Вопросы аэродинамики
Шевчук:
Видимо формулы на которые вы ссылаетесь верны, без учета реальной атмосферы и и свойств ЛА (не аэродинамических). Т.е. формулы упрощенные, в них не включены составляющие, которыми г-н Жуковский решил пренебречь.
Несколько практических примеров:
1. Самолет действительно может набирать высоту в условиях на которые ссылался Рыжий. Я каждый день летом это испытываю, но разных самолетах по разному. Речь идет о восходящих потоках :)
2. У А-22 есть определенная опытным путем скорость на которой возникает самая большая величина набора высоты - это 100 км/час. При большей скорости скороподъемность уменьшается.
Ответы я знаю, можете для меня их не писать.
Pilot_Yak-18T:
Шевчук:
Самолет действительно может набирать высоту в условиях на которые ссылался Рыжий. Я каждый день летом это испытываю, но разных самолетах по разному. Речь идет о восходящих потоках.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Хотелось, что бы уважаемые оппоненты внимательнее следили за ходом дискуссии.
Моя ремарка: " При прочих равных условиях, подъемная сила в наборе высоты меньше чем в горизонтальном полете." касалась утверждения RSM: "Излишек" подъёмной силы используется на СКОРОПОДЪЁМНОСТЬ, а "недостаток" на снижение."
Ключевые слова здесь: "При прочих равных условиях...!"
Шевчук:
Если серьезно, то в этот тупик нас завел Бернулли со своим "неполным" законом.
Вот тут, очень понятно открывается обсуждаемая тема
http://sites.google.com/site/drjukow/airkraft
Pilot_Yak-18T:
Шевчук:
Если серьезно, то в этот тупик нас завел Бернулли со своим "неполным" законом.
Вот тут, очень понятно открывается обсуждаемая тема
http://sites.google.com/site/drjukow/airkraft
=================================================================
Читаем статью:
"Из рисунка видно, что чем больше мы прикладываем усилие для движения газа относительно поверхности, чем больше динамическое давление , тем меньше статическое давление , поскольку их сумма – полное давление газа , остаётся неизменным."
Вопрос.
Если полное давление остается неизменным то куда пропадает усилие?
"Уравнение Бернулли составлено для двух величин - динамического и статического давления газа. В нём нет полного давления газа, что не позволяет понять природу уменьшения давления газа на твёрдую поверхность при увеличении скорости его потока вдоль неё."
Непонятки.
Полного давления нет, а приемник полного воздушного давления (ПВД) есть?!
"Полное давление внутри газа равно векторной сумме динамического давления и статического давления."
Запишите себе в конспект:
Внутри самого газа никакого динамического давления нет и быть не может. Движущийся же газ обладает кинетической энергией, которая проявляется в виде динамического давления при встрече с препятствием.
PS.
Прежде чем нападать на Данилку Бернулли повторите курс физики за 7 класс.
;D
командор:
Цитата: Andreas от 05.10.2010, 16:08:13 pm
При эффекте Коанда ничто никуда вообще не отклоняется.
На самолете АН-72 за счет эффекта КОАНДА струя двигателя поварачивается на угол до 45 гр.,а" прилипание" струи реактивного двигателя к мотогондоле при реверсе вообще является проблемой.
Навигация