Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 00:06:10 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы аэродинамики  (Прочитано 173519 раз)
Alexx
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #90 : 09.10.2010, 06:37:54 am »

ded:

Если скорость набора зависит только от поступательной скорости, то  подъемная сила тоже зависит от квадрата этой же скорости. Не пойму, почему п.с. уменьшается.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Хороший вопрос! Вернее два...

Первое.
В наборе высоты часть веса самолета (его составляющая по оси "Х") уравновешивается силой тяги. Для сохранения прямолинейности траектории набора величина подъемной силы должна оставаться постоянной ( равной составляющей веса самолета по оси "У"). Следовательно, при увеличении поступательной скорости полета без изменения угла набора нам придется уменьшить угол атаки.

Второе.
При увеличении угла набора составляющая веса самолета по оси "У" будет уменьшаться. Следовательно, будет уменьшаться подъемная сила потребная для уравновешивания этой составляющей.

В вертикальном наборе вес самолета полностью уравновешивается тягой двигателей и подъемная сила равна нулю.
Аргументы верные, только это типичный способ даже у ученых уходить от неудобных вопросов, а уводить разговор в сторону. Речь не о способах и методах набора высоты. Речь о том что такое подъемная сила если она в формулах не привязана к материальному телу.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #91 : 09.10.2010, 06:42:50 am »

Alexx:
...как размер чужой одежды совпадает со своей, но к личности отношения не имеет.
-------------------------------------------------------------------------------------
2 + 2 всегда четыре! И не имеет значения чего...будь то яблоки, дыни или ваши трусы.
 Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 09.10.2010, 06:44:55 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Alexx
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #92 : 09.10.2010, 06:50:49 am »

Alexx:
...как размер чужой одежды совпадает со своей, но к личности отношения не имеет.
-------------------------------------------------------------------------------------
2 + 2 всегда четыре! И не имеет значения чего...будь то яблоки, дыни или ваши трусы.
 Улыбающийся
По вашей логике если формула всемирного тяготения совпадала бы с формулой подъёмной силы, то подъемная сила это сила антигравитации? А где привязка силы  к массе тела которую она поднимает, у гравитации то она есть.
« Крайнее редактирование: 09.10.2010, 06:53:42 am от Alexx » Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #93 : 09.10.2010, 06:54:48 am »

Alexx:
Аргументы верные, только это типичный способ даже у ученых уходить от неудобных вопросов, а уводить разговор в сторону. Речь не о способах и методах набора высоты. Речь о том что такое подъемная сила если она в формулах не привязана к материальному телу.
--------------------------------------------------------------------------------
Не хочу Вас обидеть, но я отвечал конкретному пользователю на его конкретные вопросы.
Ваши вопросы меня пока не заинтересовали. Попробуйте сформулировать их более внятно
или дождитесь "своего" слушателя.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #94 : 09.10.2010, 07:01:23 am »

Alexx:

По вашей логике если формула всемирного тяготения совпадала бы с формулой подъёмной силы, то подъемная сила это сила антигравитации? А где привязка силы  к массе тела которую она поднимает, у гравитации то она есть.
-------------------------------------------------------------------
Математический анализ физических законов и природных явлений предполагает наличие абстрактного мышления у их исследователя.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Шевчук
Гость
« Ответ #95 : 09.10.2010, 08:16:54 am »

Видимо формулы на которые вы ссылаетесь верны, без учета реальной атмосферы и и свойств ЛА (не аэродинамических). Т.е. формулы упрощенные, в них не включены составляющие, которыми г-н Жуковский решил пренебречь.
Несколько практических примеров:
1. Самолет действительно может набирать высоту в условиях на которые ссылался Рыжий. Я каждый день летом это испытываю, но разных самолетах по разному. Речь идет о восходящих потоках Улыбающийся
2. У А-22 есть определенная опытным путем скорость на которой возникает самая большая величина набора высоты - это 100 км/час. При большей скорости скороподъемность уменьшается.

Ответы я знаю, можете для меня их не писать.
   
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #96 : 09.10.2010, 08:44:45 am »

Шевчук:

Самолет действительно может набирать высоту в условиях на которые ссылался Рыжий. Я каждый день летом это испытываю, но разных самолетах по разному. Речь идет о восходящих потоках.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Хотелось, что бы уважаемые оппоненты внимательнее следили за ходом дискуссии.

