Вопросы аэродинамики

<< < (66/71) > >>

Andreas:
На самом деле, все явления взаимосвязаны, и объяснять их можно по-разному. И присоединенный вихрь, и разность давлений, и скос потока, как за счет упругого взаимодействия, так и за счет разницы давлений.

Но возьмите движущееся крыло и поместите пвд сверху и снизу. Разница давлений будет? Будет (см. трубка Вентури).

Если под крылом давление ниже, а над - выше - подъемная сила будет? Будет.
И численный расчет показывает, что подъемная сила практически совпадает с вычисленным значением.

Этого - достаточно.

Теперь второй аспект.
Самолет в горизонтальном полете.
Берем "Скошенный поток" - так как у движущегося вниз воздуха есть импульс (масса умножить на скорость) - каким импульсом он уравновешивается, ведь крыло в вертикальном направлении неподвижно?

И не надо для объяснения достаточно простого эффекта привлекать сложные материи, хотя они, естественно имеют место...

mdp-shnik:
    При ударе мячом по стене она тоже неподвижна. Если бы не было импульса от скошенного потока, крыло бы упало.
     Эффект подъёмной силы не простой. Поэтому и присутствуют в нём сложные материи.
     На самом деле подъёмная сила обязана своим существованием погранслою. В идеальной среде подъёмная сила, как мы её наблюдаем, не возможна. Классическая задача о подъёмной силе в идеальной среде содержит обтекаемый цилиндр, вокруго которого закручен вихрь. Откуда он берётся - молчёк. Его постулируют искусственно.

командор:
Цитата: RSM от 19.10.2010, 20:36:16 pm

Цитата: командор от 19.10.2010, 17:15:36 pm

При этом ,что бы не потерять высоту ,коршун увеличивает угол атаки крыла.
Компенсировать уменьшение скорости увеличением угола атаки крыла может только до достижения критического угла атаки крыла.

Не стану "засорять эфир" разбором всех ошибок Вашего поста. Природа ошибок однотипна.
Лошадям на глаза одевают шоры. Снимите шоры для увеличения кругозора.
У коршуна для увеличения подъёмной силы есть и другие способы, кроме увеличения угла атаки. Я не исследовал полёт коршуна, поэтому мой перечень может оказаться не полным.
Но тем не менее, коршун для увеличения подъёмной силы может кроме увеличения угла атаки:
- увеличить размах крыльев
- увеличить площадь крыльев
- изменить профиль крыльев
- изменить крутку крыльев (как геометрическую, так и аэродинамическую)
- применить целый ряд способов "механизации" крыла


Могу добавить :изменяя центровку,стреловидность,Удлинение крыла,снижая подъемную силу на крыле за счет уменьшения части подъемной силы хвоста. и т. д.
Не засоряйте блог.

Andreas:
Цитата: mdp-shnik от 20.10.2010, 13:16:48 pm

    При ударе мячом по стене она тоже неподвижна. Если бы не было импульса от скошенного потока, крыло бы упало.


Кто вам сказал, что неподвижна? Она просто прикреплена к тяжелой земле. К чем прикреплен самолет?

Не путайте силу и импульс (масса*на скорость).

Andreas:
Кстати, отличная цитата с reaa

"И вообще путать причину со следствием свойственно многим. Поэтому и возникает путаница в голове не только у автора этой ветки.
Пример: "Тяга (сила тяги) реактивного двигателя возникает как следствие истечения некоторой массы с некоторой скоростью", -и это неверное утверждение, хотя примерно так изложено в немалом количестве учебников.Так удобно считать. На самом деле сила тяги это результирующая всех сил от неравномерного распределения давления как внутри так и снаружи двигателя. А истечение массы ("реактивная струя"), - это следствие неравномерного давления. Есть конечно и влияние истечения на распределение давления,... Но это про то как "Ахилл не может догнать черепаху...""

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница