона сохранения импульса.

Когда человек подпрыгивает, можно сказать, что причина - в том, что Земля отталкивается в противоположную сторону. И это будет правильным. И абсолютно бесполезным в практических применениях.

Но обычно говорят, что причина - в сокращении мышц, что придает ему вертикальное ускорение...

Это тоже правильно. Но уже более полезно.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #55 : 07.10.2010, 15:08:16 pm »

To RSM

Да вроде не спотыкался Ньютон на своих трёх законах. Вы это о чём - можно конкретней.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Вы простейших  вещей признать не хотите (см. ответ #41), что же я перед вами бисер-то метать буду.
 Улыбающийся
Сильная аргументация.
Ваш бред бисером зовётся? Ну-ну
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #56 : 07.10.2010, 15:27:12 pm »

Интересная трактовка закона сохранения импульса.

Когда человек подпрыгивает, можно сказать, что причина - в том, что Земля отталкивается в противоположную сторону. И это будет правильным. И абсолютно бесполезным в практических применениях.

Но обычно говорят, что причина - в сокращении мышц, что придает ему вертикальное ускорение...

Это тоже правильно. Но уже более полезно.
Рации работают на танках. Фирштейн. Ваш уровень понятен.
Персонально Вам:
 Нет скоса потока- нет подъёмной силы.
Самый реальный на сегодня проект предотвращения столкновения больших метеоритов с Землёй - это вздействие на метеорит лучём солнечного света, сконцентрированного зеркалом, выведенным в космос. Так вот за счёт длительного испарения камня метиорита, отклоняют его орбиту.
Вот и прыгайте теперь на здоровье - кому, что интересней.
Записан
Konstantin
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #57 : 07.10.2010, 18:31:12 pm »

Вы про Константина не забыли?... Парень-то попух похоже от волны, которую поднял... :-)
Уважаемый Макс, вы в себе на столько уверены, что хочется узнать о Вас побольше. Расскажите пожалуйста, какую нишу Вы занимаете в авиационной области, что заканчивали и чем еще похвастаете?

Итак, разрешите подвести итог, что касаемо самолета:
     - крыло с изменяемым в полете установочным углом атаки позволило сократить длину разбега;
     - на посадке у пилота улучшился обзор;
     - поворот крыла позволил внести конструктивные изменения в шасси, уменьшив их по величине.
К недостаткам, добавлю от себя, можно отнести мощность гидропривода крыла, которая не позволяла поднимать его с полной боевой нагрузкой на пилонах.
« Крайнее редактирование: 07.10.2010, 18:48:57 pm от Konstantin » Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #58 : 07.10.2010, 18:48:04 pm »

Ну я прям раскраснелся, застеснялся, попыхтел от важности... Начал было листать аттестаты, дипломы, сертификаты, почетные грамоты, пересчитывать ленинские премии и сберкнижки... Подключил сканер... А потом взял и бросил это дело... И руку так поднял высоко, подержал пару секунд и резко так вниз опустил "Ну и х... с ним"  Я просто грамотный человек, ну и немного летаю...
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #59 : 07.10.2010, 18:52:56 pm »

Кстати, у Шторьха меняется из кабины угол атаки стабилизатора, и сделано это было в 30-х годах прошлого века
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004