Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 21:20:59 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы аэродинамики  (Прочитано 174373 раз)
Konstantin
*

Karma: +0/-0
Offline




« : 02.10.2010, 16:35:16 pm »

Сразу хочу извиниться, если написал не в этом разделе, т.к. не нашел подходящего.
Очень интересно пообщаться на тему, можно сказать, авиационно-технического характера. Поэтому прошу поддержать беседой и помочь в некоторых вопросах.
Так вот, на сколько я понимаю, подъемная сила крыла возникает в следствии обтекания крыла воздушным потоком. Она зависит от многих факторов, например от угла атаки, конфигурации крыла и т.д. Возникает сразу же вопрос каким образом угол атаки влияет на подъемную силу? Возможно ли менять угол атаки крыла не изменяя положения самолета в пространстве? Приведите примеры, если есть, можно с фото.
В дальнейшем хотелось бы развивать вопросы не только аэродинамики, но и конструкции, прочности самолетов и тому подобное.
« Крайнее редактирование: 03.10.2010, 13:04:18 pm от Konstantin » Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #1 : 02.10.2010, 20:00:26 pm »

Скажите, Константин, а слабо сначала начать читать простейший учебник по аэродинамике?.. И в процессе, так сказать чтения, задавать вопросы, если чего-нибудь непонятно... Или Вы полагаете, что на форуме возможно организовать дистанционное обучение по всем дисциплинам?...
Записан
Konstantin
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #2 : 02.10.2010, 21:01:30 pm »

Такую реакцию я ожидал, видимо я зашел слишком из далека...
Перефразирую вопрос. Недавно столкнулся с серийным самолетом с изменяемым углом атаки крыла при неизменном положении ЛА относительно земной поверхности (с поворотным крылом). Такого в учебнике по аэродинамике не найти. Вот Вы можете привести подобный пример?
Из выше сказанного возникает несколько вопросов:
1. На сколько будет отличаться лобовое сопротивление у самолета такого типа по сравнению с самолетом у которого крыло зафиксировано?
2.Какие еще преимущества и недостатки у такого типа ЛА?
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #3 : 02.10.2010, 21:42:25 pm »

Описание таких процессов есть в любом простейшем учебнике по аэродинамике... Как еще прокомментировать Вашу лень? Или Вас в Гугле забанили?
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 02.10.2010, 23:20:17 pm »

Что в Гугле бан это нужно посторатся. В НАУ  билиотека там столько материалу и трудов что сутками могно сидеть и не вылезешь. Библиотекарши плачутся что молодеж не приходит ныне в библиотеку бо типа Ур74010 с авторами все заних пишет и решает и библиотеку ходит в НАУ. Беда в билиотеках что НАУ или экс библиотека КПСС на Кирова. В 80 годы НАРОДУ ВАЛОМ было а ныне видать типа демография или диградация .Зачем знания если презедент с ошибками пишет и знаний нету а ПРОФФЕСОР ... И тут Януковщина вред  Украине несет. "Не хочу учится а хочу презентом быть"  .... 
Записан
Konstantin
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #5 : 03.10.2010, 08:56:28 am »

Я Вас понял... Спасибо за столь интересную беседу и такой яркий ответ. Все мы великие знатоки авиации аж слезы на глаза наворачиваются...
Кстати большое спасибо Сергею Никифорову за интересную статью о Sikorsky X2, загляните сюда http://snikiforov.livejournal.com/33183.html. Вот такого рода беседу я хотел развить: с простым и доступным обоснованием аэродинамической компоновки, преимуществ и недостатков данного типа ЛА.
А в библиотеку НАУ, к сожалению попасть не могу по причине отдаленного места жительства...
« Крайнее редактирование: 03.10.2010, 09:18:44 am от Konstantin » Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #6 : 03.10.2010, 14:08:25 pm »

"Страница не найдена!" - поправьте ссылочку...

Не обижайтесь, Константин... Значит Вы такой вот нелепый вопрос поставили, что отвечать на него некому, незачем и лень... Тем более, что если бы Вы открыли хоть раз простейший курс PPL Principles Of Flights, Вы постеснялись бы задавать вопрос про "2х2"...
Вы, значит, полагали что форумная обЧественность тут же бросится рыскать в интернете в поисках выполнения "поставленных Вами задач" со схемами и фотографиями?
 
Чем-то Вы напоминаете мне другого Константина с Кубани: тот обычно так издалека начинал свой доморощенный маркетинг... В замешательстве
 
Но беседу поддержать - это всегда пожалуйста;D
Это, знаете ли, искусство: вопросом людей заинтересовать... Не каждому дано...

А библиотеку НАУ (что Вы, кстати, имели в виду?) не нужно для этого посещать... Нужно просто научиться пользоваться гуглом... Всё в открытом доступе (иногда, правда, на английском языке)... 
Записан
Konstantin
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #7 : 03.10.2010, 16:22:48 pm »

Спасибо за понимание. Всегда пользовался отечественными книгами при изучении аэродинамики, а вот про курс PPL Principles Of Flights впервые слышу. Предполагаю, что это основы аэродинамики в иностранной интерпретации. Последую Вашему совету и поищу в ресурсах нета. Кстати, есть ли этот курс в переводе на русский?
« Крайнее редактирование: 03.10.2010, 16:39:24 pm от Konstantin » Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #8 : 03.10.2010, 20:08:13 pm »

Возникает сразу же вопрос каким образом угол атаки влияет на подъемную силу?
А вопрос то интересный, несмотря на свою простоту. Если Вам не трудно Мах405, просветите общественность.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #9 : 03.10.2010, 20:50:28 pm »

А в библиотеку НАУ, к сожалению попасть не могу по причине отдаленного места жительства...


Ну тогда можно начать с литературы в интернете.
Например, http://www.avialibrary.com/component/option,com_mtree/task,listcats/cat_id,44/Itemid,3/
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #10 : 03.10.2010, 21:02:58 pm »

Так пуд, как был, он так и есть Строит глазки - смотри рисунок.
Хоть крыло крути с фюзеляжем, хоть без,-  изменится только обтекание в месте сопряжения с фюзеляжем.
Угол атаки имеет не только крыло, а и фюзеляж. С увеличением угла атаки, сопротивление фюзеляжа растёт. Казалось бы можно увеличить подъёмную силу, увеличивая угол атаки крыла, не изменяя положение фюзеляжа ( т.е. несколько уменьшая Сх планёра в целом). Но не тут то было. Овчинка выделки не стоит.


* 0096.tif (23.64 Кб, 1288x957 - просмотрено 1018 раз.)
Записан
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #11 : 04.10.2010, 08:39:16 am »

     Думаю, что на поставленный Константином вопрос не понятно как отвечать. Что значит "каким образом"? Речь идёт о механизме изменения подъ. силы с изменением угла атаки? 
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #12 : 04.10.2010, 09:17:58 am »

Есть очень умный человек в Литве - Алексей Андреевич Дзыгало. Летчик-инструктор, специалист по аэродинамике. На авиафорум.нет целый раздел открыт по аэродинамике. Ну чесслово, копипастить оттуда влом. Там многое из спрашиваемого описано, продискутировано, вылизано, вычищено...
Уважаемый Яковлев и общественность, "угол атаки листа фанеры к воздушному потоку" и "распределение вектора силы" - ключевые фразы к этому неинтересному для меня вопросу из курса физики средней школы, даже не аэродинамики. Фанеру можно заменить крылом симметричного профиля... Ну неинтересно это...
« Крайнее редактирование: 04.10.2010, 11:23:35 am от Max405 » Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #13 : 04.10.2010, 09:29:19 am »

Ссылка на авторитетные источники не есть ответом. С таким же успехом я могу утверждать что пою хорошим голосом, рекомендуя послушать Кобзона. Веселый
 Если Вам не очень трудно Мах405, это всего лишь пара предложений, дайте ответ на простой вопрос: почему подьемная сила увеличивается при увеличении угла атаки Непонимающий
Записан
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #14 : 04.10.2010, 10:19:29 am »

    А я бы ещё раз спросил у Константина - об чём, собственно, речь?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004