Вопросы аэродинамики

<< < (10/71) > >>

Pilot_Yak-18T:
Если возникновение подъемной силы связывать только со скосом потока, то потребная тяговооруженность будет не меньше единицы. На этом еще Исаак Ньютон споткнулся.

«Только рассмотрение уравнения неразрывности, как частного случая закона  сохранения материи, вместе с уравнением Бернулли, базирующимся на законе сохранения энергии,
даст нам научное представление о природе возникновения подъёмной силы крыла.»
/АД/

Max405:
Вы про Константина не забыли?... Парень-то попух похоже от волны, которую поднял... :-)

shamanzc:
Цитата: RSM от 06.10.2010, 22:28:25 pm

... что ни одна теория до конца не объясняет подъёмную силу крыла.


Вот и я об этом писал три страницы назад.
Это мы, кстати, говорим только о сильно дозвуковых скоростях ;)
Теорий много, есть практические, есть теоретические.
Есть возможность выбрать ту, которая наиболее подходит поставленной задаче по точности/сложности.
Судя по тому, как работает мат. аппарат при современном численном моделировании, то теории по крайней мере очень близки. Настолько близки, что и Шаттл летает..

Мне кажется Яковлев отлично ответил на основной вопрос темы - зачем самолету изменяемый угол установки крыла.

Pilot_Yak-18T:
To shamanzc

Мне кажется Яковлев отлично ответил на основной вопрос темы - зачем самолету изменяемый угол установки крыла.
-------------------------------------------------------------------
Позвольте дополнить:

F-8 «Crusader » - американский истребитель  палубного базирования, единственный в истории авиации серийный сверхзвуковой самолёт с изменяемым в полёте углом установки крыла. 

Принципиально новые конструктивные решения позволили ему занять место основного палубного истребителя и прочно удерживать его на протяжении 60-х годов. Основной секрет такого успеха заключался в устранении главного недостатка скоростных палубных самолетов – больших взлетно-посадочных углов атаки. Дело в том, что стреловидные крылья небольшого удлинения достигают максимального коэффициента подъемной силы (Су) при угле атаки около 30°. Для достижения таких углов носовая стойка шасси должна иметь необычайно большую высоту, существенно ухудшая обзор из кабины и требуя от пилота высокого мастерства при выполнении взлета и посадки. На истребителе F-8 «Crusader» тоже применили тонкое стреловидное крыло небольшого удлинения, однако большие углы атаки получали поворотом самого крыла с одновременным отклонением предкрылков, закрылков и элеронов. При увеличенном угле установки крыла предкрылки и элероны автоматически отклоняются на угол 25 градусов, закрылки  на 30 градусов.

Самолет представляет собой моноплан с высокорасположенным крылом  установленным с отрицательным углом поперечного V = 7°. Для повышения взлетно-посадочных углов атаки крыло поворачивается на 10°. Поворот плоскости крыла осуществляется гидравлическим домкратом.

Яковлев:
Однако сменившие его F-4 и в дальнейшем F-18 тоже имеют крылья малого удлинения, однако крылья у них неподвижные.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница