Max405
|
|
« Ответ #60 : 07.10.2010, 18:55:31 pm » |
|
Когда увидим его?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #61 : 07.10.2010, 18:59:35 pm » |
|
Кстати, у Шторьха меняется из кабины угол атаки стабилизатора, и сделано это было в 30-х годах прошлого века
Стабилизатор - это обычое дело. Интересно угол установки крыла менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #62 : 07.10.2010, 19:04:41 pm » |
|
Такая кабина будет, слева видна ручка с цепной передачей, которой меняется угол атаки стабилизатора, для чего это сделано, все и так знают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #63 : 07.10.2010, 19:08:39 pm » |
|
Спасибо за фото!
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #64 : 07.10.2010, 19:13:43 pm » |
|
а педали стоят такие же как на ме-109
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #65 : 07.10.2010, 19:15:25 pm » |
|
Есть вариант с Гармином 1000
|
|
|
|
Alexx
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #66 : 08.10.2010, 09:14:18 am » |
|
Всевозможные варианты объяснений подъемной силы - какая убедительная ересь! Может это военная тайна, поскольку нигде не увидел знака равенства между подъемной силой и весом крыла (летательного аппарата). Сила тяготения действует на массу - да, есть такая формула где явно указано что она привязана к массе, а подъёмная сила на площадь - вес может быть любой, главное распластать в загогулину? в верх поднимается вес или профиль, какая связь между весом и подъемной силой, где знак равенства какой есть в силе тяготения, может подъемная сила привязана к массе воздуха?
|
|
« Крайнее редактирование: 08.10.2010, 10:18:14 am от Alexx »
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #67 : 08.10.2010, 11:05:29 am » |
|
Alexx. Та не, все нормально, нету ерести. Разве что про рации. Каждый говорит правильно, но о своем и на своем языке. Вы тоже смутно так ставите вопрос. Но я Вас понял. Вы хотите сказать, что подъемная сила - это сила, подымающая тело вверх, т.е. преодолевающая силу тяжести. И все. Тогда вернее будет перейти к рассмотрению аэродинамической силы, составляющей которой есть подъемная сила. В идеале подъемная сила будет равна аэродинамической, если сила сопротивления исчезнет, а вектор скорости тела направлен по нормали к силе тяжести. Да, Нестеров додумался, что "в воздухе везде у нас опора." Чем больше скорость, площадь, плотность, тем больше эта сила и не зависит она от веса. Так я Вас понял? А может ничего не понял. Правильно Костя говорил в начале: конфигурация.
|
|
« Крайнее редактирование: 08.10.2010, 11:24:06 am от ded »
|
Записан
|
|
|
|
Alexx
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #68 : 08.10.2010, 13:16:11 pm » |
|
Нет, Вы не поняли меня. Подъемная сила должна уравновешивать силу тяготения, обе силы должны быть приложены к одной и той-же массе крыла. Например сила тяготения и сила упругости пружины динамометра приложены к одной и той-же подвешенной массе (3-й закон Ньютона). Закон Архимеда явно показывает, что сила вытесняемой воды приложена к той-же массе плавающего тела, что и сила утопленника-тяготения. Подъемная сила http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0 никак не связана с массой- нет в уравнении массы. Обе силы искусственно приравнены. Нет прямого указания что подъемная действует на массу крыла, а не на массу воздуха. Профиль с массой крыла можно связать через атомную структуру метала, но там тем более не найти связи массы с рисунком профиля. Сила это мера взаимодействия количества масс материй, профиль это не материя - материя это вес крыла. Не понимаю какая связь, где она, что упущено?
|
|
« Крайнее редактирование: 08.10.2010, 13:32:59 pm от Alexx »
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #69 : 08.10.2010, 14:08:19 pm » |
|
Нет, Вы не поняли меня. Подъемная сила должна уравновешивать силу тяготения, обе силы должны быть приложены к одной и той-же массе крыла. Например сила тяготения и сила упругости пружины динамометра приложены к одной и той-же подвешенной массе (3-й закон Ньютона). Закон Архимеда явно показывает, что сила вытесняемой воды приложена к той-же массе плавающего тела, что и сила утопленника-тяготения. Подъемная сила http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0 никак не связана с массой- нет в уравнении массы. Обе силы искусственно приравнены. Нет прямого указания что подъемная действует на массу крыла, а не на массу воздуха. Профиль с массой крыла можно связать через атомную структуру метала, но там тем более не найти связи массы с рисунком профиля. Сила это мера взаимодействия количества масс материй, профиль это не материя - материя это вес крыла. Не понимаю какая связь, где она, что упущено? "Излишек" подъёмной силы используется на СКОРОПОДЪЁМНОСТЬ, а "недостаток" на снижение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #70 : 08.10.2010, 14:30:05 pm » |
|
To RSM "Излишек" подъёмной силы используется на СКОРОПОДЪЁМНОСТЬ, а "недостаток" на снижение. -------------------------------------------------------------------------------------------- Основным вашим недостатком является излишек самонадеянности. При прочих равных условиях, подъемная сила в наборе высоты меньше чем в горизонтальном полете.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #71 : 08.10.2010, 14:42:01 pm » |
|
To RSM "Излишек" подъёмной силы используется на СКОРОПОДЪЁМНОСТЬ, а "недостаток" на снижение. -------------------------------------------------------------------------------------------- Основным вашим недостатком является излишек самонадеянности. При прочих равных условиях, подъемная сила в наборе высоты меньше чем в горизонтальном полете. Жалко, что в арсенале администратора нет нужного для ответа смайлика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #72 : 08.10.2010, 15:42:57 pm » |
|
Pilot_Yak-18T. Нет, это понятно, чем больше под.сила, тем больше скорость набора, т.е. вертикальная скорость, и, соответственно, чем меньше п.с., тем больше скорость снижения, и, соответственно, равенство п.с. и веса ВС дает горизонт. Alexx. Количество материи(масса) заложены в количестве воздуха(массы), на которое опирается материя в этом же воздухе. В свою очередь количество воздуха вычисляется через плотность, величина которой присутствует в формуле подъемной силы. Проще говоря, чтобы тело массой 1000 кг(с маленькой буквы) не упало на землю, его нужно подпереть 1000 килограммами воздуха (800 кубов при н.у.). Каким образом подпереть - это другой(и самый тяжелый) вопрос. Может я чего-то опять не понял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #73 : 08.10.2010, 16:00:46 pm » |
|
ded:
Pilot_Yak-18T. Нет, это понятно, чем больше под.сила, тем больше скорость набора... -------------------------------------------------------------------------------------- Вынужден не согласиться с Вами. Величина подъемной силы (Y) в наборе высоты зависит лишь от угла набора. Yнабора = Yг.п. х cos(угла набора). При вертикальном наборе подъемная сила равна нулю. Скорость набора высоты зависит от поступательной скорости на траектории набора, которая , в свою очередь, зависит от тяги силовых установок.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #74 : 08.10.2010, 16:02:59 pm » |
|
ded:
Pilot_Yak-18T. Нет, это понятно, чем больше под.сила, тем больше скорость набора... -------------------------------------------------------------------------------------- Вынужден не согласиться с Вами. Величина подъемной силы (Y) в наборе высоты зависит лишь от угла набора. Yнабора = Yг.п. х cos(угла набора). При вертикальном наборе подъемная сила равна нулю. Скорость набора высоты зависит от поступательной скорости на траектории набора, которая , в свою очередь, зависит от тяги силовых установок.
Не путайте божий дар с яишницей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|