Моя ремарка: " При прочих равных условиях, подъемная сила в наборе высоты меньше чем в горизонтальном  полете." касалась утверждения RSM: "Излишек" подъёмной силы используется на СКОРОПОДЪЁМНОСТЬ, а "недостаток" на снижение."

Ключевые слова здесь: "При прочих равных условиях...!"


Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Шевчук
Гость
« Ответ #97 : 09.10.2010, 09:42:00 am »

Если серьезно, то в этот тупик нас завел Бернулли со своим "неполным" законом.
Вот тут, очень понятно открывается обсуждаемая тема
http://sites.google.com/site/drjukow/airkraft
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #98 : 10.10.2010, 08:01:26 am »

Шевчук:

Если серьезно, то в этот тупик нас завел Бернулли со своим "неполным" законом.
Вот тут, очень понятно открывается обсуждаемая тема
http://sites.google.com/site/drjukow/airkraft
=================================================================

Читаем статью:

"Из рисунка видно, что чем больше мы прикладываем усилие для движения газа относительно поверхности, чем больше динамическое давление , тем меньше статическое давление , поскольку их сумма – полное давление газа , остаётся неизменным."
Вопрос.
Если полное давление остается неизменным то куда пропадает усилие?

"Уравнение Бернулли составлено для двух величин - динамического и статического давления газа. В нём нет полного давления газа, что не позволяет понять природу уменьшения давления газа на твёрдую поверхность при увеличении скорости его потока вдоль неё."
Непонятки.
Полного давления нет, а приемник полного воздушного давления (ПВД) есть?!

"Полное давление внутри газа равно векторной сумме динамического давления и статического давления."
Запишите себе в конспект:
Внутри самого газа никакого динамического давления нет и быть не может. Движущийся же газ обладает кинетической энергией, которая проявляется в виде динамического давления при встрече с препятствием.

PS.
Прежде чем нападать на Данилку Бернулли повторите курс физики за 7 класс.
 Смеющийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #99 : 10.10.2010, 09:33:22 am »

При эффекте Коанда ничто никуда вообще не отклоняется.



На самолете АН-72 за счет эффекта КОАНДА струя двигателя поварачивается на угол до 45 гр.,а" прилипание" струи реактивного двигателя к мотогондоле при реверсе вообще является проблемой.
« Крайнее редактирование: 10.10.2010, 09:35:08 am от командор » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #100 : 10.10.2010, 11:56:39 am »

При эффекте Коанда ничто никуда вообще не отклоняется.
На самолете АН-72 за счет эффекта КОАНДА струя двигателя поварачивается на угол до 45 гр.,а" прилипание" струи реактивного двигателя к мотогондоле при реверсе вообще является проблемой.

Возможно я неправильно выразился. В этом случае, как и при эффекте Бернулли, возникает область пониженного давление с вихрем, а отклонение струи - это уже следствие.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #101 : 10.10.2010, 12:26:48 pm »

При эффекте Коанда ничто никуда вообще не отклоняется.
На самолете АН-72 за счет эффекта КОАНДА струя двигателя поварачивается на угол до 45 гр.,а" прилипание" струи реактивного двигателя к мотогондоле при реверсе вообще является проблемой.

Возможно я неправильно выразился. В этом случае, как и при эффекте Бернулли, возникает область пониженного давление с вихрем, а отклонение струи - это уже следствие.

Из уравнения Бернули не следует обязательность возникновения вихря,скорее наоборот.
 Разряжение действительно возникает и оно увеличивает подъемную силу.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #102 : 10.10.2010, 12:37:33 pm »

RSM, не кажется ли Вам, что Ваш стиль изложения материала ведет к  конфликту? А тема ведь интересная.
Мой стиль изложения позволяет людям с уровнем школьных знаний понять, что без скоса потока подъёмной силы на крыле нет.
 Но когда люди школьный курс прошли по коридору и позволяют себе нижеприведенное, то мой стиль резко меняется. За примерами ходить далеко не нужно:
Пытаюсь понять, Сергей, вы так прикалываетесь, или на самом деле аэродинамика для вас - темный лес?



