Вопросы аэродинамики

<< < (12/71) > >>

RSM:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 07.10.2010, 14:04:15 pm

To RSM

Да вроде не спотыкался Ньютон на своих трёх законах. Вы это о чём - можно конкретней.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Вы простейших  вещей признать не хотите (см. ответ #41), что же я перед вами бисер-то метать буду.
 :)

Сильная аргументация.
Ваш бред бисером зовётся? Ну-ну

RSM:
Цитата: Andreas от 07.10.2010, 14:34:12 pm

Интересная трактовка закона сохранения импульса.

Когда человек подпрыгивает, можно сказать, что причина - в том, что Земля отталкивается в противоположную сторону. И это будет правильным. И абсолютно бесполезным в практических применениях.

Но обычно говорят, что причина - в сокращении мышц, что придает ему вертикальное ускорение...

Это тоже правильно. Но уже более полезно.

Рации работают на танках. Фирштейн. Ваш уровень понятен.
Персонально Вам:
 Нет скоса потока- нет подъёмной силы.
Самый реальный на сегодня проект предотвращения столкновения больших метеоритов с Землёй - это вздействие на метеорит лучём солнечного света, сконцентрированного зеркалом, выведенным в космос. Так вот за счёт длительного испарения камня метиорита, отклоняют его орбиту.
Вот и прыгайте теперь на здоровье - кому, что интересней.

Konstantin:
Цитата: Max405 от 07.10.2010, 08:52:20 am

Вы про Константина не забыли?... Парень-то попух похоже от волны, которую поднял... :-)

Уважаемый Макс, вы в себе на столько уверены, что хочется узнать о Вас побольше. Расскажите пожалуйста, какую нишу Вы занимаете в авиационной области, что заканчивали и чем еще похвастаете?

Итак, разрешите подвести итог, что касаемо самолета:
     - крыло с изменяемым в полете установочным углом атаки позволило сократить длину разбега;
     - на посадке у пилота улучшился обзор;
     - поворот крыла позволил внести конструктивные изменения в шасси, уменьшив их по величине.
К недостаткам, добавлю от себя, можно отнести мощность гидропривода крыла, которая не позволяла поднимать его с полной боевой нагрузкой на пилонах.

Max405:
Ну я прям раскраснелся, застеснялся, попыхтел от важности... Начал было листать аттестаты, дипломы, сертификаты, почетные грамоты, пересчитывать ленинские премии и сберкнижки... Подключил сканер... А потом взял и бросил это дело... И руку так поднял высоко, подержал пару секунд и резко так вниз опустил "Ну и х... с ним"  Я просто грамотный человек, ну и немного летаю...

Шевчук:
Кстати, у Шторьха меняется из кабины угол атаки стабилизатора, и сделано это было в 30-х годах прошлого века

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница