Вопросы аэродинамики
Pilot_Yak-18T:
Цитата: Яковлев от 07.10.2010, 10:20:15 am
Однако сменившие его F-4 и в дальнейшем F-18 тоже имеют крылья малого удлинения, однако крылья у них неподвижные.
Самолет оказался очень строгим в управлении. Аварийность на посадке увеличилась в 2-2.5 раза.
Andreas:
Но кстати, базовая идея ветки интересна.
Вполне реально избавится от элеронов, закрылков, проводки управления и т.д., используя цельноповоротные консоли. Главное - выбрать правильный профиль.
Вопрос - делал ли это кто-то в масштабах больших авиамодельного...
RSM:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 06.10.2010, 23:05:33 pm
На этом еще Исаак Ньютон споткнулся.
Да вроде не спотыкался Ньютон на своих трёх законах. Вы это о чём - можно конкретней.
Цитата: Pilot_Yak-18T от 06.10.2010, 23:05:33 pm
Если возникновение подъемной силы связывать только со скосом потока, то потребная тяговооруженность будет не меньше единицы.
Да Вы просто не понимаете закона сохранения импульса. Именно ту формулу, которую я РАЗЖЕВАЛ ранее. задумайтесь над ней ещё раз.
Цитата: Pilot_Yak-18T от 06.10.2010, 23:05:33 pm
«Только рассмотрение уравнения неразрывности, как частного случая закона сохранения материи, вместе с уравнением Бернулли, базирующимся на законе сохранения энергии,
даст нам научное представление о природе возникновения подъёмной силы крыла.»
/АД/
Осталось только многозначительно повертеть поднятым вверх указательным пальцем.
Pilot_Yak-18T:
To RSM
Да вроде не спотыкался Ньютон на своих трёх законах. Вы это о чём - можно конкретней.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Вы простейших вещей признать не хотите (см. ответ #41), что же я перед вами бисер-то метать буду.
:)
Andreas:
Интересная трактовка закона сохранения импульса.
Когда человек подпрыгивает, можно сказать, что причина - в том, что Земля отталкивается в противоположную сторону. И это будет правильным. И абсолютно бесполезным в практических применениях.
Но обычно говорят, что причина - в сокращении мышц, что придает ему вертикальное ускорение...
Это тоже правильно. Но уже более полезно.
Навигация