Сергей, вы можее излагать свои бредотеории, но не надо троллить.

Но особенно удивляют разглагольствования невесть откуда взявшегося Pilot_Yak-18T:

ded:

RSM, не кажется ли Вам, что Ваш стиль изложения материала ведет к  конфликту?
-----------------------------------------------------------------------------------
Если бы только стиль.
У него самолет с нулевым углом тангажа набирает высоту!
Интересно, с каким углом атаки происходит этот набор, если воздушный поток (параллельный траектории набора) обдувает фюзеляж сверху?  
 Смеющийся
Редкий интриган. Ему даже неизвестно, что такое угол заклинивания крыла.
Повторяю ещё раз:
ВЫСОТУ МОЖНО НАБИРАТЬ, СОХРАНЯЯ ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОСИ ПЛАНЁРА.
Жалко, что нет смайлика с молотками по балде стучащими.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #103 : 10.10.2010, 14:15:12 pm »

Для RSM
Физические законы нашей вселенной верны в отношении всего сущего, а не для отдельных вещей. Исходя из этого все люди используют их, в силу того, что они верны.
Каждый понимающий в сущностях должен руководствоваться тем, что общие принципы не есть гипотеза.
Очевидно, что такие принципы выражают единственную истину.
В чем конкретно выражается принцип подъемной силы?
А заключается он в том, что одно и то же свойство не может одновременно и в равной мере характеризовать и не характеризовать этот принцип.
 

Проблема в том, что у нас совершенно разные уровни мировозрения и математической подготовки. Я умышленно разжовываю как можно более доходчивым языком. Но если уважаемые форумяне хотят перейти на уровень, приведенный на картинке, я готов.
Для тех кому не понятно, что такое dV/dt поясняю - это ускорение, о котором я говорил в своём посте №75 этой ветки. Так что уважаемый Андреас с прикалываниями, тёмным лесом, бредотеориями и троллиньем, обратитесь к Эйлеру.

Для тёзки:

Щаз я такое залеплю:
МАССА - ЭТО ПРОИЗВОДНАЯ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ !!!
Не верите - поспорьте с Бартини, я буду на стороне Бартини:
http://n-t.ru/tp/iz/chm.htm
Немного украду из этой статьи:
"Какой разительный контраст между непоколебимой уверенностью XVII века и почтительным сомнением XXI. Какое множество драматических событий должно было произойти прежде, чем стал возможен этот переход от уверенности к сомнению!

Если внимательно рассмотреть труды великих естествоиспытателей XVII века – Галилея, Гюйгенса, Паскаля, Ньютона, Якоба и Иоганна Бернулли и др., – нетрудно убедиться, что это не последовательное, систематическое развертывание следствий и выводов, с математической строгостью вытекающих из исходных аксиом и постулатов, а набор более или менее остроумно поставленных и изящно решенных механических задач. Причем авторы этих решений никогда не упускали из виду, что объект их исследований состоит из мельчайших материальных частиц – корпускул, молекул."




Мне известен только Келдыш, который имел мужество признать неверной свою теорию автоколебаний (шимми в том числе). Но сколько народа до настоящего времени продолжает излагать его теорию! А иначе что делать проФФеСорам? Находятся даже такие, кто  производит расчёт передней стойки по-Келдышу - шутники, однако.

А принцип подъёмной силы крыла НУ ОЧЕНЬ ПРОСТ (повторюсь двадцать пятый раз):
СКОСИТЬ ПОТОК КАК МОЖНО НА БОЛЬШИЙ УГОЛ, и крайне желательно при этом не увеличить лобовое сопротивление

Многие наблюдали, как гибкий шланг от воздушного компрессора или поливной шланг или не дай бог пожарный бранцбойт, выпущенные из рук начинают метаться из стороны в сторону. Никто не находит ничего общего с подъёмной силой крыла? Я не прикалываюсь. Ни в одной книге и ни у одного проФФеСора аналогии не найдёте.


* p0016.jpg (138.15 Кб, 1721x548 - просмотрено 772 раз.)
« Крайнее редактирование: 10.10.2010, 14:27:54 pm от RSM » Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #104 : 10.10.2010, 17:58:28 pm »

Ээээээээээ  куда вас тут занесло!!! ( простите, не удержался ) Смеющийся
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004