Вопросы аэродинамики

<< < (67/71) > >>

командор:
Цитата: mdp-shnik от 20.10.2010, 13:16:48 pm

     Поэтому и присутствуют в нём сложные материи.
     На самом деле подъёмная сила обязана своим существованием погранслою. В идеальной среде подъёмная сила, как мы её наблюдаем, не возможна.


Бернули свое уравнение как раз и давал для идеальной среды.

Вопрос  не в том,есть скос потока или нет,вопрос в том что создает подъемную силу- силы возникающие по уравнению Бернули или скос?Я убежден-скос второичен,т.к.  расчет подъемной силы на профиле выполненый по уравнению Бернули на 99% совпадает с практически полученными значениями.
Будет ли у винта тяга,если он приближен максимально к поверхности.
Или как объяснить наличие подъемной силы на авторотируещем винте?

Andreas:
В принципе, все рассмотрено в википедии в сжатом виде.

http://en.wikipedia.org/wiki/Lift_(force)

Приведены объяснения от самых банальных, на основе закона Ньютона и "Скоса потока" и дальше по возрастающей.
Про скос потока сказано следующее - "While the theory correctly reasons that deflection implies that there must be a force on the wing, it does not explain why the air is deflected. Intuitively, one can say that the air follows the curve of the foil,[17] but this is not very rigorous or precise.
The theory, while correct in as far as it goes, is not sufficient to allow one to do engineering. Fluid stresses – including pressure – need to be related to the fluid motion (e.g. through constitutive equations). Thus, textbooks on aerodynamics use more complex models to provide a full description of lift."

То есть 1. Теория скоса потока не объясняет, почему возникает сам скос потока. 2. Не позволяет заниматься разработкой без привлечения давления.

Тему можно закрывать, она себя исчерпала.

Pilot_Yak-18T:
mdp-shnik:
Насчёт третьей формулы я уже поправился.
-------------------------------------------------- 
Насчет третьей формулы поправляться как раз и не надо было.
Сила, она и в Африке сила!
 ;D

mdp-shnik:
    Распределение давления относительно реактивного или ракетного двигателя и происходит от того, что отбрасывается масса. Впервые эту задачу решал Циолковский. В его уравнениях имеется производная массы от времени.
    Формулы, которые я привёл и иллюстрируют, что с помощью скоса потока мы мало чего объясняем.
     Может некоторые знают о так называемой "Гипотезе Чаплыгина-Жуковского". Она утверждает, что поток сходит с профиля не где попало, а с острия задней кромки. Объяснение этому нужно искать в свойствах погранслоя.
     Присоединённый вихрь можно увидеть в простом опыте. На поверхности воды нужно сделать мыльную полёнку. Опустить в воду плоскую пластинку и сдвинуть её под некоторым углом атаки на малое расстояние (меньше её хорды). Увидим, как вокруг пластинки провернётся присоединённый вихрь, а с задней кромки сорвётся вихрь противоположного вращения.
   В этих вихрях живёт подъёмная сила.

Pilot_Yak-18T:
mdp-shnik:
То, что там показано, вызвано присоединённым вихрём.
--------------------------------------------------------
 :)

Советую почитать:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_physics/2136/%D0%9F%D0%A0%D0%98%D0%A1%D0%9E%D0%95%D0%94%D0%98%D0%9D%D0%81%D0%9D%D0%9D%D0%AB%D0%99

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница