Вопросы аэродинамики

<< < (63/71) > >>

Andreas:
Не знаю как про коршуна, а чайки при планировании управляют именно "углом атаки крыла" при неподвижном крыле, вместо элеронов пользуются концевыми перьями. Наблюдал очень внимательно во время поездки паромом на Принцевы острова, больше делать было нечего.

RSM:
Цитата: Andreas от 19.10.2010, 20:35:09 pm

Цитата: Slavik от 18.10.2010, 19:54:30 pm

   Для тех кто не признает СКОСА ПОТОКА предлогаю провести простой эксперимент.
  На аэродроме заведите мотор на самолете, дайте побольше оборотов. И станьте за винтом. Чувства прийдут мгновенно.
 Сравним   элементарный участок крыла по размаху и элементарный участок лопасти винта по длине - физический процесс одинаков.


Угу. И почему-то весь скос перпендикулярно плоскости винта.
Странно, не правда ли? ;)

Странно другое. Почему Вы считаете, что скос перпендикулярен плоскости винта?
Андреас, Вы водоворот видели?

RSM:
Цитата: Andreas от 19.10.2010, 20:38:11 pm

Не знаю как про коршуна, а чайки при планировании управляют именно "углом атаки крыла" при неподвижном крыле, вместо элеронов пользуются концевыми перьями. Наблюдал очень внимательно во время поездки паромом на Принцевы острова, больше делать было нечего.

Та то их там параличем разбило :)
Или чьи то красивые ножки отвлекали.
А рыбку они ловили, тоже по описанной Вами методике?
А плыли Вы в полный штиль и восходящих (нисходящих) потоков Ваши приборы не показывали? Или каким способом угол атаки Вы у них меряли?

RSM:
Цитата: командор от 18.10.2010, 18:32:55 pm

РСМ!

Вопрос и первый и второй с подвохом,но я думаю врядли вы найдете веские аргументы для поиска истины.
Предлагаю уйти от плоских пластин и гофрированных шлангов и вернуться к классическому телу -гладкому цилиндру и попытаться объяснить откуда возникает на нем подъемная сила от набегающего потока ,если цилиндр вращается.

Та шо Вы в детский сад тяните. Это ж в позапрошлом веке Жуковский объяснил, когда Коанд под стол ещё пешком ходил.

RSM:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 18.10.2010, 23:23:50 pm

Винт МТВ-9, двигатель  М-14, три лопасти, частота вращения винта 1940 об/мин.  3 Х 1940 : 60 = 97!

Крыло на скорости 180 км/ч. за одну секунду 50 метров пролетит. А у Вас за одну секунду лопасти винта 97 раз перед носом пронесутся. Вот таким будет физический процесс. :)

Я щаз заплачу! Вы это серьёзно, или прикалываетесь?
Может всё таки хватит у Вас здібностей вместо 97 раз сосчитать скорость сечений лопасти винта.
 А потом ответить на вопрос: какова максимально возможная скрость конца лопасти и достигнутая скорость крыла ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница