Вопросы аэродинамики
Pilot_Yak-18T:
Нашел на сайте Профессионалы.ru :
"Доказана ошибочность уравнения Д.Бернулли." /Олег Григорьевич Войцех/
http://professionali.ru/Topic/16073331
Не осилил. :o
Max405:
Ну вот и профессионалы подтянулись к нам на форум... :-) Константин - всё-таки провокатор :-)
Яковлев:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 06.10.2010, 15:57:48 pm
"Доказана ошибочность уравнения Д.Бернулли."
Ё моё! :o Оказывается всю жизнь летал по ошибочному уравнению! :-\
RSM:
Цитата: Яковлев от 06.10.2010, 14:01:49 pm
Я тоже за разность давлений, которые поднимают нас в воздух. :)
Тогда роем глубже.
1. Природа и сила Земного притяжения не знают о существовании законов!
2. Куда девается подъёмная сила на закритических углах атаки? Неужели исчезает давление под крылом ???? или возникает над крылом????
Если Вы ещё не в ступоре, продолжим.
3. Прилагаю ранее приводимые чисто экспериментальные графики, которые выполняются без знания каких либо законов, и Бернулли в том числе.
Так вот обратите внимание на Су по альфа в точке пересечения оси ОХ. Угол атаки при этом равен где-то минус 4 градуса. Подъёмная сила равна нулю, а давления, что??? исчезли????. НЕТ! Об их наличии говорит величина момента вокруг поперечной оси Mz. А что же произошло???
Исчез скос потока!!!
Pilot_Yak-18T:
To RSM
Подъёмная сила равна нулю, а давления, что??? исчезли?
-------------------------------------------------------------
Они не исчезли, а выравнялись.
Об их наличии говорит величина момента вокруг поперечной оси Mz.
---------------------------------------------------------------------
Момент относительно поперечной оси "говорит" о том, что у несимметричного профиля на угле атаки нулевой подъемной силы распределение давлений по верней и нижней поверхности крыла тоже несимметрично.
Навигация